Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Dream_On.
1. Бюджетные организации используют средства по ежегодному "кошторису". Если в нём планируются расходы на ремонт ПС на балансе КПТ, то нужны документы о нахождении ПС на балансе. С какой стати в КПТ будут планировать ремонт чужого ПС, скажем, КП КМ или УЗ? Это ж незаконно.
"Нецільове використання бюджетних коштів" со всеми последующими неприятностями.
2. Ничего. Только кому это надо и зачем, в чём выгода? "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". Как видим, при нынешнем тарифе и себестоимости КПТ невыгодна ни аренда, ни передача ему на баланс с заключением договора на ТО с УЗ.
Согласия нету, потому и договора об аренде нету.
1. Бюджетные организации используют средства по ежегодному "кошторису". Если в нём планируются расходы на ремонт ПС на балансе КПТ, то нужны документы о нахождении ПС на балансе. С какой стати в КПТ будут планировать ремонт чужого ПС, скажем, КП КМ или УЗ? Это ж незаконно.
"Нецільове використання бюджетних коштів" со всеми последующими неприятностями.
2. Ничего. Только кому это надо и зачем, в чём выгода? "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". Как видим, при нынешнем тарифе и себестоимости КПТ невыгодна ни аренда, ни передача ему на баланс с заключением договора на ТО с УЗ.
Согласия нету, потому и договора об аренде нету.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Он КПТшный.обслуживающий персонал
А вот тут КПТ уже проводит тендер http://193.23.225.210/tender/dkt_144.htmвыполнение текущих видов обслуживания и ремонта ПСа.
УЗ что, не знает что тендеры в нашей стране идут как минимум полтора месяца с момента оглашения, до момента подписания договора?
Правда КПТ тоже упирается во всю, не хотят они себе электрички на баланс. Это ж обуза...
Ти хочеш сказати МЕ планово збиткова в перший період і люди розуміли, що треба спочатку накатати маршрут.Klovsky писал(а):на перших етапах розвитку транспортної мережі нового виду собівартість перевезення 1 пасажира може значно перевищувати її ...
Тому 6,20 не означає, що планувалося перевезти втричі більше пасажирів. Згодом все буде гаразд.
Це значить, десь мусили були заплановані кошти на покриття початкових збитків. Щось я не пригадую, щоб хтось якісь гроші відкладав на покриття планованих збитків.
Думаю, план був приблизно вийти на самоокупність вже в перші місяці, що на жаль не відбулося.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ти - главбух в УЗ чи КПТ?Щось я не пригадую, щоб хтось якісь гроші відкладав на покриття планованих збитків
Було б дивно, якби ти пригадував. Ось я щось не пригадую, щоб детальні кошториси та фінансові плани УЗ та КПТ оприлюднювалися.
Висновок: відсутність знання про покриття збитків не заперечує саму наявність їх у планах.
До речі, Закон України "Про доступ до публічної інформації" надає широкі можливості для отримання громадянами інформації про використання коштів юридичними особами, що фінансуються з державного, місцевих
бюджетів.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А они тут причем? УЗ отвечает за инфраструктуру, они в это и входят.Движенцы, путейцы и проч. тоже? Не смеши.
КПТ это типа "оператор" который должен платить за использование железнодорожной инфраструктуры. При этом кто обслуживает эту инфраструктуру, кто обеспечивает им "зеленый свет светофора" их не касается вобще. От ЖД только рельсы да "нитки"(или как там оно у них называется). Все остальное он обеспечивать должен своими силами.
Кстати в устав КПТ уже внесены изменения, теперь в их род деятельности входит так-же: "перевезення пасажирів та багажу залізничним транспортом"
И создана служба міських залізничних перевезеннь.
А вобще печально всё это. Это первые шаги к дерибану и продаже УЗ

Ну во первых это не помоему, во вторых приведу пример издалека:
Самолеты принадлежат авиакомпаниям, пилоты и стюардессы работают на авиакомпани. Они платят аэропортам и диспетчерским службам за диспетчеризацию полетов ну и прием и обслуживание самолетов в аэропортах. Такую-же систему ввели и на железных дорогах в европах, и РФ. Есть рельсы, они государственные, а все остальные платят государству за то что они ездят по этим рельсам.
А теперь поближе, из нынешней реальности:
Предприятия промышленности имеют свои грузовые вагоны, свои тепловозы. На них работают нанятые ими машинисты, потому что они не имеют никакого отношения к УЗ. Это частные тепловозы, с чего вдруг там работать УЗшным машинистам? Точно так-же и тут, это будут электрички КП. Какое отношение Фастов-Моторвагонный будет к нему иметь? Впрочем КПТ может арендовать машинистов из Фастова, да.
Самолеты принадлежат авиакомпаниям, пилоты и стюардессы работают на авиакомпани. Они платят аэропортам и диспетчерским службам за диспетчеризацию полетов ну и прием и обслуживание самолетов в аэропортах. Такую-же систему ввели и на железных дорогах в европах, и РФ. Есть рельсы, они государственные, а все остальные платят государству за то что они ездят по этим рельсам.
А теперь поближе, из нынешней реальности:
Предприятия промышленности имеют свои грузовые вагоны, свои тепловозы. На них работают нанятые ими машинисты, потому что они не имеют никакого отношения к УЗ. Это частные тепловозы, с чего вдруг там работать УЗшным машинистам? Точно так-же и тут, это будут электрички КП. Какое отношение Фастов-Моторвагонный будет к нему иметь? Впрочем КПТ может арендовать машинистов из Фастова, да.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Самолеты уже давным-давно не принадлежат авиакомпаниям, что еще лучше иллюстрирует вышеописанную гипотЕзу.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ