Скорее даже почти на 2.5 километра.Юрій писал(а):Таким образом, Сырецко-Печерская линия станет длиннее почти на два километра.
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
http://facts.kiev.ua/
Нашел полный вариант статьи...
СТАНЦИЯ СТОЛИЧНОГО МЕТРО "БОРИСПОЛЬСКАЯ", КОТОРУЮ ПЛАНИРУЮТ ОТКРЫТЬ КО ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ, ВПЕРВЫЕ ОБОРУДОВАНА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЛИФТАМИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ
А вот станции "Львчвська брама" в центре города не везет - инвестор отказался от взятых обязательств
Около 10 лет станция "Львчвська брама" уже простояла, что называется, в "черновом варианте". Подземный вестибюль практически готов, осталось выполнить лишь отделочные работы, а вот выхода со станции, как и верхнего вестибюля, до сих пор нет. И поезда по-прежнему проезжают мимо... Долгое время станция оставалась замороженной, потому что не было окончательного проекта реконструкции Львовской площади. Соответственно, не знали, где разместить выходы со станции. Один планировали на улице Воровского - там, где когда-то разворачивался упраздненный нынче трамвай Ь 2, другой хотели вывести к улице Смирнова-Ласточкина - за Дом торговли.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Сырецко-Печерская линия киевской подземки станет длиннее почти на два километра
После многочисленных дискуссий проект реконструкции Львовской площади вроде бы утвердили, предусмотрев возвести здесь подземно-надземный торгово-офисный центр с паркингами, обустроить зеленые зоны, пешеходные переходы и транспортную развязку. В результате нескольких конкурсов наконец-то определили инвестора, готового профинансировать реконструкцию Львовской площади, а заодно помочь открыть станцию "Львчвська брама".
И хоть такая договоренность была достигнута еще в прошлом году, работы так и не начались. Оказалось, причина банальна: инвестор отказался от взятых на себя обязательств. Подтвердил это и киевский городской голова Александр Омельченко, однако пообещал, что вскоре проблему все же удастся решить.
- Выигравший конкурс инвестор должен был перечислить 22 миллиона гривен на развитие городской инфраструктуры, - отмечает Александр Александрович. - Но компания сделать этого не смогла. Сейчас мы готовим новый тендер, вскоре проведем его и определим реальных инвесторов. Надеюсь, в этом году обязательно приступим к работам. Тем более что проектная документация готова.
Если работы таки удастся начать, то для обустройства вестибюлей, строительства эскалаторного тоннеля ( а станция "Львчвська брама" глубокого залегания), монтажа самоходных лестниц потребуется около двух лет.
А вот 44-я станция метро - "Бориспольская" - практически готова. Там заканчиваются отделочные работы, и накануне Дня независимости (24 августа) ее планируют открыть. Таким образом, Сырецко-Печерская линия станет длиннее почти на два километра. Новая станция впервые оборудована специальными лифтами для инвалидов - люди на колясках смогут с поверхности спуститься прямо на платформы. "Бориспольская" будет односводчатая (как "Житомирская" или "Осокорки"), с двумя вестибюлями и двумя выходами. Из вестибюлей пассажиры попадут в подземные переходы и выйдут на разные стороны Харьковской площади. Так как станция мелкого (неглубокого) залегания, эскалаторы здесь не монтировали, а вот платформу расширили...
Второй выход на станции метро "Лесная" обещают открыть до конца нынешнего года
Между "Харьковской" и "Бориспольской" строится еще одна станция - "Вырлица". Пока она останется транзитной, а примет пассажиров в следующем году. В 2006-м намерены открыть и станцию "Красный хутор" - следующую за "Бориспольской".
На действующей станции "Лесная" Святошинско-Броварской линии до конца нынешнего года обещают открыть второй выход, построить подземный переход под Броварским проспектом - к автостанции, смонтировать два новых эскалатора, установить дополнительные турникеты. Таким образом, многолетние мучения пассажиров на одной из самых перегруженных и узких станций столичной подземки, даст Бог, скоро закончатся.
Меньше повезло пассажирам, пользующимся другой, тоже перегруженной станцией, - "Дарница". Здесь, как и на "Лесной", второй выход планировали обустроить до конца нынешнего года. Однако недавно представители столичных властей, надеясь сэкономить бюджетные средства, решили привлечь к работам инвесторов, готовых профинансировать строительство второго выхода, а заодно возвести возле станции "Дарница" торгово-развлекательные заведения.
По замыслам проектировщиков, на первом этапе планируется построить надземный переход над Броварским проспектом со станции к улице Попудренко, а затем такой же надземный переход в сторону улицы Андрея Малышко. Если инвестор не подведет, то первый этап работ закончат в марте следующего года.
В 2006 году намерены начать строительство второго выхода со станции "Вокзальная" - по подземному переходу пассажиры попадут к северным платформам (за Вокзальной площадью - на улице Коминтерна).
Если работы таки удастся начать, то для обустройства вестибюлей, строительства эскалаторного тоннеля ( а станция "Львчвська брама" глубокого залегания), монтажа самоходных лестниц потребуется около двух лет.
ДВА ГОДА?!? я думал за полгода справяться (Значит в этом десятилетии ее не откроют).
Нашел полный вариант статьи...
СТАНЦИЯ СТОЛИЧНОГО МЕТРО "БОРИСПОЛЬСКАЯ", КОТОРУЮ ПЛАНИРУЮТ ОТКРЫТЬ КО ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ, ВПЕРВЫЕ ОБОРУДОВАНА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЛИФТАМИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ
А вот станции "Львчвська брама" в центре города не везет - инвестор отказался от взятых обязательств
Около 10 лет станция "Львчвська брама" уже простояла, что называется, в "черновом варианте". Подземный вестибюль практически готов, осталось выполнить лишь отделочные работы, а вот выхода со станции, как и верхнего вестибюля, до сих пор нет. И поезда по-прежнему проезжают мимо... Долгое время станция оставалась замороженной, потому что не было окончательного проекта реконструкции Львовской площади. Соответственно, не знали, где разместить выходы со станции. Один планировали на улице Воровского - там, где когда-то разворачивался упраздненный нынче трамвай Ь 2, другой хотели вывести к улице Смирнова-Ласточкина - за Дом торговли.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Сырецко-Печерская линия киевской подземки станет длиннее почти на два километра
После многочисленных дискуссий проект реконструкции Львовской площади вроде бы утвердили, предусмотрев возвести здесь подземно-надземный торгово-офисный центр с паркингами, обустроить зеленые зоны, пешеходные переходы и транспортную развязку. В результате нескольких конкурсов наконец-то определили инвестора, готового профинансировать реконструкцию Львовской площади, а заодно помочь открыть станцию "Львчвська брама".
И хоть такая договоренность была достигнута еще в прошлом году, работы так и не начались. Оказалось, причина банальна: инвестор отказался от взятых на себя обязательств. Подтвердил это и киевский городской голова Александр Омельченко, однако пообещал, что вскоре проблему все же удастся решить.
- Выигравший конкурс инвестор должен был перечислить 22 миллиона гривен на развитие городской инфраструктуры, - отмечает Александр Александрович. - Но компания сделать этого не смогла. Сейчас мы готовим новый тендер, вскоре проведем его и определим реальных инвесторов. Надеюсь, в этом году обязательно приступим к работам. Тем более что проектная документация готова.
Если работы таки удастся начать, то для обустройства вестибюлей, строительства эскалаторного тоннеля ( а станция "Львчвська брама" глубокого залегания), монтажа самоходных лестниц потребуется около двух лет.
А вот 44-я станция метро - "Бориспольская" - практически готова. Там заканчиваются отделочные работы, и накануне Дня независимости (24 августа) ее планируют открыть. Таким образом, Сырецко-Печерская линия станет длиннее почти на два километра. Новая станция впервые оборудована специальными лифтами для инвалидов - люди на колясках смогут с поверхности спуститься прямо на платформы. "Бориспольская" будет односводчатая (как "Житомирская" или "Осокорки"), с двумя вестибюлями и двумя выходами. Из вестибюлей пассажиры попадут в подземные переходы и выйдут на разные стороны Харьковской площади. Так как станция мелкого (неглубокого) залегания, эскалаторы здесь не монтировали, а вот платформу расширили...
Второй выход на станции метро "Лесная" обещают открыть до конца нынешнего года
Между "Харьковской" и "Бориспольской" строится еще одна станция - "Вырлица". Пока она останется транзитной, а примет пассажиров в следующем году. В 2006-м намерены открыть и станцию "Красный хутор" - следующую за "Бориспольской".
На действующей станции "Лесная" Святошинско-Броварской линии до конца нынешнего года обещают открыть второй выход, построить подземный переход под Броварским проспектом - к автостанции, смонтировать два новых эскалатора, установить дополнительные турникеты. Таким образом, многолетние мучения пассажиров на одной из самых перегруженных и узких станций столичной подземки, даст Бог, скоро закончатся.
Меньше повезло пассажирам, пользующимся другой, тоже перегруженной станцией, - "Дарница". Здесь, как и на "Лесной", второй выход планировали обустроить до конца нынешнего года. Однако недавно представители столичных властей, надеясь сэкономить бюджетные средства, решили привлечь к работам инвесторов, готовых профинансировать строительство второго выхода, а заодно возвести возле станции "Дарница" торгово-развлекательные заведения.
По замыслам проектировщиков, на первом этапе планируется построить надземный переход над Броварским проспектом со станции к улице Попудренко, а затем такой же надземный переход в сторону улицы Андрея Малышко. Если инвестор не подведет, то первый этап работ закончат в марте следующего года.
В 2006 году намерены начать строительство второго выхода со станции "Вокзальная" - по подземному переходу пассажиры попадут к северным платформам (за Вокзальной площадью - на улице Коминтерна).
Если работы таки удастся начать, то для обустройства вестибюлей, строительства эскалаторного тоннеля ( а станция "Львчвська брама" глубокого залегания), монтажа самоходных лестниц потребуется около двух лет.
ДВА ГОДА?!? я думал за полгода справяться (Значит в этом десятилетии ее не откроют).
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
О, ну наконец-то дату открытия "перенесли" с 24 августа куда-то подальшеЮрій писал(а):Второй выход на станции метро "Лесная" обещают открыть до конца нынешнего года


НЯЗ, на Печерской с наклонным ходом провозились несколько лет.Юрій писал(а):ДВА ГОДА?!? я думал за полгода справяться (Значит в этом десятилетии ее не откроют).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
После окончательного решения городских властей о выдворении с территории столичного метрополитена лоточников, военизированная охрана подземки всерьез взялась за мигрирующих по вагонам торговцев и попрошаек. Лишь за последние десять дней в поездах было задержано за незаконную торговлю более 70 человек.
Руководство подземки усилило военизированную охрану и увеличило количество милицейских нарядов как на станциях, так и в поездах. Как пишет «Деловая Столица», начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский заявил, что если надо будет, то на работу примут дополнительных охранников, чтобы обеспечить полный порядок в метро. По его словам, сегодня на территории подземки несут службу 565 вооруженных человек.
По данным пресс-службы КП «Киевский метрополитен», охранники подземки проводят усиленные проверки выполнения торговцами метро условий договоров аренды и разрешений на коммерческую деятельность, в результате которых лишь за последние десять дней было задержано за несанкционированную торговлю на станциях и в поездах 74 человека. Стоимость изъятого у нарушителей товара (колготки, бактерицидные пластыри, атласы, ручки и т. д.) составила более 5 тыс. грн. Все задержанные привлечены к административной ответственности. Кроме того, за этот же период милиция поймала 17 попрошаек и 10 беспризорных детей, которых направили в приемники-распределители и приюты.
Как утверждает руководитель пресс-службы КП «Киевский метрополитен» Александр Субботин, в отличие от более-менее стабилизировавшегося порядка в вагонах и на платформах метро, ситуация в прилегающих к станциям подземных переходах остается по-прежнему без сдвигов. «Несанкционированная торговля в переходах процветает. Особенно это характерно для переходов, прилегающих к станциям «Святошин», «Нивки», « Берестейская », « Харьковская », «Позняки», «Лыбедская», «Петровка»», — отметил он, добавив, что руководство метро уже обратилось к городским властям с просьбой уделить особое внимание милиции «горячим точкам».
Метрополитеновцы также ужесточили проверки подлинности проездных документов. Как утверждают работники подземки, в последнее время особенно участились случаи подделки пенсионных удостоверений и студенческих билетов. За первое полугодие охранниками было изъято 4522 студенческих (на 1000 билетов больше, чем в прошлом году) и 1118 пенсионных удостоверений. Кроме того, популярностью у изготовителей фальшивок пользуются удостоверения ветеранов труда (изъято 380), участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС (273), работников железной дороги (60), добровольной народной дружины (51), удостоверения участников войны (244). В общей сложности в первом полугодии милиция изъяла 8576 тыс. фальшивок.
Как рассказал Николай Шавловский, военизированная охрана подземки и в дальнейшем не утратит бдительности. Однако полностью снять проблему «зайцев» метрополитену дозволило бы введение в эксплуатацию, так называемой автоматизированной системы прохода пассажиров (система бесконтактных магнитных карточек), которая позволит обеспечить четкий учет всех денежных поступлений и проезда пассажиров, в том числе и льготников. «На завершение работ и ввод в эксплуатацию системы АСПП необходимо 15 млн грн. К сожалению, в бюджете 2005 г. на эти цели предусмотрен всего один миллион», — подчеркнул г-н Шавловский, добавив, что метрополитеновцы обратятся к столичным властям с просьбой увеличить бюджетное финансирование на реализацию этой программы.
http://main.kiyany.com.ua/news/2005/7/27/1889.htm
Руководство подземки усилило военизированную охрану и увеличило количество милицейских нарядов как на станциях, так и в поездах. Как пишет «Деловая Столица», начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский заявил, что если надо будет, то на работу примут дополнительных охранников, чтобы обеспечить полный порядок в метро. По его словам, сегодня на территории подземки несут службу 565 вооруженных человек.
По данным пресс-службы КП «Киевский метрополитен», охранники подземки проводят усиленные проверки выполнения торговцами метро условий договоров аренды и разрешений на коммерческую деятельность, в результате которых лишь за последние десять дней было задержано за несанкционированную торговлю на станциях и в поездах 74 человека. Стоимость изъятого у нарушителей товара (колготки, бактерицидные пластыри, атласы, ручки и т. д.) составила более 5 тыс. грн. Все задержанные привлечены к административной ответственности. Кроме того, за этот же период милиция поймала 17 попрошаек и 10 беспризорных детей, которых направили в приемники-распределители и приюты.
Как утверждает руководитель пресс-службы КП «Киевский метрополитен» Александр Субботин, в отличие от более-менее стабилизировавшегося порядка в вагонах и на платформах метро, ситуация в прилегающих к станциям подземных переходах остается по-прежнему без сдвигов. «Несанкционированная торговля в переходах процветает. Особенно это характерно для переходов, прилегающих к станциям «Святошин», «Нивки», « Берестейская », « Харьковская », «Позняки», «Лыбедская», «Петровка»», — отметил он, добавив, что руководство метро уже обратилось к городским властям с просьбой уделить особое внимание милиции «горячим точкам».
Метрополитеновцы также ужесточили проверки подлинности проездных документов. Как утверждают работники подземки, в последнее время особенно участились случаи подделки пенсионных удостоверений и студенческих билетов. За первое полугодие охранниками было изъято 4522 студенческих (на 1000 билетов больше, чем в прошлом году) и 1118 пенсионных удостоверений. Кроме того, популярностью у изготовителей фальшивок пользуются удостоверения ветеранов труда (изъято 380), участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС (273), работников железной дороги (60), добровольной народной дружины (51), удостоверения участников войны (244). В общей сложности в первом полугодии милиция изъяла 8576 тыс. фальшивок.
Как рассказал Николай Шавловский, военизированная охрана подземки и в дальнейшем не утратит бдительности. Однако полностью снять проблему «зайцев» метрополитену дозволило бы введение в эксплуатацию, так называемой автоматизированной системы прохода пассажиров (система бесконтактных магнитных карточек), которая позволит обеспечить четкий учет всех денежных поступлений и проезда пассажиров, в том числе и льготников. «На завершение работ и ввод в эксплуатацию системы АСПП необходимо 15 млн грн. К сожалению, в бюджете 2005 г. на эти цели предусмотрен всего один миллион», — подчеркнул г-н Шавловский, добавив, что метрополитеновцы обратятся к столичным властям с просьбой увеличить бюджетное финансирование на реализацию этой программы.
http://main.kiyany.com.ua/news/2005/7/27/1889.htm
> Расчет в студию. Просто интересно глянуть.
а вы постойте посчитайте сколько народу проходит в минуту, помножьте на кол-во станций и будете удивлены тем что не один миллион в день собирают, метро это второй по прибыльности предприятие после туалета на ж-д вокзале - я там как-то насчитал что бабка за день до 5-15 тыс уе набирает на ровном месте за сутки.
а вы постойте посчитайте сколько народу проходит в минуту, помножьте на кол-во станций и будете удивлены тем что не один миллион в день собирают, метро это второй по прибыльности предприятие после туалета на ж-д вокзале - я там как-то насчитал что бабка за день до 5-15 тыс уе набирает на ровном месте за сутки.
Ну если пасажиров около 2 млн. из них пусть 70% покупают жетоны, то выходит 1,4 млн *0,5 грн=700,000 грн/день.365*700 000=255,5 млн в год+ дотации+ реклама+моб связь. Выйдет, я думаю, 0,5-1,0 млрд грн.а вы постойте посчитайте сколько народу проходит в минуту, помножьте на кол-во станций и будете удивлены тем что не один миллион в день собирают
Отнимай рекламу и моб. связь. Там уже давно деньги не метро получает. А также за ларьки, раскладки и прочее.... А если подсчитать сколько електроэнергии расходует метро... А отчисления на армотизацию.... На новые составы денег нет ни в метро ни в городе. А ёжики уже отьездили своё. И 717 серия скоро начнёт просить замены. Во всём мире только один метрополитен (помойму в китае) даёт прибыль. Все остальные являются государственными и прибыли не приносят. Мы не исключение.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Ну,.. проскакивало где-то раньше предположение, что все доходы от рекламы и пр. может получать какая-то "типа левая" фирма, монопольно владеющая правом оказывать эти услуги на территории метрополитена, а сам метрополитен от данной фирмы получает копейки. Если это так, то кому де-факто может принадлежать такая фирма??Юрій писал(а):А кто ?!?

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Все с ними ясно... Навел бы там кто-то порядок- и цены на проезд не надо было бы повышатьНу,.. проскакивало где-то раньше предположение, что все доходы от рекламы и пр. может получать какая-то "типа левая" фирма, монопольно владеющая правом оказывать эти услуги на территории метрополитена, а сам метрополитен от данной фирмы получает копейки. Если это так, то кому де-факто может принадлежать такая фирма??
