Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Наверное, имелась в виду ж.д. станция Киев-Дарница, но такой станции не существует, есть просто Дарница, которая когда-то к Киеву не имела никакого отношения.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

dimentiy, я тебя спрашивал?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Вот нарисовал все возможные варианты метро на Троещину: один по Бальзака и три по Маяковского. Для большей наглядности использовал Викимапию.

* - серым цветом указаны перспективные станции, синим цветом указаны пересадочные станции "Тараса Шевченко", "Лукьяновская", "Вокзальная" и станция ГЭ "Троещина"

* - коричневым цветом указаны возможные варианты расположения депо и подъездов к ним

* - новую станцию у вокзала расположил сами видите где. Это позволит обойтись без станции на площади Победы, а также избавит от минимум 360 метрового перехода от станции Вокзальная СБЛ(если бы новая Вокзальная ПВЛ располагалась у Южного вокзала). Также это позволит не использовать Вокзальную СБЛ при переходе с Вокзальной ПВЛ к Борщаговскому трамваю.

* - в варианте по Бальзака нарисовал пять станций, а не шесть. На рисунке видно, что шесть было бы перебором.

* - рисунок показывает всю ненужность Троещинского скоростного трамвая, даже если метро будет по Маяковского. Поскольку сначала трамвай по сути будет практически дублировать метро (на Троещине), а потом полностью дублировать ГЭ (от станции Троещина до станции Дарница). То есть, для путешествий по Левому берегу можно будет спокойно использовать связку метро+ГЭ. Те же, кому надо будет в район Осокорков-Позняков-Харьковского спокойно будут использовать связку метро ПВЛ-метро СПЛ.
Так что, на мой взгляд, трамвай нужно или переделывать под метро (чтобы оно появилось на Троещине в самые ближайшие годы) или вообще его демонтировать (если метро строить по Маяковского).

Теперь о вариантах.

Вариант 1. По Бальзака
Плюсы: самый быстрый для реализации. Практически в течении года-двух (если захотеть)можно построить участок Милославская-Подольская. Пять наземных перегонов. Пять наземных станций.
Минусы: остаются без метро Воскресенка и почти весь Радужный. А также четыре восточных микрорайона Троещины

Вариант 2. Маяковского-Цветаевой-до Закревского
Плюсы: метро на Воскресенке и Радужном.
Минусы: долгий по реализации. Пять не коротких подземных перегонов. Пять подземных станций. Пять северо-западных микрорайонов Троещины остаются без метро

Вариант 3. Маяковского-до Милославской
Плюсы: метро на Воскресенке и Радужном
Минусы: долгий по реализации. Пять не коротких подземных перегонов
Пять подземных станций. Четыре западных микрорайона Троещины остаются без метро. Эти микрорайоны меньше по площади чем микрорайоны упомянутые в варианте номер 1, но имеют более высокую по этажности застройку (в восточных микрорайонах преобладает застройка от 9 до 16 этажей, а в западных от 16 до 25).

Вариант 4: Маяковского-Цветаевой-Лисковская
Плюсы: самый идеальный. Метро на Воскресенке и Радужном. Практически вся Троещина обеспечена метро.
Минусы: самый долгий по реализации. Шесть не коротких подземных перегонов. Шесть подземных станций.

http://img585.imageshack.us/img585/2876/metro2012.jpg
Последний раз редактировалось RVR 07 янв 2012, 17:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

RVR, приведи вышенаписанное в соответствие п.2.6 "Правил...".
Срочно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

RVR писал(а):Те же, кому надо будет в район Осокорков-Позняков-Харьковского спокойно будут использовать связку метро ПВЛ-метро СПЛ.
С Троещины на Позняки ехать через Подол, Лукьяновку, центр, Печерск и два раза через Днепр? :chertpobery: Месье знает толк в извращениях.

Провёл на карте линии Троещина — Лукьяновка — Позняки, получился острый угол. :)

Catsman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:34
Откуда: Киев

Сообщение Catsman »

RVR, что значит "Это позволит обойтись без станции на
площади Победы" ? станция там не нужна ?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не нужна. В метрополлюциях можно извергать любые мысли. Всё равно поллюции
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Блин, и онанизмом не назовешь. Абыдна, да-а-а-а :-(
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

San-ch писал(а):
RVR писал(а): С Троещины на Позняки ехать через Подол, Лукьяновку, центр, Печерск и два раза через Днепр? :chertpobery: Месье знает толк в извращениях.
А трамвай только до ГЭ, потом ГЭ, потом метро и вуаля: троещинец на Крещатике - это не извращение?
А трамвай, который дублирует сначала метро, а потом ГЭ - это не извращение?

Метро ПВЛ + СПЛ не извращение. Тем более, что поток Троещина-Осокорки не большой. К тому же ещё можно подклюить трамвай Закревского-Позняки.
Catsman писал(а):RVR, что значит "Это позволит обойтись без станции на
площади Победы" ? станция там не нужна ?
На моём варианте есть выход от Вокзальной ПВЛ к площади Победы. Но можно сделать и по другому: станцию чуть севернее площади Победы, а Вокзальную ПВЛ с выходом к Южному вокзалу. Может, так будет и лучше.

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

RVR писал(а):А трамвай только до ГЭ, потом ГЭ, потом метро и вуаля: троещинец на Крещатике - это не извращение?
А трамвай, который дублирует сначала метро, а потом ГЭ - это не извращение?

Метро ПВЛ + СПЛ не извращение. Тем более, что поток Троещина-Осокорки не большой. К тому же ещё можно подклюить трамвай Закревского-Позняки.
Я имею в виду, что даже мне, как метрофанату, обойтись наземным транспортом кажется более рациональным, чем два раза пересекать Днепр. А уж среднестатистическому пассажиру тем более. Трамвай Троещина — Позняки или ЛЛ, по-моему, как раз то, что нужно.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Тогда трамвай должен быть Закревского-Позняки по существующей линии.

Или же трамвай Бальзака-Позняки, но ГЭ обрезать по Огородней (оставить маршрут Огородняя-Киев-Волынский).

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Как уважаемому метросообществу такая схема?
Идеал?

http://img577.imageshack.us/img577/7188/metro2012m.jpg

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Выходы на фестивальном и "мавзолее"? Инетересно :)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

У меня знакомая ездила с Лесной на Бориспольскую на метро. Кстати, не первый раз пишу. Работа такая было, что опаздывать нельзя, лучше покататься, но надежно приехать.

ЗЫ Не набрасываю.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

- Гоги, ты в каком банке денег прячиш?
- В трехлитровом.
- Ха, а я в пити.

PS порывы страсти на форуме, начинают меня злить. :x
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить