Дык, тендер покажет.Сухов писал(а):А кто производитель???
Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В госбюджете пока не предусмотрены деньги на строительство харьковского метро - вице-мэр А. Кривцов
"STATUS QUO", Харьков, 27.12.2011, 15:24
На строительство харьковского метро в госбюджете-2012 денег пока не предусмотрено. Об этом 27 декабря заявил журналистам первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов. По его словам, в то же время деньги на строительство метро изначально не были предусмотрены и в государственном бюджете 2011 года. "Однако вы видите, что 100 млн.грн. нам в этом году дали. И мы надеемся, что в 2012 году Харькову все-таки тоже выделят деньги на метро. Мы подключили народных депутатов, они написали соответствующие запросы президенту, премьер-министру, в Кабмин. Этот вопрос сейчас находится в работе. А чуть позже мы примем решение и об участии городских денег в строительстве метро. Потому что сейчас в проекте городского бюджета деньги на метро тоже не предусмотрены", - отметил А.Кривцов.
Также он сообщил, что доходная часть бюджета Харькова на 2012 г. вместе с субвенциями составит 4,4 млрд.грн., которые нужно распределить по направлениям. "К сожалению, на все планы денег не хватает. У нас есть проблема, которая нам сильно мешает, - это долг в 305 млн.грн. за троллейбусы, купленные нами к Евро-2012, но под нажимом государства. Вместо того чтобы выделить нам денег, нас заставили брать кредит. И мы купили эти троллейбусы в кредит. Центр нам платит за них только 50%, а остальные 50% должны заплатить мы сами", - подчеркнул вице-мэр.
По его словам, если получится, погашение кредита будет перенесено на более поздний срок, чтобы выплачивать его не в 2012 году, а позже. "Тогда у нас будет совсем другая свобода действий, и мы сможем профинансировать больше нужд города. А сейчас мы утвердим бюджет, который немного скромный. Хотя по некоторым вопросам финансирование будет существенно увеличено. Например, в два раза будет увеличено финансирование текущего и капитального ремонта внутриквартальных дорог. Также мы будем максимально обустраивать парковки. Выделены существенные суммы на дорожное хозяйство", - добавил А.Кривцов.
Кроме того, он отметил, что у города есть еще одна проблема: некоторые средства задерживаются казначейством, и поэтому проплаты не осуществляются. "Из-за этого мы имеем долги, которые хотели бы погасить в этом году, но они перейдут на следующий год", - подчеркнул вице-мэр.
Он добавил, что показатели бюджета на 2012 год будут озвучены 28 декабря в ходе сессии горсовета.
Справка "SQ". Как заявил 6 декабря журналистам харьковский городской голова Геннадий Кернес, для окончания строительства станции метро "Победа" необходимо 240-245 млн.грн. Мэр отметил, что если вся необходимая сумма будет получена из госбюджета в следующем году, то станцию введут в эксплуатацию до конца 2012 г.
Юлия Тарасова
"STATUS QUO", Харьков, 27.12.2011, 15:24
На строительство харьковского метро в госбюджете-2012 денег пока не предусмотрено. Об этом 27 декабря заявил журналистам первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов. По его словам, в то же время деньги на строительство метро изначально не были предусмотрены и в государственном бюджете 2011 года. "Однако вы видите, что 100 млн.грн. нам в этом году дали. И мы надеемся, что в 2012 году Харькову все-таки тоже выделят деньги на метро. Мы подключили народных депутатов, они написали соответствующие запросы президенту, премьер-министру, в Кабмин. Этот вопрос сейчас находится в работе. А чуть позже мы примем решение и об участии городских денег в строительстве метро. Потому что сейчас в проекте городского бюджета деньги на метро тоже не предусмотрены", - отметил А.Кривцов.
Также он сообщил, что доходная часть бюджета Харькова на 2012 г. вместе с субвенциями составит 4,4 млрд.грн., которые нужно распределить по направлениям. "К сожалению, на все планы денег не хватает. У нас есть проблема, которая нам сильно мешает, - это долг в 305 млн.грн. за троллейбусы, купленные нами к Евро-2012, но под нажимом государства. Вместо того чтобы выделить нам денег, нас заставили брать кредит. И мы купили эти троллейбусы в кредит. Центр нам платит за них только 50%, а остальные 50% должны заплатить мы сами", - подчеркнул вице-мэр.
По его словам, если получится, погашение кредита будет перенесено на более поздний срок, чтобы выплачивать его не в 2012 году, а позже. "Тогда у нас будет совсем другая свобода действий, и мы сможем профинансировать больше нужд города. А сейчас мы утвердим бюджет, который немного скромный. Хотя по некоторым вопросам финансирование будет существенно увеличено. Например, в два раза будет увеличено финансирование текущего и капитального ремонта внутриквартальных дорог. Также мы будем максимально обустраивать парковки. Выделены существенные суммы на дорожное хозяйство", - добавил А.Кривцов.
Кроме того, он отметил, что у города есть еще одна проблема: некоторые средства задерживаются казначейством, и поэтому проплаты не осуществляются. "Из-за этого мы имеем долги, которые хотели бы погасить в этом году, но они перейдут на следующий год", - подчеркнул вице-мэр.
Он добавил, что показатели бюджета на 2012 год будут озвучены 28 декабря в ходе сессии горсовета.
Справка "SQ". Как заявил 6 декабря журналистам харьковский городской голова Геннадий Кернес, для окончания строительства станции метро "Победа" необходимо 240-245 млн.грн. Мэр отметил, что если вся необходимая сумма будет получена из госбюджета в следующем году, то станцию введут в эксплуатацию до конца 2012 г.
Юлия Тарасова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
А скажите, почему в Харькове на холодногорской ветке так много головных вагонов используется в качестве промежуточных - нехватка нормальных промежутков или просто кабины нерабочие??? Просто как-то дико видеть пятивагонный состав, в котором 4 вагона с кабинами.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А в Киеве головы просто переделывали на промежутки. Вместо кабины делали накопительные площадки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В харьковском метро включат английскую речь
http://vecherniy.kharkov.ua/news/59652/
11 января 2012 г.
Уже весной объявления на станциях харьковской подземки будут звучать на двух языках – украинском и английском. Почетную роль золотого голоса для иностранцев доверили преподавателю Харьковской национальной академии городского хозяйства.
Подземка готовится к наплыву иностранных туристов. Для этого метрополитен заключил договор с харьковской студией звукозаписи – и двуязычные объявления уже готовы к запуску.
– У нас есть записи объявлений, которые звучат от имени дежурных по станциям, к примеру: «Уважаемые пассажиры, отойдите от края платформы, на станцию подается состав», – рассказывает начальник дистанции связи метрополитена Валерий Алахвердов, – А также те, которые звучат в вагонах.
Объявления на украинском заново переозвучил диктор Юрий Вирченко, с бархатным баритоном которого пассажиры харьковского метро знакомы не один десяток лет. Ему же метрополитен поручил всю творческую работу по переозвучке, в том числе и поиски голоса, который прочитает текст объявлений на английском языке.
– Объявления на английском начитала преподаватель академии городского хозяйства, кандидат экономических наук Наталья Мущинская, – рассказывает Юрий Вирченко. – Наталья много лет преподавала в Европе, бывала в метро Берлина, Парижа и Лондона и знает, как это должно звучать в понимании иностранцев.
Объявления на украинском языке, которые раньше озвучивал сам Юрий Вирченко, тоже пришлось перезаписать, поскольку тексты значительно сократились.
– К примеру, убрали фразу «Обережно, двері зачиняються», – говорит Юрий Вирченко, – оставили только «Наступна станція...». В целом объем звучащей информации на украинском и английском по времени равен тому, который сегодня звучит на украинском.
К слову, новый объем звукозаписи потребовал и новое оборудование: пришлось обновлять информаторы – технические устройства, которые размещаются на каждой станции у дежурных и передают озвученные тексты на динамики. Если раньше информаторы содержали только стандартные объявления, то теперь им нужно вместить тексты уже на двух языках.
По-новому харьковский метрополитен зазвучит уже весной – до приезда иностранных гостей систему нужно «обкатать». После Еврочемпионата англоязычные объявления снимут с эфира. В метрополитене говорят, что карту памяти с новой записью просто изымут из информаторов и поставят карточку со старым, привычным харьковскому уху звучанием.
Кроме того, к чемпионату Европы по футболу в подземке заменят таблички с названиями станций – всего около 900 указателей. Вместо привычных «украиномовных» теперь будут красоваться двуязычные светодиодные таблички – на государственном и транслитерированные латиницей – для иностранцев.
Ирина Зозуля
http://vecherniy.kharkov.ua/news/59652/
11 января 2012 г.
Уже весной объявления на станциях харьковской подземки будут звучать на двух языках – украинском и английском. Почетную роль золотого голоса для иностранцев доверили преподавателю Харьковской национальной академии городского хозяйства.
Подземка готовится к наплыву иностранных туристов. Для этого метрополитен заключил договор с харьковской студией звукозаписи – и двуязычные объявления уже готовы к запуску.
– У нас есть записи объявлений, которые звучат от имени дежурных по станциям, к примеру: «Уважаемые пассажиры, отойдите от края платформы, на станцию подается состав», – рассказывает начальник дистанции связи метрополитена Валерий Алахвердов, – А также те, которые звучат в вагонах.
Объявления на украинском заново переозвучил диктор Юрий Вирченко, с бархатным баритоном которого пассажиры харьковского метро знакомы не один десяток лет. Ему же метрополитен поручил всю творческую работу по переозвучке, в том числе и поиски голоса, который прочитает текст объявлений на английском языке.
– Объявления на английском начитала преподаватель академии городского хозяйства, кандидат экономических наук Наталья Мущинская, – рассказывает Юрий Вирченко. – Наталья много лет преподавала в Европе, бывала в метро Берлина, Парижа и Лондона и знает, как это должно звучать в понимании иностранцев.
Объявления на украинском языке, которые раньше озвучивал сам Юрий Вирченко, тоже пришлось перезаписать, поскольку тексты значительно сократились.
– К примеру, убрали фразу «Обережно, двері зачиняються», – говорит Юрий Вирченко, – оставили только «Наступна станція...». В целом объем звучащей информации на украинском и английском по времени равен тому, который сегодня звучит на украинском.
К слову, новый объем звукозаписи потребовал и новое оборудование: пришлось обновлять информаторы – технические устройства, которые размещаются на каждой станции у дежурных и передают озвученные тексты на динамики. Если раньше информаторы содержали только стандартные объявления, то теперь им нужно вместить тексты уже на двух языках.
По-новому харьковский метрополитен зазвучит уже весной – до приезда иностранных гостей систему нужно «обкатать». После Еврочемпионата англоязычные объявления снимут с эфира. В метрополитене говорят, что карту памяти с новой записью просто изымут из информаторов и поставят карточку со старым, привычным харьковскому уху звучанием.
Кроме того, к чемпионату Европы по футболу в подземке заменят таблички с названиями станций – всего около 900 указателей. Вместо привычных «украиномовных» теперь будут красоваться двуязычные светодиодные таблички – на государственном и транслитерированные латиницей – для иностранцев.
Ирина Зозуля
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковский метрополитен закупил автоматы по выдаче бумажных билетов
"STATUS QUO", Харьков, 12.01.2012, 11:07
КП "Харьковский метрополитен" по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Лот" на работы по техническому переоснащению автоматизированной системы платы за проезд на 29-ти станциях метрополитена в 2012 г. Стоимость сделки составила 17,6 млн.грн. Об этом сообщил портал "Вестник государственных закупок".
На всех станциях метро будут установлены автоматы по выдаче бумажных билетов. Всего планируется установить 114 таких автоматов. Каждый билет будет иметь уникальный штрих-код, на билете будут указаны дата и время выдачи, а также название станции, где был продан билет, и срок действия билета.
Для приема билетов будут установлены специальные сканеры, которые будут считывать штрих-коды. Новые блоки (316 штук) будут установлены на месте существующих блоков-приемников жетонов с заменой лицевой панели или такая панель будет сверху на турникетах.
Справка "SQ". Как сообщил харьковский городской голова Геннадий Керенес, метрополитен планирует отказаться от использования пластмассовых жетонов, на чем он сэкономит 4-5 млн. грн. за счет сокращения расходов на изготовление и эксплуатацию жетонов. Их заменят на одноразовые проездные билеты со штрих-кодом.
Кроме того, как сообщил ранее директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан, в метрополитене появятся новые электронные карточки для оплаты проезда. "Эти карточки изменят таким образом, чтобы их можно было пополнять с помощью любого автомата "iBox", установленного на улицах города. Это будет сделано, чтобы не создавать очередь на пополнение карточек в метро", - подчеркнул он.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро - 29 станций, подвижной состав - 321 вагон, три линии - Холодногорско-Заводская, Салтовская и Алексеевская. За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены три станции Алексеевской линии - "Ботанический сад", "23 Августа" и "Алексеевская". Сейчас строится станция "Победа".
Юлия Тарасова
"STATUS QUO", Харьков, 12.01.2012, 11:07
КП "Харьковский метрополитен" по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Лот" на работы по техническому переоснащению автоматизированной системы платы за проезд на 29-ти станциях метрополитена в 2012 г. Стоимость сделки составила 17,6 млн.грн. Об этом сообщил портал "Вестник государственных закупок".
На всех станциях метро будут установлены автоматы по выдаче бумажных билетов. Всего планируется установить 114 таких автоматов. Каждый билет будет иметь уникальный штрих-код, на билете будут указаны дата и время выдачи, а также название станции, где был продан билет, и срок действия билета.
Для приема билетов будут установлены специальные сканеры, которые будут считывать штрих-коды. Новые блоки (316 штук) будут установлены на месте существующих блоков-приемников жетонов с заменой лицевой панели или такая панель будет сверху на турникетах.
Справка "SQ". Как сообщил харьковский городской голова Геннадий Керенес, метрополитен планирует отказаться от использования пластмассовых жетонов, на чем он сэкономит 4-5 млн. грн. за счет сокращения расходов на изготовление и эксплуатацию жетонов. Их заменят на одноразовые проездные билеты со штрих-кодом.
Кроме того, как сообщил ранее директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан, в метрополитене появятся новые электронные карточки для оплаты проезда. "Эти карточки изменят таким образом, чтобы их можно было пополнять с помощью любого автомата "iBox", установленного на улицах города. Это будет сделано, чтобы не создавать очередь на пополнение карточек в метро", - подчеркнул он.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро - 29 станций, подвижной состав - 321 вагон, три линии - Холодногорско-Заводская, Салтовская и Алексеевская. За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены три станции Алексеевской линии - "Ботанический сад", "23 Августа" и "Алексеевская". Сейчас строится станция "Победа".
Юлия Тарасова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Одноразовые билеты тоже не бесплатные для метрополитена. Бумага же тратится, а без урн, если даже 1 процент пассажиров будет сорить, также сотни бумажек на каждой станции надо будет подметать.
Ну, на макулатуре заработают.
Ну, на макулатуре заработают.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Интересно. Спасибо.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ