Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Чё? Без разряда возьмут и к станку?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Шулявский рынок превратится в парковку и новую эстакаду
После демонтажа рынка секонд-хенд Шулявский путепровод расширят и обустроят в нем дополнительные съезды, сообщили в общественной организации «Столичные инициативы».
«Пропускная способность эстакады в четыре полосы себя исчерпала, из-за чего там часто возникают пробки. В связи с этим еще в 2008 г. был проведен тендер на проектирование развязки», – сказал директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
Он добавил, что проект реконструкции готов, и строительные работы могут начать хоть завтра. Дело затягивает вопрос собственности вокруг неработающего цеха завода «Большевик».
Согласно проекту, этот объект снесут, а на его месте построят заезд и съезд с проспекта Победы на улицу Гетьмана. Под мостом сделают разворот на улицу Гетьмана, а на территории, где был рынок, появится автостоянка, а существующий заезд с проспекта Победы на улицу Гетьмана уберут.
Саму эстакаду планируют расширить примерно на треть, при этом движение по проспекту Победы перекрывать не будут. Ограничат проезд только по путепроводу с улицы Гетьмана и Довженко.
По словам Воробьева, на ремонтные работы (вместе с компенсацией за цех «Большевика») потребуется 400-450 млн грн.
К Евро-2012 работы не начнут, чтобы не спровоцировать ограничением движения еще большие пробки, которые и так регулярно возникают в этом месте.
Справка. Шулявский мост, построенный в 1964 г., последний раз реконструировали в 1984-м. О новых ремонтные работы заговорили после серии пожаров в 2005 г., произошедших на территории секонд-хенда под мостом. Как известно, накануне нового года коммунальщики начали демонтировать Шулявский секонд-хенд. Когда разобрали две трети рынка, торговцы попросили власть дать им время на то, чтобы переехать на другие места.
После демонтажа рынка секонд-хенд Шулявский путепровод расширят и обустроят в нем дополнительные съезды, сообщили в общественной организации «Столичные инициативы».
«Пропускная способность эстакады в четыре полосы себя исчерпала, из-за чего там часто возникают пробки. В связи с этим еще в 2008 г. был проведен тендер на проектирование развязки», – сказал директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
Он добавил, что проект реконструкции готов, и строительные работы могут начать хоть завтра. Дело затягивает вопрос собственности вокруг неработающего цеха завода «Большевик».
Согласно проекту, этот объект снесут, а на его месте построят заезд и съезд с проспекта Победы на улицу Гетьмана. Под мостом сделают разворот на улицу Гетьмана, а на территории, где был рынок, появится автостоянка, а существующий заезд с проспекта Победы на улицу Гетьмана уберут.
Саму эстакаду планируют расширить примерно на треть, при этом движение по проспекту Победы перекрывать не будут. Ограничат проезд только по путепроводу с улицы Гетьмана и Довженко.
По словам Воробьева, на ремонтные работы (вместе с компенсацией за цех «Большевика») потребуется 400-450 млн грн.
К Евро-2012 работы не начнут, чтобы не спровоцировать ограничением движения еще большие пробки, которые и так регулярно возникают в этом месте.
Справка. Шулявский мост, построенный в 1964 г., последний раз реконструировали в 1984-м. О новых ремонтные работы заговорили после серии пожаров в 2005 г., произошедших на территории секонд-хенда под мостом. Как известно, накануне нового года коммунальщики начали демонтировать Шулявский секонд-хенд. Когда разобрали две трети рынка, торговцы попросили власть дать им время на то, чтобы переехать на другие места.
Я так понимаю, что это уменшит пробки только на Довженко в сторону индустриального поста. А вечерняя тянучка со стороны индустриального моста далеко не на шулявке начинается. А причина тому левый поворот с Телиги на Гонты + розвязка с ул. Дегтяревской. Для пр. Победы я вообще не верю что это хоть как-то повлияет в обе стороны в вечерний и утренний час-пик.
Но то что убрали от туда представителей Африки - большой плюс.
взято с первого поста темы
Но то что убрали от туда представителей Африки - большой плюс.
взято с первого поста темы
и последнееРеконструкция стоит 170 млн. грн.
Но есть маленькое «но». Реконструкция моста зависит от капиталовложений. Если город исправно станет выделять деньги (а это около 170 млн грн), то и мост без пробок появится у нас вовремя.
а проблема решится??? ))))потребуется 400-450 млн грн
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
До речі, а що з торговельними ятками на північному боці проспекту Перемоги і як у них з документами?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253