Метро, которого нет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Чудова підбірка!
Cтанції завжди повинні бути у стилі епохи, в яку будувались. До речі, їх назви (та назви міських вулиць) також повинні лишатись зі своїми історичними назвами
Cтанції завжди повинні бути у стилі епохи, в яку будувались. До речі, їх назви (та назви міських вулиць) також повинні лишатись зі своїми історичними назвами

Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
tov_tob, ну тебе ли не знать о стандартном диаметре тюбингов того времени (да и сейчас)??? Ну и раз уж заговорили об этом - зачет казанцам, обычная сороконожка просто блистает:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/303 ... 7629d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/303 ... 36154_orig
а у нас
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/303 ... 7629d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/303 ... 36154_orig
а у нас
Антошка писал(а):Зачем тратить больше денег на никому не нужные красоты?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Дык, это тут немного не причем.TANK писал(а):tov_tob, ну тебе ли не знать о стандартном диаметре тюбингов того времени (да и сейчас)???
В силу своей конструкции, ЦЗ типовой глубокой колонной станции априори выше типовой пилонной. А не типичных по высоте колонных станций в те времена уже было не так-то уж и много: кроме Комсомольской-Кольцевой сразу на ум ничего и не приходит.
Я бы сказал, что для большинства глубоких колонных станций из эскизов, просматривается достаточно стандартное конструктивное решение. Естесственно, есть и исключения.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Рендер 41, практически не отличишь от станции Павлецкой московского метрополитена, наверное одни и те же архитекторы трудились. Да и в целом проектировщики отталкивались от того, что уже было возведено в столице СССР.
По поводу определения станций - на рисунках 19 и 21 заметен свет за эскалаторным наклонным ходом, возможно они тоже относятся либо к политехническому институту, либо к заводу большевик, или все же не точная визуализация.
Наиболее самобытный, на мой взгляд - рендер 45, а интуиция подсказывает, что рисовался он к станции арсенальной.
По поводу определения станций - на рисунках 19 и 21 заметен свет за эскалаторным наклонным ходом, возможно они тоже относятся либо к политехническому институту, либо к заводу большевик, или все же не точная визуализация.
Наиболее самобытный, на мой взгляд - рендер 45, а интуиция подсказывает, что рисовался он к станции арсенальной.
Последний раз редактировалось zloygumanist 08 фев 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Специфическая красота. Как на ВДНХ в Киеве или Москве. Первый раз впечатляет, а через какое-то время скулы сводит от патоки. Как по мне, то реальные станции гораздо гармоничнее, выдержаннее. А эти рендеры напоминают фильм "Кубанские казаки". Всё красиво, но понарошку.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
ВОТ!!! ВОТ!!! Точно Алексис.
А я думаю, что какой-то фильм на уровне подсознания вертиться в подобной стилистике, а какой на ум не приходит.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Между прочим в его словах есть доля разумного. Можно угрохать деньги в пафос, а можно за разумные деньги сделать что-то красивое и неповторимое. О вкусах не спорят, но из второго пускового участка мне очень нравится Политехнический Институт. Станция в духе своего времени и без идеологических излишеств. Я бы даже сказал - стильная. И нет цитат из программы КПСС при этом. И обошлись без бронзовых рабочих, колхозниц, сталеваров и студентов.maxim76 писал(а):Хорошо, что у нас не все такие как ты
Из первого самая самобытная - Университет конечно. А самая пафосно-нелепая - Ленинская. Для времен Перестройки и 19-ой Партийной конференции такое оформление было явным перебором.
Резюме:
На чем-то сэкономили, от чего-то отказались. По дидизайнерским решениям станции вышли гармоничнее, а вот по техническим решениям - обидно. Сэкономили.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/