Замовлення квитків через мережу Інтернет

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9694
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Давай пойдем с обратной стороны. Что в ней было плохого?
Всё уже описано выше. Если что-то ещё рожу — добавлю.
Дело в длине платформ. Даже Обериг пришлось урезать до 19 вагонов (сняли собаки единственный плацкарт!!!), потому что нельзя больше.
Что не мешает ему по Полтаве-Киевской не всеми вагонами на платформе стоять.
Оно не стоит двухкратного увеличения стоимости.
Посмотрим. Для меня стоит. Учитывая, что автобус вообще 8 часов едет за бо́льшие деньги.
Кто? Не забывай что железка не только для жителей Киева. Ты поезди в плацкартах, посмотри на контингент немного. И расскажи им что мол вместо стольника, заплатите 200 гривен и ничего с вами не станет. Посмотрю я на то что тебе ответят
А то привыкли ездить в купешках мажорных фирмачей, и думают что у нас тут вся страна такая.
Вся страна на поездах каждую неделю не ездит. Да и про плацкарты — самые дешёвые билеты в Европах довольно дешовые и есть, про общие вагоны и пригород я вообще молчу. Но для меня, пассажира купейного вагона фирмачей и нефирмачей, всё равно никто выбора не оставляет. Из серии езди как все. Совок, чёрт побери. Потому-то на автобусах да самолётах теперь мне удобнее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну пойдем с обратной стороны - билетов банально не было. Просто не было. их нужно было доставать. единственное - снятие брони - могло повезти, а могло и не повезти....

Ну и поспрашивать в плацкарте - тут кто на что учился, простите... Ну и "мажорные фирмачи" обычно либо летают, либо в СВ. и опять же - почему нужно ровняться на что-то худшее, если можно ровнятся на лучшее? Да и про цены в европе поржал.

Хотя мысль "о поговорить" вероятно таки сработала - при союзе самым паршивим вагоном был общий в сидячей компоновке - с креслами (в плацкарте хоть лечь можно было). Вот видать у пасажиров тех вагонов что-то спросили, и теперь самыми комфортными, быстрыми и всяко-разно развивающимися являются поезда именно с такими общими вагонами))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Всё уже описано выше. Если что-то ещё рожу — добавлю.
Выше описаны только общие жалобы в стиле "ядро придумывается об бухты-барахты" и т д.
Это значит что не сама по себе система плохая, а только то что те кто вводят в систему количество вагонов - плохие.
Сама система просто замечательная, просто нужно нормально её использовать (как было тогда когда её изобретали).
Вся страна на поездах каждую неделю не ездит.
2-3 раза в месяц многие ездят.
Но для меня, пассажира купейного вагона фирмачей и нефирмачей, всё равно никто выбора не оставляет
Вам хоть какой-то выбор оставляют, а вот жителям обычных станций типа Лисичансков выбора не будет ВОБЩЕ.

Ну пойдем с обратной стороны - билетов банально не было. Просто не было. их нужно было доставать. единственное - снятие брони - могло повезти, а могло и не повезти....
Билетов и сейчас банально нету. Только раньше можно было "перехитрить систему", то сейчас и того нельзя.
Ну и поспрашивать в плацкарте - тут кто на что учился, простите...
Тебе повезло родится в Киеве, а кому-то повезло родится в Конотопе, где не платят "штукубаксов".
и опять же - почему нужно ровняться на что-то худшее, если можно ровнятся на лучшее?
Наверное потому что это самое лучшее недоступно большей части страны? Опять-же лучшее это у нас самолеты, они тоже пользуются спросом. С Донецка на Киев вон 9 рейсов в сутки летает. Явно ж не пустые. Давайте на них ровняться? И пофиг что большинству на этот самолет можно купить билет только "за счет фирмы". Давайте закроем вобще железку? Летайте самолётами аэрофлота и всего делов.
Да и про цены в европе поржал.
Латвия европа? Так вот там цены - адские, на уровне евросоюза. А зарплаты фигня полнейшая, на уровне Москвы.
Я как-то не очень хочу такого будущего своей стране.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9694
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

2-3 раза в месяц многие ездят.
А многие не ездят, и что?
Вам хоть какой-то выбор оставляют, а вот жителям обычных станций типа Лисичансков выбора не будет ВОБЩЕ.
Ну да, в Херсоны не съездишь прямым поездом.
Наверное потому что это самое лучшее недоступно большей части страны? Опять-же лучшее это у нас самолеты, они тоже пользуются спросом. С Донецка на Киев вон 9 рейсов в сутки летает. Явно ж не пустые. Давайте на них ровняться? И пофиг что большинству на этот самолет можно купить билет только "за счет фирмы". Давайте закроем вобще железку? Летайте самолётами аэрофлота и всего делов.
Тоесть вместо того, чтобы лучшее сделать доступным, мы лучше будем развивать худшее... Это, конечно, очень логично и замечательно.
Уточню, что здесь вопрос касается не конкретно УЗ, а государства в целом, хотя УЗ пока что государству принадлежит...
Латвия европа? Так вот там цены - адские, на уровне евросоюза. А зарплаты фигня полнейшая, на уровне Москвы.
Я как-то не очень хочу такого будущего своей стране.
Самое прикольное, что у тебя в стране есть только два показателя — цена на билет и зарплата. Я тебе открою секрет, что кроме этих показателей есть и другие. Я не хочу сейчас начинать рассказывать про лень большей части нашего населения, так что в этом ключе я пока закончу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"Билетов и сейчас банально нету. Только раньше можно было "перехитрить систему", то сейчас и того нельзя" - спасибо, ржу еще раз)))) Хотя, наверное, это в тупизмы перенести нужно. Создать идотскую систему, которую нужно героически перехитривать, да еще и хвалить ее - это верх совка.... мы без преодоления трудностей не могем....

Я по украине мотаюсь весьма регулярно, средний уровень жизни областных центров равен с киевом. То же и по рай.центрам. Просто чем дальше едешь, тем больше понимаешь, что человек может заработать на мерс (и некоторые легко зарабатывают), чем вызывают зависть и ненависть односельчан, которым урвать на пузырь и уснуть в сугробе - лучшее время припровождения.... Так что не нужно говорить о "бедных да еще и рожденных убогими", люди делают себя сами.

И не нужно мешать в кучу все виды транспорта - не в каждом селе есть аэродром.

Далее по ценам - цифры в студию, пожалуйста. Думаю поржем еще раз)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А что европы? Билет на 5 человек в выходной день выходит по 4-5 евро на человека. При этом чистые быстрые комфортные поезда (140-160 км/час, это не скоростной айс), с кондиционером. Конкретно катался в Германии Кемниц - Нюрнберг, Кемниц - Берлин, Кемниц - Дрезден. Для тех же кому срочно - да, айс, дорого но быстро. Но есть же выбор - фирма плати - айс, не фирма платит - едем за 5 евро (имеется ввиду цена в оба конца, конечно же!). Поезда ходят каждый час, билет можно взять хоть за 5 минут до отправления поезда.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Подозреваю, что речь о Германии. Да и вы меня простите, но, например, я далеко не всегда впятером путешествую.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Можно и не в пятером. Просто есть разные классы поездов на разный кошелек (при чем в разы) и с разным количеством остановок. У нас же пытаются запихнуть всех в "ядро" и возить исключительно дорого хюндаями и только между областыми центрами, еще при этом сидя.

Вот в чем проблема.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Можно и я суну свои пять копеек?
Я билеты чуть менее,чем всегда покупаю прямо перед поездом - так как мои поездки носят достаточно малопредсказуемый заранее характер. Проблемы бывают только в пятницу и воскресенье - в остальные дни никогда проблем нет. Правда,езжу я в основном в достаточно многопоездовом направлении - на Львов.

Поезда даже в будние дни достаточно неплохо заполнены,хотя иногда бывает (пусть и редко) такое,что я еду буквально один в вагоне,весело бухая со скучающим проводником. :) Но это исключение - в основном поезда заполнены людьми. Живыми. :)

Короче,что я хочу сказать... По не пиковым дням поезда покрывают потребность так,как надо - процентов на 80-90: бОльшая часть мест занята,но места свободные в кассе есть даже прямо перед отходом поезда. Другое дело в том,что на пиковые дни нет очень заметного увеличения поездов или количества вагонов - что и замечается большинством пассажиров при невозможности покупки билетов...

И кстати
TANK писал(а):средний уровень жизни областных центров равен с киевом. То же и по рай.центрам. Просто чем дальше едешь, тем больше понимаешь, что человек может заработать на мерс (и некоторые легко зарабатывают), чем вызывают зависть и ненависть односельчан, которым урвать на пузырь и уснуть в сугробе - лучшее время припровождения.... Так что не нужно говорить о "бедных да еще и рожденных убогими", люди делают себя сами.
Подтверждаю на 100%.

Ах да,и на тему билетов...
Я заказанные через интернет билеты выкупал и за пять минут до отправления - никаких проблем (хотя вяло возражать пару раз пытались).

Билет я один раз покупал за минуту до отправления ЭППК. Правда,продавать не хотели,пришлось немного покричать,тогда согласились. Как я успел добежать от касс до вагона - не знаю. :) Короче,это все добрая воля кассиров,так как на разных станциях висят разные данные: от 20 минут до 10 минут до отправления поезда. Если бы это время было вписано в систему,то оно было бы одно. :)

Возврат билетов,заказанных через интернет,без распечатки я тоже делал. Деньги приходят назад на карточный счет,с которого платил,правда,не моментально,а через недели две... Равно как и с возвратом билета,купленного через интернет и распечатанного в кассе - все аналогично.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):У нас - легко. Вы ставите на первое место названия, а не механизм формирования составов....

Еще раз - какой капиталист сократит поезд с 95% заполняемостью?

Ладно, пойдем от противного. Вы пришли в кассу и попросили билет. Вам в ответ - мест нет. Вы идете в ПНХ, кассир о вас забыл. Это модель совка. Что сделает нормальный капиталист - он просто после 1-10-100 подобных отказов прицепит еще один вагон. ВСЕ, вопрос решен, вы счастливы - вы едете!!!!!

а у нас ядро такого сделать не позволит.....
По пунктам:

1. Такое впечатление как раз у меня от вас - что мешает отрегулировать цифры ядра и факультатива, а также критерии ввода этого самого факультатива? Да так, что б они отвечали потребностям?
2. Если это будет в схеме как зашибать больше, то любой.
3. Что мешает так сделать в системе ядра и факультативов? На западе ведь тоже размер поездов спускают сверху, а не меняют по указанию кассира.
Santehnik писал(а):Какое новое виденье? Была нормальная "советская" схема, когда реально можно было ЗА СУТКИ до отправления купить билет. Сейчас её убрали. Сделали по "европейски", когда сразу открываются все места. Как следствие 20 вагонные поезда раскупают за месяц до отправления и всё, дальше молись чтобы кто-то сдал этот билет. Особенно весело под праздники, тогда и за 45 дней умудряются выгребать все.
Вот мне точную дату и время матчей говорят за 2 недели до игры. Как мне билеты брать? Я то брал с извращениями, выжидал на вокзалах часами этот несчастный билет, блокировал места и прочее. Но не все ж "прошареные". И ведь таких как я не одна сотня ездит, спрос бешеный, а с билетами стали реальные перебои. Раньше я юзал схему резервов, сейчас их нету, а значит возможностей купить билет ЕЩЕ меньше.

Просто если мест МАЛО (поезда имеют ограничения по длине какбы), то как ты не крути эти схемы, их будет мало. И тут не в социализме дело, а в том что желающих много, а поезда сокращаются, а людям тонко намекается что нужно ездить автобусами (а они как раз прибыльные)... Вот и все.

А Европу приводить в пример не стоит, там такие цены на билеты, что ездить просто нереально. И вобще с таким же успехом можно РЖД привести в пример, там тоже пустые поезда и билеты всегда есть.
Потому что стоят эти поезда просто неадекватные космические деньги и зачастую дешевле автобусом, чем этими поездами. И ведь что самое хреновое, эту схему похоже и у нас решили внедрить. Причем в еще более извращенной форме. Вместо реального повышения цен, они втупую отменяют поезда и сокращают маршруты других, обрекая людей на пересадки (что удорожает поездки). Ну и плюс развод века с хундаями. Это вобще высший пилотаж. Ускорили СЭ на час-полтора, ухудшили комфорт пассажиров (более скотовозный салон), и по сути повышают цену в два раза. Не оставляя выбора... Вот зато там билеты будут всегда, я уверен.
1. Ты не прав. Все эти костыли - глупость. Чем человек, знающий принцип работы брони, лучше человека, который такого принципа не знает. Почему первый должен быть в более привилегированном положении? Просто подвесить надо за одно место перекупщиков, или если уж не могут их вот так переловить, то решить системно - именными билетами (даже в США именные билеты, и ничего) или запретом на сдачу билетов (жестоко, на мой вкус).

3. Европы европам рознь. В некоторых и льготы есть, и цены относительно местных зарплат терпимые.
dimentiy писал(а):Тоесть вместо того, чтобы лучшее сделать доступным, мы лучше будем развивать худшее... Это, конечно, очень логично и замечательно.
Уточню, что здесь вопрос касается не конкретно УЗ, а государства в целом, хотя УЗ пока что государству принадлежит...
Дык если бы это лучшее сделали таким же доступным, как сейчас худшее, все были бы только за! :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Я не хочу сейчас начинать рассказывать про лень большей части нашего населения, так что в этом ключе я пока закончу.
Я по украине мотаюсь весьма регулярно, средний уровень жизни областных центров равен с киевом. То же и по рай.центрам. Просто чем дальше едешь, тем больше понимаешь, что человек может заработать на мерс (и некоторые легко зарабатывают),
Какие же вы эгоисты. Вы своих детей в школу отдавать собрались? Вкурсе сколько там учителя получают? Вы к врачам ходите? В халявные государственные клиники небойсь? Вкурсе сколько там персонал получает? Вы метрополитеном пользуетесь? Вкурсе сколько его работники получают? А троллейбусами ездите? Вкурсе как часто и сколько получают там люди? Или может быть напомнить сколько получают те, кто в мороз ликвидируют аварии на водопроводах что дает возможность в ваши квартиры тепло провести?

Не боитесь что если все станут такими "хитрыми" и начнут зарабатывать на мерсы, то вас просто некому обслужить будет?

И вы же утоните в собственной беспомощности, так как никому нафиг не нужны будете. Ведь каждый будет думать только о том как бы мерс себе заработать :)

В этом то и печаль нашей страны. Что всякие торгаши, брокеры, оценщики и прочие нафиг ненужные професии получают огромные деньги из воздуха, а те кто реально делают очень нужные и полезные вещи, получают копейки. И их еще и считают третим сортом... Куда мы катимся?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Гы, в точку))) теща - училка, мать - медработник))))))))

1. Такое впечатление как раз у меня от вас - что мешает отрегулировать цифры ядра и факультатива, а также критерии ввода этого самого факультатива? Да так, что б они отвечали потребностям?
+++++
полнейшее нежелание УЗ этого делать, ибо не будет левака

2. Если это будет в схеме как зашибать больше, то любой.
+++++
нифига, ни один, если это противоречит интересам государства, тарифному и нетарифному регулированию+антимонопольному законодательству. Но это не про нас.

3. Что мешает так сделать в системе ядра и факультативов? На западе ведь тоже размер поездов спускают сверху, а не меняют по указанию кассира.
+++++
см п.1
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Зачем вы рассматриваете направления, на которые куча поездов? Вот в прошлом году был замечательный поезд Киев-Ворохта. Сейчас я пытаюсь его найти на сайте уз, и нифига. Поезда нет, хоть он и был заполнен на выходные на 100%. А потребность в нем намного выше. Вот и все планирование УЗ.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Отменили этот прекрасный поезд. Точнее он мановением чьей-то экономной руки тихонько стал Киев-ИФ...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вы своих детей в школу отдавать собрались? Вкурсе сколько там учителя получают? Вы к врачам ходите? В халявные государственные клиники небойсь? Вкурсе сколько там персонал получает?
1. А где еще 5-часовый рабочий день (с 8:30 до 13:10) и трехмесячный оплачиваемый отпуск? Где еще назойливые прихожане родители суют подарки шесть раз в год (1 сентября, день учителя, новый год, восьмое марта, день рожденья, окончание учебного года)??
2. А где назойливые прихожане больные добровольно суют персоналу по червонцу за укол? Где еще больные суют врачам деньги, чтобы после этого "думать, что их лечат"? (с)главврач горбольницы.
:rtfm: :censored:

Ответить