Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А мне вот интересно, если говорят:
Прокладатимуть метро на місці трамвайної колії.
и
За проектом, який замовила місцева влада, метро буде неглибокого залягання.
то почему уже нельзя пустить линию по Маяковского?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Господи, зачем вы ЭТО обсуждаете?

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Misha писал(а):Господи, зачем вы ЭТО обсуждаете?
А что низзя? :? Хана троллйбусу и трамваю, да здравствует метро! (в далёком будущем :)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

то почему уже нельзя пустить линию по Маяковского?
Там движение надо будет перекрывать, в итоге дольше и дороже

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

300-МЕТРОВЫЙ ПРОЛЕТ НОВОГО ПОДОЛЬСКО-ВОСКРЕСЕНСКОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА НАД АКВАТОРИЕЙ ДНЕПРА НЕ БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ НИ ОДНА ОПОРА
Градостроительный совет Киева утвердил окончательный вариант моста, который соединит Труханов и Рыбальский острова
Подольско-Воскресенский мостовой переход, который соединит левый и правый берега столицы и приведет на Троещину метро, постепенно становится все более реальным. На Трухановом острове, к примеру, опоры моста уже вплотную приблизились к Днепру с одной стороны и постепенно приближаются к Десенке - с противоположной.
Одновременно мостостроители ведут работы в урочище Горбачиха, прокладывая опоры к Десенке и в сторону Русановских садов. Затем останется сомкнуть мост над Десенкой, и значительная часть перехода будет практически готова.
Помимо возведения опор нового моста, строители укладывают первые метры будущей шестиполосной магистрали на его верхнем ярусе и трассы метро - на нижнем.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
На улице Фрунзе соорудят транспортную развязку и эстакаду для метрополитена
Как рассказал "ФАКТАМ" генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Владимир Жуков, часть конструкции собирают непосредственно на месте - в урочище Горбачиха, а затем с помощью крана монтируют над Десенкой. Круглосуточно на огромной стройплощадке трудятся почти 1,5 тысячи человек, проблем с финансированием нет и график работ выполняется четко, даже с небольшим опережением.

Вскоре столичные власти оформят кредит еще на 25 миллионов долларов, и деньги сразу же перечислят мостостроителям. Заодно из городского бюджета выделяют шесть миллионов гривен на проектирование линии метро. В декабре намерены установить последние конструкции моста над Десенкой, и уже весной 2006 года часть перехода на Трухановом острове "замкнут" над Десенкой и дойдут до Горбачихи.

Впереди, правда, один из наиболее сложных этапов: надо перешагнуть Днепр, соединив Труханов и Рыбальский острова, а затем вывести мостовой переход на правый берег - к улице Фрунзе, где соорудят еще транспортную развязку и эстакаду для метрополитена.

Недавно градостроительный совет столицы утвердил окончательный вариант части моста через Днепр. После долгих обсуждений решили возводить здесь арку. Это будет уникальное сооружение, но его возведение, по мнению специалистов, потребует немалых усилий. Весь более чем 300-метровый пролет над акваторией Днепра не будет поддерживаться ни одной опорой(!). Их установят только возле берегов Рыбальского и Труханового островов, а над пролетом вознесется металлическая арка.

Главный архитектор Киева Василий Присяжнюк уверен, что такое строение оригинально впишется в столичные пейзажи, а водители автомашин и пассажиры метро смогут во время езды обозревать прекрасные панорамы города. Пока будут возводить огромный пролет и арку, на Днепре вдоль трассы моста установят пять монтажных опор, но, как отметил директор строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов, после завершения работ их сразу же уберут.

Для монтажа "днепровской" части моста задействуют понтоны и даже специальный кран большой грузоподъемности - его предстоит еще изготовить. Пока же начали ставить опоры в гавани Днепра - возле Рыбальского острова.

Линию скоростного трамвая на Троещине, скорее всего, заменят линией метро неглубокого заложения
Закончить весь 10-километровый мостовой переход должны, по словам киевского городского головы Александра Омельченко, до конца 2007 года, пустив по мосту транспорт и поезда метро. А затем - в 2008 году - доработают лишь некоторые транспортные развязки и подъезды к мосту, чтобы удобнее развести потоки автомашин. К примеру, в урочище Горбачиха планируют построить съезд с моста и четырехполосную автодорогу вдоль Десенки - к проспекту Ватутина, где, в свою очередь, обустроят развязку.

Подобная развязка будет и на Рыбальском острове: здесь предусмотрены эстакады, по которым машины сначала попадут на сам остров, а затем по новой дороге и строящемуся сейчас мосту через Гавань (вместо закрытого аварийного Гаванского моста) выедут на улицу Набережно-Крещатицкую (и, соответственно, с Набережно-Крещатицкой - на Подольско-Воскресенский мост).

Остальной транспорт по мосту над Подолом поедет на улицу Фрунзе, там, в свою очередь, запроектирован автотоннель под Татаркой и Глубочицей к улице Черновола. Здесь же, на Подоле, с моста уйдут под землю и поезда метро. Первая станция новой линии на правом берегу - "Подольская" (ее вскоре начнут строить, прокладывая тоннели к "Лукьяновской" и далее к "Вокзальной") - будет пересадочной на станцию "Тараса Шевченко".

На самом мостовом переходе предусмотрены три станции метро - на Рыбальском, Трухановом островах и в урочище Горбачиха ("Залив Десенки"), после которой составы будут уходить в подземный тоннель (под Русановскими садами) и поедут на левый берег - к Радужному массиву.

Сейчас же главная задача, по мнению главы правления АО "Киевметрострой" Владимира Петренко, - поспеть за мостостроителями и сдать линию метро одновременно с мостовым переходом. На станции "Радужная" поезда свернут к улице Милославской на Троещине, а часть составов поедет прямо к улице Братиславской. На новой линии будут курсировать поезда не из пяти, а из шести вагонов, соответственно удлинят и расширят платформы на станциях, обустроят здесь по два выхода. Существующую линию скоростного трамвая на Троещине, скорее всего, реконструируют, заменив его линией метро неглубокого заложения.

Правда, некоторые проектировщики предлагают после реконструкции соединить нынешнюю трассу трамвая (от улицы Милославской до проспекта Ватутина) с железнодорожными путями пригородных электропоездов в районе станции "Огородняя", построив лишь небольшой участок от проспекта Ватутина к "Огородней" и запустив первую городскую электричку - с левого берега на правый - через Петровку, Центральный железнодорожный вокзал, Киев-Московский, Дарницу.

А линию метрополитена предлагают от станции "Бульвар Перова" прокладывать не к улице Братиславской, а на проспект Маяковского, "охватив" таким образом больше микрорайонов Троещины. Однако перспективным планом развития столичного метрополитена пока предусмотрено строить новую линию по улице Бальзака - от "Радужной" к улице Милославской.
http://facts.kiev.ua/

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

А линию метрополитена предлагают от станции "Бульвар Перова" прокладывать не к улице Братиславской, а на проспект Маяковского, "охватив" таким образом больше микрорайонов Троещины
Ага! А новые микрорайоны строят ближе к селу Троещина и Милославской, поэтому центр района как раз смещается на Бальзака. Если же перекапывать Маяковского, то не избежать транпортного коллапса! Это нужно убрать все тролики и основные автобусные маршруты! Полный бред устраивать себе сложности, если можно строить по безлюдному (безтранспортному) пути трамвая №2. Там иместа для строительной техники больше, чем нужно. Может быть только попросят подвинуться автостоянки вдоль забора.

А вот метро неглубокого залегания - УМНО! Немногим дороже поверхностного при строительстве, зато непогода по-барабану и куча места для торговых точек и т.п.

Здается мне, что вариант линии по Маяковского хотят протолкнуть те, кому выгодно сохранить десяток дач, попадающих под Левобережную ветку.
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Не могу понять властей: то они писали, что построят метро по линии скоростного трамвая №2, дык рельсы подходят для метро, сэкономив деньги и время при строительстве поверхностногометро, то теперь "выгоднее" построить метро неглубокого залегания, с перекопкой грунта, прокладкой освещения. Я например не приветствую строительство метро неглубокого залегания: шумно и вон, посмотрите что "настроили" на СПЛ: из-за просадки грунта ввели (или вводят?) ограничение скорости от Осокорков до Харьковской. А вдруг чего ещё "нахимичат" на ЛЛ? И ещё я думаю, что лучше властям сконцентрироваться на строительстве какой-то одной линии метро на Троещину, (лучше ПВЛ), чтобы не получилось так, что в итоге не будет ничего...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Dimon писал(а):Я например не приветствую строительство метро неглубокого залегания: шумно и вон, посмотрите что "настроили" на СПЛ
Дык грамотно строить надо! Или ты думаешь, что поверхностное метро меньше шума даёт?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Муркенштейн писал:
Или ты думаешь, что поверхностное метро меньше шума даёт?
Меньше. Что, неужели на открытом участке СБЛ поезда сильно шумят? Иначе дома вдоль линии не строили бы. А если учесть что на ЛЛ будет шумозащитный экран и новые безшумные модификации вагонов (по логике), то вообще шума быть не должно.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Dimon писал(а):Меньше. Что, неужели на открытом участке СБЛ поезда сильно шумят?
Кроме поездов, там шумит ещё и остальной транспорт, возможно, поэтому и создаётся такой эффект ;). Интересно, вот за счёт чего подземное метро должно больше шуметь?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/2/2039.htm

О торговле в метро: перед смертью не надышишься

Профсоюз частных предпринимателей метрополитена просит мэра Киева Александра Омельченко продлить разрешение на торговлю в метро до окончательного урегулирования конфликта между предпринимателями и городскими властями из-за запрета передвижной торговли в метро с 1 июля. Об этом говорится в обращении предпринимателей к Омельченко, - рассказывает Киевский портал .

Предприниматели заявляют, что обещания городских властей по улаживанию конфликта не выполнены. В частности, до сих пор не установлены, как планировалось, киоски для продажи цветов и распространения прессы.

Вместе с просьбой продлить торговлю в метро, предприниматели также предлагают мэру Киева отстранить Георгиевского от улаживания конфликта и создать действенную рабочую группу из представителей всех заинтересованных сторон.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

По-моему нужно работать над двумя ветками сразу
Абсолютно согласен! Тем более, что строительство линии неглубокого залегания не требует использования щитов и пр. оборудования для проходки... Достаточно обычной строительной техники (которой в Киеве с избытком).

Возникает вопрос, а нужно ли тянуть метро к Дарницкому вокзалу (или торговому центру :) ). Я считаю, что ЛЛ намного актуалнее! На ДВРЗ и старой дарнице народу меньше будет, чем на Троещине и Радужном...

Дарницкую ветку нужно строить одновременно с продлением ЛЛ в сторону Осокорков. Тогда и замкнется кольцо.
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Возникает вопрос, а нужно ли тянуть метро к Дарницкому вокзалу (или торговому центру ). Я считаю, что ЛЛ намного актуалнее! На ДВРЗ и старой дарнице народу меньше будет, чем на Троещине и Радужном...
Конено лучше построить до Позняков, а на Дарницкий вокзал можна и позже, тем более он щяс и не строиться почти-проблемы с финансами

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Побывал вчера на обьектах:
Второй выход на Дарнице, второй выход на Лесной, подольский мостовой переход.
На Лесной (если кто не знает(я не знал)) строительство идет полным ходом. в движении автомобилей по Броварскому шосе есть изменения (сделан обьезд места где копают подземный переход) - есно ни а каком 24.08 с.г. (как обещал ООО) и речи не идет. В лучшем случае закончат до октября - декабря.
Дарница - прогресса вообще 0. Даже стройплощадки не огорожены. Сдадут через 2 недели 100% :-)
А вот по подольскому мосту у меня вопрос: что заезд а/м на мост будет производится со стороны речпорта???? (строят какието опоры между рыбальским и Набережно крещатицкой (примерно смотрят на бывшее МРЭО)? (метров на 400 южнее бывшего "вантового моста")
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя - ты не только пиши, ты иногда читай что пишут остальные, а то будет тебе предупредительный горчичник в голову ;-)

Развязка с Подольским будет на новой Набережно-рыбальской. То что ты принял на развязку являеться основой для нового Гаванского моста

Вот тут можеш глянуть, пока ни чего интересней не вспомнил http://www.nostalgia2.kiev.ua/gradsovet_2.shtml

И вот то что было тут http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =140#11603
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить