Вы эта...поаккуратнее с выражениями, товарищ из Питера. В метрострое примитивного ничего нет по определению. А вот сколько лет строилась дорогая и непримитивная Адмиралтейская, не напомните-ли?spbchel писал(а):Ну не сравнивайте ....ВЦ станция неглубокого залегания и без эскалаторов и однсводчатая довольно дешевая и примитивная.
Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Предположу, что глубина станции совершенно не коррелирует с её крутостью. Думаю, что в любом случае сейчас станции располагают как можно ближе к поверхности. И если в центре города это сделать просто нереально, то на окраинах вполне возможно. Поэтому нет и эскалаторов.
Ну а насчёт односвода… а почему бы и нет.
Ну а насчёт односвода… а почему бы и нет.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Дешевое метро......но хоть так..
7 июля 2005 года начато строительство участка мелкого залегания линии от станции «Лыбедская» в юго-западном направлении. Три станции — «Демиевская», «Голосеевская», «Васильковская» — планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 году, участок открыт 15 декабря 2010 года. Ныне ведется строительство продолжения линии к жилому массиву Теремки-I, в составе которого две станции: «Ипподром», «Теремки». В перспективе планируется строительство ответвления от станции «Ипподром» к жилому массиву Теремки-II с двумя станциями, а также продление линии от станции «Теремки» до станции «Одесская» и электродепо «Теремки».
На третьей линии есть две неоткрытые станции — «Теличка» и «Львовская брама», они не имеют выходов на поверхность, однако сами станции построены в конструкциях и готовы на 30-70 %; а также задел под станцию «Герцена», которая находится между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи». При этом их можно назвать «долгостроями», так как они находятся в «замороженом» состоянии свыше 15 лет.
7 июля 2005 года начато строительство участка мелкого залегания линии от станции «Лыбедская» в юго-западном направлении. Три станции — «Демиевская», «Голосеевская», «Васильковская» — планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 году, участок открыт 15 декабря 2010 года. Ныне ведется строительство продолжения линии к жилому массиву Теремки-I, в составе которого две станции: «Ипподром», «Теремки». В перспективе планируется строительство ответвления от станции «Ипподром» к жилому массиву Теремки-II с двумя станциями, а также продление линии от станции «Теремки» до станции «Одесская» и электродепо «Теремки».
Bomberman писал(а):Вы эта...поаккуратнее с выражениями, товарищ из Питера. В метрострое примитивного ничего нет по определению. А вот сколько лет строилась дорогая и непримитивная Адмиралтейская, не напомните-ли?spbchel писал(а):Ну не сравнивайте ....ВЦ станция неглубокого залегания и без эскалаторов и однсводчатая довольно дешевая и примитивная.
На третьей линии есть две неоткрытые станции — «Теличка» и «Львовская брама», они не имеют выходов на поверхность, однако сами станции построены в конструкциях и готовы на 30-70 %; а также задел под станцию «Герцена», которая находится между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи». При этом их можно назвать «долгостроями», так как они находятся в «замороженом» состоянии свыше 15 лет.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Нет-нет -нет, уважаемый, вы тут с темы не съезжайте, у меня этот номер не пройдет. Я про СПЛ вас не спрашивал. А то я еще сроки строительства Фрунзенского радиуса напомню. И еще кое что.spbchel писал(а):На третьей линии есть две неоткрытые станции — «Теличка» и «Львовская брама», они не имеют выходов на поверхность, однако сами станции построены в конструкциях и готовы на 30-70 %; а также задел под станцию «Герцена», которая находится между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи». При этом их можно назвать «долгостроями», так как они находятся в «замороженом» состоянии свыше 15 лет.
Кроме того, по поводу Телички и Герцена вам ответили.
Значит не хотите про сроки Амиралтейской говорить? Ну и ладно

На момент ввода в эксплуатацию 15 сентября 1997 года участка «Садовая» — «Чкаловская» подземный зал станции был сооружён в конструкциях и не имел отделки. Платформа в центральном зале отсутствовала, были сделаны лишь два «балкона» для перехода с одной платформы на другую. Впоследствии все проёмы между колоннами были закрыты металлическими листами.
В 2005 году работы были возобновлены в основном по подземной части. Начато выполнение основных работ по перекрытию центрального зала. При этом начались работы по сооружению малого наклонного хода.
В 2007 году производились работы по облицовке центрального зала.
Станция открыта 28 декабря 2011 года.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Чуствую следующая статья будет: "Сенсация! Существуют люди, интересующиеся в свое свободное время метрополитеном!!1111"spbchel писал(а):Адмиралтейская" в Петербурге вызвала ажиотаж у фотографов (фото)
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2011/12/28/929686.html

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Опять обиженные укропатриоты. Ну да ладно.....следующая станция будет Международная....строится ТРК где и будет находится вестибюль станции....станции глубокого заложения..
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну да, ну да. Сначала провоцируем срач, а потом удивляемся, что закидывают гнилыми помидорами.spbchel писал(а):Опять обиженные укропатриоты.
Ничего особо в вашей Адмиралтейской нет. Кроме эскалаторного наклона. В остальном - обычная колонная станция глубокого заложения питерской конструкции.
Ничего особого в Выставочном центре тоже нет. Кроме плотных сроков постройки.
[Об архитектуре рассуждать не будем. Есть сторонники ВЦ, есть и противники. Есть фанаты Адмиралтейской, есть те, кто не любит питерскую архитектуру в метро в принципе]
Но все это совершенно не интересует 99% людей, которые фотографирут себе на память станцию. И так происходит и в Питере, и и в Киеве, в Москве, и во многих других городах (это так, на заметку).
На этом настоятельно прошу прекратить обсуждение "у кого больше".
Здесь могла быть моя подпись...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ничё понять не могу.
О чём срач идёт?

О чём срач идёт?



Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ