Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

emsviking писал(а):
Demianenko писал(а):Как-то по 4 кольца за сутки не впечатляет.
с вами лопатой поделиться?
Кстати, хорошая идея, всем кто находит время писать здесь в форуме, лопаты в руки, и вперед в забой. Думаю, что как минимум 7 колец в сутки обеспечено.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Если на участке один поезд, он не может столкнуться с другим, смысл сигнализации отпадает.
есть ещё такой вариант что поезд будет ехать не более 20 км\ч ...и по расчётам от ст.Васильковская до ст.Выставочный центр он будет ехать 5 мин. это при отсутствии устройств СЦБ

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Если на участке один поезд, он не может столкнуться с другим, смысл сигнализации отпадает.
Там стрелка в наличии. Так что без сигнализации не обойтись
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Даже 2.
Надо было врезные стрелки (трамвайного типа) ставить, чтобы они могли переводиться колёсами. Заехал состав на ВЦ по 2-му пути, высадка-посадка, в обратном направлении стрелка направляет на съезд и далее по 1-му пути к "Васильковской".
А чё? Трамваи как-то ездят ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2011-12-17

Ярослава - 387 кілець (+3 до вчорашнього)

Вікторія - дані за 16.12 (178 кілець)
Последний раз редактировалось FSI 19 дек 2011, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А чё? Трамваи как-то ездят
А сколько было ошибочных переводов стрелок под трамвайными вагонами? Забыл?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
trydence
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:47
Откуда: Київ

Сообщение trydence »

http://http://forum.metropoliten.kiev.u ... ic_id=9569
На Ломоносова в місці врізки 400-ки в 700-ку водопроводу, де під час проходки і після неї 400-ку рвало, 700 підвішували, аби не прорвало, повним ходом реконструкція.

Бонус: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9570
Амурська пл.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY писал(а):А сколько было ошибочных переводов стрелок под трамвайными вагонами? Забыл?
Твоя моя не понимай.
Написано же: стрелка, которая переводится колёсами вагона. Каким образом колёса могут ошибочно перевести стрелку не туда?
Пружинные стрелки
http://tram.ruz.net/faq/s/strelka/

Обычно применяются на переходах однопутной линии в двухпутную, в частности для организации разъездов на однопутных линиях. Перья стрелки находятся в стандартном положении. Вагон, следующий с однопутной линии на двухпутную, проходит стрелку в стандартном направлении на один из двух путей. Встречный вагон, движущийся по другому пути, при переходе на однопутную линию переводит перья стрелки. После проезда стрелки вагоном перья пружиной возвращаются в стандартное положение.
Только для ВЦ правый остряк каждой из стрелок должен прижиматься пружинами к правому ходовому рельсу (если посадки/высадки по 1-му пути не будет). Если будет - тогда по 1-му пути прижиматься к левому.

Профессионалам, нервно глотающим валидол: всё обсуждается исключительно в общеобразовательных теоретических целях. Понятно, что никто такое делать на практике не будет. Интересует сама техническая возможность и соответствие законам природы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Не совсем понятно, о чем эта дискуссия по поводу стрелок. В чем-то загвоздка? Я так полагаю, что до конца месяца еще чуть меньше двух недель. Что, за это время сложно установить необходимое оборудование в уже готовом тоннеле с установленными рельсами?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):Там стрелка в наличии. Так что без сигнализации не обойтись
Курбелем, че :lol:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

tov_tob писал(а):Курбелем
Можна для тих, хто в танку, розшифрувати?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Это такая съемная рукоятка для ручного перевода автоматических стрелок. Крепишь на привод стрелки - и крутишь.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Некоторая информация.

Кран на ВЦ. Начали готовиться к демонтажу. Догадываюсь, что как только перекроют последний проем станции (начало недели), его начнут разбирать.

СЦБ. Не знаю, чем стращают сотрудников метрополитена, но в данном вопросе я пока больше верю людям, непосредственно отвечающим за монтаж: поклялись к пуску все закончить. По крайней мере причин не закончить сейчас нет: оборудование в наличии, нужно домонтировать и наладить. Монтаж и наладка сейчас, кстати, активно идут. По 1-му пути вроде вот-вот должны закончить.

Переход под Васильковской. Будет однозначно. Будет после пуска. Из-за теплотрассы профиль будет "хитрым": чтобы не трогать теплотрассу, над ней в переходе будет "горбик" в виде небольшой лесенки вверх/вниз.

Немного фотографий. Станция сегодня:
Изображение

Новая интрига в вопросе организации движения: указатели в сторону ГД повесили по 1-му пути:
Изображение

Типа макет:
Изображение

Панорама Теремков на скорую руку:
Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

burivykh
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:56

Сообщение burivykh »

tov_tob писал(а):Переход под Васильковской. Будет однозначно. Будет после пуска. Из-за теплотрассы профиль будет "хитрым": чтобы не трогать теплотрассу, над ней в переходе будет "горбик" в виде небольшой лесенки вверх/вниз
а какие сроки постройки данного перехода?

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Так вроде ж начальник определенно сказал, что состав будет оборачиваться перед станцией - отъезжать назад а потом заезжать на первый путь

Ответить