Достопримечательности Московского метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По поводу длин перегонов, на яндексе есть карта Москвы с возможностью определения расстояния между точками. Типа тут
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&s ... ol=zoom_in
Эта карта грит о 3,58 между значками метро на ПП и Киевской. 4,2 - ну никак не выходит.
Я когда-то таким образом прогонял по схеме длину будущего (далекого) Солнцевского легкого и Строгинского радиуса.
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&s ... ol=zoom_in
Эта карта грит о 3,58 между значками метро на ПП и Киевской. 4,2 - ну никак не выходит.
Я когда-то таким образом прогонял по схеме длину будущего (далекого) Солнцевского легкого и Строгинского радиуса.
Hierkoenteihrewerbungsein
Тут надо учитывать откуда и куда идёт эскалаторный тоннель. Т.е. расстояние между вестибюлями будет одно, а между порталами станций - другое.Rebe писал(а):По поводу длин перегонов, на яндексе есть карта Москвы с возможностью определения расстояния между точками. Типа тут
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&s ... ol=zoom_in
Эта карта грит о 3,58 между значками метро на ПП и Киевской. 4,2 - ну никак не выходит.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
В ответ на вопрос отсюда:
Муркенштейн, все верно, вехняя - Охотный ряд, а нижняя - это Комсомольская-кольцевая.
Вот фото тех, что вы назвали, для сравнения.
Краснопресненская:
http://metro.ru/stations/koltsevaya/kra ... opresn.jpg
Курская
http://metro.ru/stations/koltsevaya/kur ... kaya00.jpg
Таганская
http://metro.ru/stations/koltsevaya/tag ... /tagan.jpg
Павелецкая
http://metro.ru/stations/koltsevaya/pav ... tskaya.jpg
Добрынинская(Серпуховская-Кольцевая)
http://metro.ru/stations/koltsevaya/dob ... nskaya.jpg
Октябрьская
http://metro.ru/stations/koltsevaya/okt ... ya/051.jpg
Муркенштейн, все верно, вехняя - Охотный ряд, а нижняя - это Комсомольская-кольцевая.
Вот фото тех, что вы назвали, для сравнения.
Краснопресненская:
http://metro.ru/stations/koltsevaya/kra ... opresn.jpg
Курская
http://metro.ru/stations/koltsevaya/kur ... kaya00.jpg
Таганская
http://metro.ru/stations/koltsevaya/tag ... /tagan.jpg
Павелецкая
http://metro.ru/stations/koltsevaya/pav ... tskaya.jpg
Добрынинская(Серпуховская-Кольцевая)
http://metro.ru/stations/koltsevaya/dob ... nskaya.jpg
Октябрьская
http://metro.ru/stations/koltsevaya/okt ... ya/051.jpg
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Так-то оно так, я действительно, и сам мог всё узнать, но просто хотелось поднять обсуждение по этому вопросу....euhome писал(а):В Эксплорере - правой кнопкой мышки на картинке, "Свойства" и наслаждаемся УРЛом.
Вдогонку. Комсомольскую-кольцевую я исключал из-за того, что там пересадка на радиальную совмещена с выходом (тем более, что последняя - сороконожка). Но зачем тогда на кольцевой в центре платформы эскалаторы _вниз_, если в случае (второго) выхода или (второй) пересадки нужно вверх ехать??
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Странно. Я вот точно помню, что когда пересаживался с радиальной на кольцевую, так проходил как раз мимо выхода :/.
И всё же: если пересадка нужна вверх, то как эскалаторы могут идти вниз? То есть, я понимаю, как (;)), но зачем было делать такой изврат?
И всё же: если пересадка нужна вверх, то как эскалаторы могут идти вниз? То есть, я понимаю, как (;)), но зачем было делать такой изврат?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Расположение станций может предполагать наличие путей над перпендекулярным им переходом, от которого эскалатор поднимается вниз к другому переходу под второй станцией, и выводится к торцу/совмещенному переходу, или аналогичным образом - под платформой. Это может быть связано с чем угодно, на самом деле - от нахождения коммуникаций до втиснутой между пересадкой извилистой шахты баллистических ракет.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Пишу по горячим следам (прямо из Долгопы), иначе дело опять заглохнет.
Вчера, значит, ездил по Филёвке. На ст. Александровский Сад вижу, как прибывает поезд на 1-й путь, при этом помню, что он не используется! После чего вспоминаю, что в сентябре открыли Деловой Центр (с вилкой на Киевской)... Тут же перебегаю по верхнему мостику на другую платформу - и таки да, оказываюсь прав, поезд следует до ДЦ! "Вот это удача!" - думаю, вспоминая о больших туда интервалах... Через некоторое время имею удовольствие созерцать свежеоткрытую станцию. Фотки не делал, как-то немного стрёмно бюыло, тем более, их и так уже полно в инете. Тут же дождался поезда обратно, доехал до Киевской и пересел на поезд до Багратионовской (а ехал я на Горбушку). А вот на обратном пути сбылось и второе желание - поймался Филёвский Скиф! Ну и напоследок выяснился ответ на вопрос "имеются ли в Москве глубокие односводы?" Таковым оказалась Тимирязевская. Есть ли ещё, пока сказать не могу - всё же пока не на всех станциях побывал. Но как говорится, у меня ещё всё впереди.
Вчера, значит, ездил по Филёвке. На ст. Александровский Сад вижу, как прибывает поезд на 1-й путь, при этом помню, что он не используется! После чего вспоминаю, что в сентябре открыли Деловой Центр (с вилкой на Киевской)... Тут же перебегаю по верхнему мостику на другую платформу - и таки да, оказываюсь прав, поезд следует до ДЦ! "Вот это удача!" - думаю, вспоминая о больших туда интервалах... Через некоторое время имею удовольствие созерцать свежеоткрытую станцию. Фотки не делал, как-то немного стрёмно бюыло, тем более, их и так уже полно в инете. Тут же дождался поезда обратно, доехал до Киевской и пересел на поезд до Багратионовской (а ехал я на Горбушку). А вот на обратном пути сбылось и второе желание - поймался Филёвский Скиф! Ну и напоследок выяснился ответ на вопрос "имеются ли в Москве глубокие односводы?" Таковым оказалась Тимирязевская. Есть ли ещё, пока сказать не могу - всё же пока не на всех станциях побывал. Но как говорится, у меня ещё всё впереди.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- На Александровском и до открытия ДЦ использовались оба пути, но только в часы пик.Муркенштейн писал(а):Пишу по горячим следам (прямо из Долгопы), иначе дело опять заглохнет.
Вчера, значит, ездил по Филёвке. На ст. Александровский Сад вижу, как прибывает поезд на 1-й путь, при этом помню, что он не используется! После чего вспоминаю, что в сентябре открыли Деловой Центр (с вилкой на Киевской)... Тут же перебегаю по верхнему мостику на другую платформу - и таки да, оказываюсь прав, поезд следует до ДЦ! "Вот это удача!" - думаю, вспоминая о больших туда интервалах...
- больше таких станций у нас нет,а еще мне на тимирязевской очень нравится отсутствие прямого верхнего света.Муркенштейн писал(а): Ну и напоследок выяснился ответ на вопрос "имеются ли в Москве глубокие односводы?" Таковым оказалась Тимирязевская. Есть ли ещё, пока сказать не могу - всё же пока не на всех станциях побывал. Но как говорится, у меня ещё всё впереди.
23.12.2005 | 17:01
Московский арт уходит в андеграунд
Впервые в истории московского метрополитена на станции "Деловой центр" Филевской линии в пятницу, 23 декабря, откроется фотовыставка.
Как сообщили в пресс-службе московского метрополитена, "выставка будет действовать на станции постоянно, экспозиция будет обновляться несколько раз в течение года".
Первым фотографом, чьи работы выставлены в метро, станет Юрий Рост со своей серией фотографий "Предъявление мира".
"Это лучшие в коллекции фотографа пейзажи", - рассказали в пресс-службе.
Сам автор идею экспозиции сформулировал так: "Оглянись, что осталось от твоей Родины-Земли. Погладь те места, которые ты не порушил; в те изгибы, которые не сам сляпал, лбом уткнись, глаза закрой и затихни ненадолго. И если что стоит толком в этом теплом месте, не ломай."
Выставка будет размещена вдоль пешеходного балкона, сооруженного над путями станции "Деловой Центр", уточнили в пресс-службе.
"Благодаря открывающейся выставке, станция "Деловой центр" становится не только простым и удобным способом добраться до выставочного и делового центра столицы, но и сама становится площадкой для представления современного искусства", - отметили в пресс-службе.
Собеседник агентства заверил, что фотографии будут вывешены так, что соблазна их снять ни у кого не возникнет.
http://www.proza.com.ua
http://kiyany.com.ua/news/2005/12/23/9000.htm
Московский арт уходит в андеграунд
Впервые в истории московского метрополитена на станции "Деловой центр" Филевской линии в пятницу, 23 декабря, откроется фотовыставка.
Как сообщили в пресс-службе московского метрополитена, "выставка будет действовать на станции постоянно, экспозиция будет обновляться несколько раз в течение года".
Первым фотографом, чьи работы выставлены в метро, станет Юрий Рост со своей серией фотографий "Предъявление мира".
"Это лучшие в коллекции фотографа пейзажи", - рассказали в пресс-службе.
Сам автор идею экспозиции сформулировал так: "Оглянись, что осталось от твоей Родины-Земли. Погладь те места, которые ты не порушил; в те изгибы, которые не сам сляпал, лбом уткнись, глаза закрой и затихни ненадолго. И если что стоит толком в этом теплом месте, не ломай."
Выставка будет размещена вдоль пешеходного балкона, сооруженного над путями станции "Деловой Центр", уточнили в пресс-службе.
"Благодаря открывающейся выставке, станция "Деловой центр" становится не только простым и удобным способом добраться до выставочного и делового центра столицы, но и сама становится площадкой для представления современного искусства", - отметили в пресс-службе.
Собеседник агентства заверил, что фотографии будут вывешены так, что соблазна их снять ни у кого не возникнет.
http://www.proza.com.ua
http://kiyany.com.ua/news/2005/12/23/9000.htm