



Модераторы: dimentiy, Администраторы
1.1. Вот жлобы!! (это про "невозможность бесплатной пересадки с одной платформы на другую"). А как у них с остальными четырьмя правоплатформенными станциями на ФЛ - существует такая возможность?Коржик писал(а):1. Выхино (самая загруженная + невозможность бесплатной пересадки с одной платформы на другую + кросс с тягами + заодно проедешься по самому длинному перегону - Текстильщики-Волгоградский, вроде);
Это я продятлил. АПЛ тоже была в планах полносью, забыл её написатьКоржик писал(а):4. Партизанская aka Измайловкий парк (легендарная станция просто-напросто);
А у них на ЛЛ ходят только Яузы?? Surprise!Коржик писал(а):8. ЛЛ (говорят не самые плохие станции + ну надо же попробовать Яузу своими глазами увидеть).
Заразу ты мне подбросил! Теперь сам буду думать, как бы и мне подобное повторить!Коржик писал(а):Это о том, что можно сделать за день - http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=859
НЯЗ (99% уверенности) существует. А кроме Москвы подобная лажа есть в Питере на наземных береговых станция, только я не помню сколько их и как называються, а проверять лень.Муркенштейн писал(а):Вот жлобы!! (это про "невозможность бесплатной пересадки с одной платформы на другую"). А как у них с остальными четырьмя правоплатформенными станциями на ФЛ - существует такая возможность?
В том то и дело, что нет. Я сам только вчера узнал и у Свиреденкова перепроверил. Я тоже думал, что К - ПП самый длинный, но тогда все сбрехали, наверное, под влиянием эмоций от открытия.Муркенштейн писал(а):А самый длинный перегон разве не Киевская - Парк Победы?
По памяти и Третьяковская.Муркенштейн писал(а):Это я продятлил. АПЛ тоже была в планах полносью, забыл её написать. А Полежаевская на ТКЛ вроде тоже обладает теми же свойствами (судя по схеме)?
Нет-нет.Муркенштейн писал(а):А у них на ЛЛ ходят только Яузы?? Surprise!![]()
Ой.Муркенштейн писал(а):Итого. Коржик: Шаришь!
Ну я не хотел.Муркенштейн писал(а):Заразу ты мне подбросил! Теперь сам буду думать, как бы и мне подобное повторить!Жаль только, не в этот раз - Московское метро я совсем не знаю, а там нужна оперативность
. Поэтому у меня будет несколько другой план - как и говорил, побывать на всех пересадках, на всех станциях внутри кольца и кое-где ещё. А уж потом (возможно, в сентябре или уже в следующем году) как-нибудь повторю тот подвиг!
ЗЫ. Так что, в Московском метро не запрещают фотографировать??
Совершенно верно.euhome писал(а):Кроссплатформенная пересадка с пригородными электричками.
НЯП, перегон Киевская - ПП длиной 4.2 км или около того. Какой же длины тогда Текстильщики - Волгоградский?? Он там с метромостом вроде как? Или просто открытый участок?Коржик писал(а):В том то и дело, что нет.Муркенштейн писал(а): 1.3. А самый длинный перегон разве не Киевская - Парк Победы?
Третьяковская там вроде бы кроссплатформенная (как и Китай-Город).Коржик писал(а):По памяти и Третьяковская.
Да нету вроде больше таковых. Если верить схеме...Коржик писал(а):Ёлки-палки, точно помню, что должно быть три станции с тремя путями.
Я такое проводил в Киеве ещё в мае 1998-го - управился меньше, чем за 4 часа! Только тогда я начинал и заканчивал Лыбедской и проезжал ещё по всем перегонам.Коржик писал(а):А я такой эксперимент провел в Днепре.![]()
![]()
![]()
![]()
Буду только рад! Правда, это уже скорее не "сабвеевка", а полноценное "выездное заседаное". Встречное кстати: у тебя найдётся, где в Москве ночевать? А то у меня ближайшая ночёвка вообще в Подмосковье на юге - как-то проблематично будет рано утром попасть на Выхино (или даже Щёлковскую) и поздно вечером уехать с Битцевского парка. Или даже если начинать и заканчивать Пражской - всё равно проблематично...Коржик писал(а):Кстати неплохой повод для сабвеевки.
Между Волгоградским и Текстильщиками 3393 метров. Просто открытый участок. Я тоже помню утверждения про 4.2км, но Свириденков заслуживает доверия. ИМХО, кнечно.Муркенштейн писал(а):НЯП, перегон Киевская - ПП длиной 4.2 км или около того. Какой же длины тогда Текстильщики - Волгоградский?? Он там с метромостом вроде как? Или просто открытый участок?
Угу.Муркенштейн писал(а):Третьяковская там вроде бы кроссплатформенная (как и Китай-Город).
Круто! 8)Муркенштейн писал(а):Я такое проводил в Киеве ещё в мае 1998-го - управился меньше, чем за 4 часа! Только тогда я начинал и заканчивал Лыбедской и проезжал ещё по всем перегонам.
Да я Киев имел ввиду вообще-то.Муркенштейн писал(а):Буду только рад! Правда, это уже скорее не "сабвеевка", а полноценное "выездное заседаное". Встречное кстати: у тебя найдётся, где в Москве ночевать? А то у меня ближайшая ночёвка вообще в Подмосковье на юге - как-то проблематично будет рано утром попасть на Выхино (или даже Щёлковскую) и поздно вечером уехать с Битцевского парка. Или даже если начинать и заканчивать Пражской - всё равно проблематично...
Дивлюсь я на карту і думку гадаю... (майже (с)Коржик писал(а):Между Волгоградским и Текстильщиками 3393 метров.
Можно и в Киеве устроить. Только будет это уже как-нибудь на выходных после открытия Бориспольской - сваливаю я отсюда скоро, а приеду как раз аккурат перед 24-м.Коржик писал(а):Да я Киев имел ввиду вообще-то.
Кстати, а ведь у нас самый длинный перегон Выдубычи-Славутич?Муркенштейн писал(а):Дивлюсь я на карту і думку гадаю... (майже (с)). У нас ни Лукьяновская - Дорогожичи, ни даже Выдубичи - Славутич и до этой цифры не дотягивают....
По срокам поддерживаю, но пути господни неисповедимы. После весенней лажи с Харьковом, я наперед вообще боюсь что-то загадывать.Муркенштейн писал(а):Можно и в Киеве устроить. Только будет это уже как-нибудь на выходных после открытия Бориспольской - сваливаю я отсюда скоро, а приеду как раз аккурат перед 24-м.
Детально всё изведать у меня явно не получится. Да и после 20:00 точно никогда не выберусь - надо ведь будет и назад возвращаться в Подмосковье. Так что никаких дополнительных вечеров не будет (и лишь бы был этот 1 день)Palal писал(а):Транспорт (особенно подземный) лучше изучать вечером (после 20:00), когда мало народу и можно полюбоваться станциями и все детально изведать. По этому, потрать 1 день + сколько нужно вечеров на осмотр.