Не мелочись, начинай сразу с президентаЯкби я був начальником
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А91 тоже так себе. Точно помню, что три года назад интервал во вне пик 30 мин. Ну и мне на Харьковскую площадь надо, куда он не дотягивает.kirsim писал(а):12 троллейбус - это несерьёзно. С такими интервалами, как у него, быстрее пешком дойти.Santehnik писал(а):Ну тогда Тр12+А91 (если дело в час-пик) никто не отменял.
Связь есть, просто "найти нужно"
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
С интервалом напутал. Значит в пик был 30минут.
Тупо на Харьковскую площадь надо.
Тупо на Харьковскую площадь надо.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Репортажик со строительства станции "Ипподром" + пара фоточек http://www.kievpress.net/articles/infra ... mki-14062/
«Движемся вперед с той скоростью, которую позволяют финансы и сложная геологическая ситуация, - рассказал Владимир Петренко. – каждый щит продвигается ежесуточно на 5-6 метров. На трассе оказалась сложная геология – пучинистые глины вперемешку с прослойками обводненного песка – но мы уже адаптировались. Головному щиту осталось пройти до станции «Ипподром» около 130 колец (примерно 260 метров). Мы уверены, что не останемся без финансов, и поэтому останавливаться не будем, и сразу пойдем дальше. В том, что станция «Ипподром» будет готова вовремя, сомнений нет. А вот дальше, по станции «Теремки», есть вопросы энергоснабжения, проектирования, сноса деревьев и так далее. Но, думаю, в течение января все вопросы решим......
«Движемся вперед с той скоростью, которую позволяют финансы и сложная геологическая ситуация, - рассказал Владимир Петренко. – каждый щит продвигается ежесуточно на 5-6 метров. На трассе оказалась сложная геология – пучинистые глины вперемешку с прослойками обводненного песка – но мы уже адаптировались. Головному щиту осталось пройти до станции «Ипподром» около 130 колец (примерно 260 метров). Мы уверены, что не останемся без финансов, и поэтому останавливаться не будем, и сразу пойдем дальше. В том, что станция «Ипподром» будет готова вовремя, сомнений нет. А вот дальше, по станции «Теремки», есть вопросы энергоснабжения, проектирования, сноса деревьев и так далее. Но, думаю, в течение января все вопросы решим......
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Так и хочется помусолить животрепещущий вопрос раздельного открытия Ипподрома и Теремков.В том, что станция «Ипподром» будет готова вовремя, сомнений нет. А вот дальше, по станции «Теремки», есть вопросы энергоснабжения, проектирования, сноса деревьев и так далее. Но, думаю, в течение января все вопросы решим......
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
GeoGraph
- Дежурный по станции

- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
2 vadik: Ні. У тих місцях зосереджений водозбір та витік річки Нивка (див. Wikimapia).
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Слышу нотки удивления вперемешку с разочарованием. А ведь такие проекты предполагают заблаговременное проведение исследований состояния грунтов, бурение и т.п.На трассе оказалась сложная геология
Уже все всё давно знали, я уверен.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Кто вам сказал, геологии нет, геологии нет, геологии нет?

