Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Поток по станциям ГЭ в один из типичных будних дней декабря.
Утренний пик/станция (плат+льг)
Д - 3645+2007
ЛБ - 556+203
Тр - 1814+1301
К-П - 494+617
Зен - 373+80
Вышг - 966+149
Сыр - 361+113
Руб - 296+106
Борщ - 924+568
П-Вол - 733+400
КД - 317+72
Сев - 550+335
Выд - 362+103
ЛБерег - 754+226
Итого: 12145+6280=18425
В веч пик поток проц на 40 меньше.
Ссылки, к сожалению, нет, но данные по турникетам.
Вопрос: на каких станциях и в каком примерно кол-ве проходят пассы не через турникеты?
Утренний пик/станция (плат+льг)
Д - 3645+2007
ЛБ - 556+203
Тр - 1814+1301
К-П - 494+617
Зен - 373+80
Вышг - 966+149
Сыр - 361+113
Руб - 296+106
Борщ - 924+568
П-Вол - 733+400
КД - 317+72
Сев - 550+335
Выд - 362+103
ЛБерег - 754+226
Итого: 12145+6280=18425
В веч пик поток проц на 40 меньше.
Ссылки, к сожалению, нет, но данные по турникетам.
Вопрос: на каких станциях и в каком примерно кол-ве проходят пассы не через турникеты?
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Удивила Дарница.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Дык метро это, метро! 

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Утром и пробки больше, т.к. на работу вес едут +/- одинаково, а назад уже - кто как сможет.Misha писал(а):Т.е. за день примерно 18*1.6 = 29 тыс. пассажиров, а не как писали чуть раньше, 18-20 тыс. Удивлён, что в утренний пик цифры настолько больше.NNNN писал(а): Итого: 12145+6280=18425
В веч пик поток проц на 40 меньше.
Ссылки, к сожалению, нет, но данные по турникетам.
По выходным данных нет?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Цікаво що на Петрівці пільговиків більше чим платних пасажирів, а на сусідньому Зеніті співвідношення 7,5 до одного на користь платників. Комусь лінь вести облік пільговиків?
Поки що жодних робіт на станціях/зупинках які обіцяли ввести експлуатацію до дня Києва непомітно, так само як і на Дарниці в тупікових платформах для МЕ
Поки що жодних робіт на станціях/зупинках які обіцяли ввести експлуатацію до дня Києва непомітно, так само як і на Дарниці в тупікових платформах для МЕ

На Петровке рынок вещевой, а на Зените - сплошная промзона и чуть ТРЦ.Flake писал(а):Цікаво що на Петрівці пільговиків більше чим платних пасажирів, а на сусідньому Зеніті співвідношення 7,5 до одного на користь платників. Комусь лінь вести облік пільговиків?
Поки що жодних робіт на станціях/зупинках які обіцяли ввести експлуатацію до дня Києва непомітно, так само як і на Дарниці в тупікових платформах для МЕ
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Например на Выдубичах со стороны Ж/Д шоссе вообще турникетов нет.NNNN писал(а):Вопрос: на каких станциях и в каком примерно кол-ве проходят пассы не через турникеты?
Неоднократно наблюдал, как контролеры пропускают народ мимо
турникетов.
И еще барыжат расписаниями с сайта УЗ
Сто грамм - не "стоп-кран"!