Кстати, хорошая идея, всем кто находит время писать здесь в форуме, лопаты в руки, и вперед в забой. Думаю, что как минимум 7 колец в сутки обеспечено.emsviking писал(а):с вами лопатой поделиться?Demianenko писал(а):Как-то по 4 кольца за сутки не впечатляет.
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Даже 2.
Надо было врезные стрелки (трамвайного типа) ставить, чтобы они могли переводиться колёсами. Заехал состав на ВЦ по 2-му пути, высадка-посадка, в обратном направлении стрелка направляет на съезд и далее по 1-му пути к "Васильковской".
А чё? Трамваи как-то ездят
Надо было врезные стрелки (трамвайного типа) ставить, чтобы они могли переводиться колёсами. Заехал состав на ВЦ по 2-му пути, высадка-посадка, в обратном направлении стрелка направляет на съезд и далее по 1-му пути к "Васильковской".
А чё? Трамваи как-то ездят

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
2011-12-17
Ярослава - 387 кілець (+3 до вчорашнього)
Вікторія - дані за 16.12 (178 кілець)
Ярослава - 387 кілець (+3 до вчорашнього)
Вікторія - дані за 16.12 (178 кілець)
Последний раз редактировалось FSI 19 дек 2011, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
http://http://forum.metropoliten.kiev.u ... ic_id=9569
На Ломоносова в місці врізки 400-ки в 700-ку водопроводу, де під час проходки і після неї 400-ку рвало, 700 підвішували, аби не прорвало, повним ходом реконструкція.
Бонус: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9570
Амурська пл.
На Ломоносова в місці врізки 400-ки в 700-ку водопроводу, де під час проходки і після неї 400-ку рвало, 700 підвішували, аби не прорвало, повним ходом реконструкція.
Бонус: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9570
Амурська пл.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Твоя моя не понимай.AMY писал(а):А сколько было ошибочных переводов стрелок под трамвайными вагонами? Забыл?
Написано же: стрелка, которая переводится колёсами вагона. Каким образом колёса могут ошибочно перевести стрелку не туда?
Только для ВЦ правый остряк каждой из стрелок должен прижиматься пружинами к правому ходовому рельсу (если посадки/высадки по 1-му пути не будет). Если будет - тогда по 1-му пути прижиматься к левому.Пружинные стрелки
http://tram.ruz.net/faq/s/strelka/
Обычно применяются на переходах однопутной линии в двухпутную, в частности для организации разъездов на однопутных линиях. Перья стрелки находятся в стандартном положении. Вагон, следующий с однопутной линии на двухпутную, проходит стрелку в стандартном направлении на один из двух путей. Встречный вагон, движущийся по другому пути, при переходе на однопутную линию переводит перья стрелки. После проезда стрелки вагоном перья пружиной возвращаются в стандартное положение.
Профессионалам, нервно глотающим валидол: всё обсуждается исключительно в общеобразовательных теоретических целях. Понятно, что никто такое делать на практике не будет. Интересует сама техническая возможность и соответствие законам природы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Некоторая информация.
Кран на ВЦ. Начали готовиться к демонтажу. Догадываюсь, что как только перекроют последний проем станции (начало недели), его начнут разбирать.
СЦБ. Не знаю, чем стращают сотрудников метрополитена, но в данном вопросе я пока больше верю людям, непосредственно отвечающим за монтаж: поклялись к пуску все закончить. По крайней мере причин не закончить сейчас нет: оборудование в наличии, нужно домонтировать и наладить. Монтаж и наладка сейчас, кстати, активно идут. По 1-му пути вроде вот-вот должны закончить.
Переход под Васильковской. Будет однозначно. Будет после пуска. Из-за теплотрассы профиль будет "хитрым": чтобы не трогать теплотрассу, над ней в переходе будет "горбик" в виде небольшой лесенки вверх/вниз.
Немного фотографий. Станция сегодня:

Новая интрига в вопросе организации движения: указатели в сторону ГД повесили по 1-му пути:

Типа макет:

Панорама Теремков на скорую руку:

Кран на ВЦ. Начали готовиться к демонтажу. Догадываюсь, что как только перекроют последний проем станции (начало недели), его начнут разбирать.
СЦБ. Не знаю, чем стращают сотрудников метрополитена, но в данном вопросе я пока больше верю людям, непосредственно отвечающим за монтаж: поклялись к пуску все закончить. По крайней мере причин не закончить сейчас нет: оборудование в наличии, нужно домонтировать и наладить. Монтаж и наладка сейчас, кстати, активно идут. По 1-му пути вроде вот-вот должны закончить.
Переход под Васильковской. Будет однозначно. Будет после пуска. Из-за теплотрассы профиль будет "хитрым": чтобы не трогать теплотрассу, над ней в переходе будет "горбик" в виде небольшой лесенки вверх/вниз.
Немного фотографий. Станция сегодня:

Новая интрига в вопросе организации движения: указатели в сторону ГД повесили по 1-му пути:

Типа макет:

Панорама Теремков на скорую руку:

Здесь могла быть моя подпись...