
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3528
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Анатолий, спасибо. 

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
мы ВНЕЗАПНО в середине года узнаем, что у нас в бюджете не выделены деньги??zloygumanist писал(а): Помешать могут только форс мажоры, по типу аварии захара, отсутствие средств или сбой поставок строй материалов).
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
если слова "камрад", "истерика" и "табу" имеют политическое содержание, тогда я террорист, большевиков я не вспоминал, а говорил о вашем обвинительном слэнге, в духе 30-х гг.в особенности "камрады", "истерики", "большевики", "табу" и прочее. Может таки политикоз?
То, что вы ничего не слышали о погибших при строительстве линии странно, учитывая ваши слова, что 11 лет метро ваше хобби и вы на форуме с 2006 г.
Труда напомнить не составит. Вот два случая с погибшими, и один с травмированными,
26.11.2008 18:09
Два работника компании "Киевметрострой" погибли в ночь с 25 на 26 ноября на строительстве метро между станциями "Лыбидская" и "Демеевская" на Куреневско-Красноармейской линии в Киеве.
Об этом сообщает источник "Украинских новостей", пишет "Обком".
"В тоннеле между "Лыбидской" и "Демеевской", где работает тоннелепроходческий щит, случился неожиданный выброс плывуна из подземной реки Лыбидь. В зону действия этой стихии попали 2 сотрудника и погибли", - сказал источник.
Он сообщил, что на месте происшествия работает комиссия Министерства по чрезвычайным ситуациям, которая устанавливает причины гибели людей.
Также на этом участке идут работы по ликвидации выброса плывуна, который представляет собой воду, смешанную с песком.
Как известно, в июле коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" отметило гидрологические трудности, связанные с выявлением подземных рек при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская".
За этот год произошло 4 несчастных случая при проведении строительных работ в метрополитене. Погибло 5 человек. Трое погибли из-за обрушения грунта.
20.01.09
Територіальним управлінням Держгірпромнагляду по Київській області та м. Києву створена комісія з розслідування нещасного випадку, який стався на будівництві станції метро Голосіївська.
18 січня поточного року під час виконання робіт з переміщення розпірки бетонної стіни тунелю краном ККТС-20, стропальник тунельного загону №7 ВАТ «Київметробуд», подаючи команду кранівнику, оступився та впав у отвір перекриття станції з висоти 6,4м.
За попередніми даними причиною нещасного випадку стало недотримання технології будівництва та відсутність огороджень.
Новые жертвы киевского метро – завалило двух строителей станции "Выставочный центр".
07 декабря 11, 14:19
К счастью, рабочих, которые привалило землей на глубине трех метров, вытащили из-под завала живыми.
Инцидент произошел сегодня около полуночи на улице Васильковская, 45 там, где строится станция метро "Выставочный центр". Двое работников "Метростроя" занимались тем, что очищали траншею для укладки газопровода:
"Люди работали на глубине трех метров. В какой-то момент произошло смещение грунта и рабочие оказались придавленные землей. К счастью людей удалось спасти, один из них получил сотрясение мозга, у второго сломаны обе ноги, - рассказали в пресс-службе МЧС Киева.
Причины происшествия выясняются, скорее всего, были нарушены правила техники безопасности.
Дякую. Хоч тут не все видно, але зрозуміло, що кущів майже не лишилось. 4-х акацій вочевидь теж нема, хоч їх можна було зберегти.
Хто там писав, що у прохідників 6-годинний робочий день має бути? За КЗОП-ом на підземних гірничих роботах - 7:12, на відкритих гірничих роботах та на шахтній поверхні - 8:00.
Давайте не влазити в іторичні поняття, бо якщо я зараз почну, тут буде купа срачу. Бжання здавати об'єкти до відповідних дат не лише віє совком, а схоже на взяття Києва 6 листопада, коли Сталіну потрібно було його зайняти до 7 листопада, незважаючи на жертви. Так само й тут - людей не вистачає, технологічно часу не вистачає, а вимагають швидше і швидше, від чого й пішло ці 10-12 годин та низька якість деяких робіт.DFAW писал(а):А ни чего что 6 ноября день взятия Киева? Следующий помянувший тут другой подтекст - получит как полагается.
ye это к вопросу бюджетирования с дефицитом в надежде на потом чо-нить сочиним....AMY писал(а):Бюджетные деньги они такие деньгимы ВНЕЗАПНО в середине года узнаем, что у нас в бюджете не выделены деньги??
В бюджете они бывают как бы запланированы, но вот собственно перечислить их могут в самый неподходящий момент, когда их освоить уже практически нереально. А могут и вообще прокатить
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

Я не можу оцінювати зараз, бо вже не працюю в Київметробуді і не підраховував таку можливість в цифрах, але бачучи загальну картину, враховуючи, що зараз завершується добудова ВЦ і сили звідти можна кинути на Теремки, це видається реальним.Анатолий писал(а):trydence! А чисто технологически времени хватит, чтобы открыть к 6 ноября 2012 года ещё 2 станции?
Это что, обращение к массовому сознанию?Нестор-летописец писал(а):о которых вы похоже уже забыли
P. S. На сколько мне известно, все погибшие погибли из-за нарушения техники безопасности, а двое из за работы в заведомо неприспособленных для этого условиях. Из за неосторожности (шел и свалился в проем) - такого не припомню.
Да в принципе ни чем. Просто люди труда по всему миру лет эдак 100 боролись именно за 8-часовой рабочий день и за 40-часовую неделю. А так больше ничего страшного, кроме переутомления, которые по согласно ОТ является одним из самых опасных факторов в работе. Тем более, если работа монотонная. Монотонность - тоже опасный фактор в работе, согласно ОТ. Тем более работа вредная. А факторами вреда тут является и влажность и пыль и шум и отсутсвие естественного освещения. От постоянного отсутствия дневного освещения у человека могут произойти серьезные нарушения в биоритмах. Так нас природа (или кто там ещё в кого вы верите), что нам нужен солнечный свет. Я проработал 4 года в кабинете без окна и в корридоре было тоже искуственное освещение круглые сутки. Скажу вам - не хорошо это. Постепенно теряешь связь с солнцем. У тебя круглые сутки - ночь.Коржик писал(а):в чем ужас 9-то часовой смены
Я уж не знаю, как в кабинетах решалась дата пуска - 6 ноября 2012 года, но как это выглядело для ТВ-картинки можно ознакомиться по ссылке в этой теме, когда Премьер-министр инспектировал в сентябре(?) строительство ВЦ. И выглядело это примеро так(близко к тексту):
Азаров: "Я думаю, что Метрострой откроет оставшиеся две станции до 06 ноября 2012 года. Подарим киевлянам (за наш счет правда) две станции к празднику"
Попов послушно кивает головой в знак согласия с премьером.
Ох уж эти "подарки под ёлочку"
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Вот откуда ноги растут - http://picasaweb.google.com/10518789941 ... 4682757842
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Институт онкологии не так и близко к станции.Инцидент произошел сегодня около полуночи на улице Васильковская, 45 там, где строится станция метро "Выставочный центр".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт