Взагалі було б добре навіть зробити коротку лінію Вокзальна-Перемоги-Глибочицька-Подільська, а потім доточити і наземну ділянкуincognito писал(а):Старт с Подола в сторону Глыбочицкой.Yaroslav писал(а):"на Подол" - це на Тараса Шевченка, і в сторону моста ?tov_tob писал(а):Пока что многое указывает на то, что после Теремков щиты уйдут на Подол. Будем надеятся, что так и будет.
Чи будуть одразу будувати ділянку і до "Вокзальної" ?
ПВЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
НУ так і хай 500 тис населення Троєщини і далі гниє.Yaroslav писал(а):Взагалі було б добре навіть зробити коротку лінію Вокзальна-Перемоги-Глибочицька-Подільська, а потім доточити і наземну ділянкуincognito писал(а):Старт с Подола в сторону Глыбочицкой.Yaroslav писал(а): "на Подол" - це на Тараса Шевченка, і в сторону моста ?
Чи будуть одразу будувати ділянку і до "Вокзальної" ?
Последний раз редактировалось Egor 11 фев 2012, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Хочу нового Метро
Одобрям. Хай гниє.НУ так і хай 500 тис населення Трої і далі гниє.
*Жаль, сюда не читают те, кто принимает решения


"Лукьяновская" - на глубине чуть меньше 60 м. "Глубочицкая" - по идее метров на 10 глубже, т. е. около 70 м.
Судя по топосъемке, абс. высота поверхности в районе центра платформы Л - 148,5 м, в районе наземного вестибюля - 149,5 м.
В районе центра платформы Г - 133 м, в районе планируемого выхода на перекрёстке Подгорной и Татарской - 157-160 м.
Т. е. если брать по максимуму, выходит около 80 м. Так что в любом случае претензии на звание самой глубокой станции тут в пролёте
Судя по топосъемке, абс. высота поверхности в районе центра платформы Л - 148,5 м, в районе наземного вестибюля - 149,5 м.
В районе центра платформы Г - 133 м, в районе планируемого выхода на перекрёстке Подгорной и Татарской - 157-160 м.
Т. е. если брать по максимуму, выходит около 80 м. Так что в любом случае претензии на звание самой глубокой станции тут в пролёте



тут технічної проблеми немає - тільки фінансова, для будівництва наземної частини метро до Троєщини "щити" не потрібніEgor писал(а): НУ так і хай 500 тис населення Троєщини і далі гниє.
ps. "Площу Перемоги" можна було б поки що залишити лише "заготовкою", відкривши три станції - Вокзальна, Глибочицька і Подільська.
Последний раз редактировалось Yaroslav 14 фев 2012, 11:51, всего редактировалось 2 раза.
Это просто схематическое отображение станций и линий, предназначенное для показа транспортной схемы города, и, допустим, пассажиропотоков, районов обслуживаемых станциями и т.д. К собственно технологическим процессам стройки эта схема абсолютно никакого отношения не имеет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Egor, Yaroslav, Троя - был такой город, у побережья Эгейского моря, недалеко от входа в пролив Дарданеллы. Жил.массив называется Вигуровщина-Троещина (AMY!).
Поисправляйте.
Поисправляйте.

Sinoptik