Ага, радиальные заполнили, потом захотят хордовые перевести на автоубсы и снова начнется.
А в условиях Киева это вобще феерично будет.
Представлем ситуацию, первые 30 номеров выделены для трамвая. Ну тут развития никакого не предусмотрено потому ладно.
Потом скажем 60 номеров выделят троллейбусам. Пока хватит, но потом внезапно прийдет очередной ООО к власти и распорядится "каждой улице по тролейбусу" и упрутся они в 60 и что дальше? опять менять все номера?
А автобус то вобще, Прийдется выделять скажем от 100 до 200 для автобусов. Ну сейчас 70 маршрутов, хватит. Потом, надеюсь, наконец-то прийдет нормальный руководитель который распорядится вернуть закрытые маршруты. А это порядка 30 маршрутов за последние 5 лет. Упрутся они в 200 и что дальше? Опять все перелопачивать?
Или выделять по 100-200 номеров на каждый вид транспорта? Так это вобще будет просто супер. "Извините, вы не подскажете как доехать до Радиорынка? Садитесь на 68-й троллейбус, потом на 153-й автобус, потом на 697-ю маршрутку". Классно?

При этом еще и в диапазоне будет куча дыр.
А теперь назовите хоть одну пользу единой нумерации?
Гараздо важнее было бы навести порядок с маршрутками, чтобы небыло у одной маршрутки по три номера (565 в документах, 213 и 21+13 на трафаретах, или скажем 189 на бумаге и 5к+7 на трафаретах, или когда 188 и 501 ставят крупные цифры 23, а 188 и 501 очень мелкие. И иди с лупой рассматривай куда оно едет). Вот это вносит куда большую путаницу, чем дублирование ходящего раз в час автобуса №46 троллейбусом №46.