Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Но хочу добавить, что если строить то сразу и до левобережки, покрайней мере что-бы была возможность достроить, а не закончить ГЭТом.
И что-бы помимо СТ доводили до ума Бальзака и тянули автодорогу и тянули тротуарные дорожки что-бы люди не ходили по рельсам.
А не закончилось все БУшными рельсами от Ватутина до Огородней.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Dream_On писал(а):Но хочу добавить, что если строить то сразу и до левобережки, покрайней мере что-бы была возможность достроить, а не закончить ГЭТом.
И что-бы помимо СТ доводили до ума Бальзака и тянули автодорогу и тянули тротуарные дорожки что-бы люди не ходили по рельсам.
А не закончилось все БУшными рельсами от Ватутина до Огородней.
Модеры, я надеюсь этот разговор не есть спором о трассе метро на Троещину, правильно?

Просто предложенный Dream_On вариант оставляет ГЭ без части пассажиропотока, необходимого ей для (краткосрочного) доказательства своей жизнеспособности, очень важного на данный момент.
а СБЛ ждет коллапс по утрам, такие штурмы Левобережной будут, которые ей еще не снились.

Поэтому уж лучше сэкономить на трамвайной инфрастуктуре и уложить "БУшные рельсы до Огородной" -- а вложиться в подвижной состав ГЭ (интервал 15 мин с утра до вечера в рабочие дни) и СБЛ (40 секунд в час пик). ПМСМ.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

а вложиться в подвижной состав <skip> СБЛ (40 секунд в час пик).
Чего так мало? Давай уж сразу 20 секунд, а лучше непрерывный поезд!
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Продление трамвая далее Огородной/Троещины явно более далёкая перспектива чем строительство станции Радужная.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В целях доказательства серьезности намерений можно было бы начинать строительство линии на Позняках в сторону Левобережки.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Боюсь, что у нас пока не такая великолепная финансовая ситуация.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

В целях доказательства серьезности намерений можно было бы начинать строительство линии на Позняках в сторону Левобережки.

В целях доказательства серьезности намерений можно было бы начинать строительство линии на Позняках в сторону Левобережки.В целях доказательства серьезности намерений можно было бы начинать строительство линии на Позняках в сторону Левобережки.
И строить его на Троещину лет э-э-э-э 50, нет 60. Вот это будут явные доказательства.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

А может кто-то вместо трепологии, новостями со строительных площадок поделится? :)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

metro80 - он все знает.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Vadim писал(а):metro80 - он все знает.
Ну тогда ждем от него вестей с полей.. :roll:

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Ох у Вас и дискуссия, пусть хоть что-то начнут строить в направлении Троещины.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

AMY писал(а):
а вложиться в подвижной состав <skip> СБЛ (40 секунд в час пик).
Чего так мало? Давай уж сразу 20 секунд, а лучше непрерывный поезд!
А в чем собственно вопрос? Губу раскатал или невозможно технически?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Для пятивагонной линии реальный график - 40 пар/час. Малореальный, но теретически достижимый - 42.

А теперь считаем:
1 час\40 поездов = 90 секунд
1 час\42 ~ 85 секунд.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Во времена СССР теоретизировали даже насчёт 45 пар. Не шмагли (с)
Правда, сейчас другое время — проклятых коммуняк (с) нет под землёй законы физики действуют по-другому. :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Тогда по перекрестному с]езду не такие строгие ограничения были.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Закрыто