Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Фотки из ОМТП
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures





С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков.
Второй почти разгружен (или уже разгружен но еще не сцеплен). Во второй половине дня готовится к транспортировке в депо.
Второй почти разгружен (или уже разгружен но еще не сцеплен). Во второй половине дня готовится к транспортировке в депо.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
И вторая очевидность: современные электропоезда с асинхронными двигателями двухсистемные дороже односистемных на всего 5-15%.Klovsky писал(а):Ответ очевиден: нет уверенности, что эти маршруты будут постоянными.Santehnik писал(а): Зачем было покупать двухсистемные электропоезда для использования на однородном участке?
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Де його можна буде побачити?Антон777 писал(а):Вечером (около 23) должен быть в Киеве.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Возможно будет ехать до киева две ночи?!Антон777 писал(а):А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков...
Во первых у него скорость транспортировки низкая, а значить - не успеть. Да и возможно будут передвигаться только ночами...
Из Одессы в Харьков через Киев? Зачем такой крюк? Не проще и быстрее через Кременчуг? Или в Киеве должны произвести какие-то формальности и состав там будет находиться некоторое время?Антон777 писал(а):А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков.
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Локомотив не меняется. Меняются Бригады по Жмеринке на Жмеринские. Так же как и в 9/10.Насколько мне известно "Черноморец" тоже обслуживают только киевские бригады. Бригада не меняется. Может это и не так, но локомотив не меняется железно.
Инсайдеры говорят про Киев-Пасс.Де його можна буде побачити?
За что купил - за то продал. Врядли. Сколько тут ехать, если утром он выехал...Возможно будет ехать до киева две ночи?!
Во первых у него скорость транспортировки низкая, а значить - не успеть. Да и возможно будут передвигаться только ночами...
Не имею понятия. А зачем за ним ДСку из Киева высылать? Скорее всего понты. А может просто ниток через Кременчуг не нашлось удобных. А может там есть участки с убитым полотном, по которым новье вести опасно... Тут только УЗ известно, а они там "с травой видать ещё не закончили".Из Одессы в Харьков через Киев? Зачем такой крюк? Не проще и быстрее через Кременчуг? Или в Киеве должны произвести какие-то формальности и состав там будет находиться некоторое время?

Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
По тому убитому полотну зерно возят в таких количествах что тебе даже не снится. Летом в Любашевке на автовокзале не бывал? Побываешь, посмотри на количество составов с зерном, которые по той ветке в одесские порты гонят.Антон777 писал(а):А может там есть участки с убитым полотном, по которым новье вести опасно..
А ещё есть думка, что хотят показуху устроить в Киеве, вот через Киев и перегоняют.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я думаю тут всё гораздо проще. Все помнят про Шарфенберг на Хюндаях? Для его транспортировки нужно использовать переходник, который легко порвать. В связи с этим из Киева пригнали электровоз с плавной регулировкой (ДС3), он будет везти Хюндай через Киев до Огульцев (по переменному току). От Огульцев до Харькова будет везти ТЭП150, по той же причине.
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Юрик, скорость перегонки +/-50 км/ч. Тормозов как таковых на хюндае нет, потому едет очень аккуратно и плавно, тормозит рекуперацией.
Алексис, не был. Но могу быть уверен что составы с зерном могут ходить и разбитому полотну. Но дай Бог)
Как оказалось через Киев пошли из-за банальной смены бригад по Киеву, ибо на ДС3 мало кто обкатан. Из Одессы до Жмеринки шли с Котовскими штурманами. Далее идут сами до Полтавы. По Полтаве или Огульцам смена на ТЭП150. Приедет на Харьков-Сортировочный около 15-00. Сегодня так же должны отправить (а может уже отправили) 2й состав.
(с) Фото Виталия Segun'а из Одессы
Алексис, не был. Но могу быть уверен что составы с зерном могут ходить и разбитому полотну. Но дай Бог)
Как оказалось через Киев пошли из-за банальной смены бригад по Киеву, ибо на ДС3 мало кто обкатан. Из Одессы до Жмеринки шли с Котовскими штурманами. Далее идут сами до Полтавы. По Полтаве или Огульцам смена на ТЭП150. Приедет на Харьков-Сортировочный около 15-00. Сегодня так же должны отправить (а может уже отправили) 2й состав.
(с) Фото Виталия Segun'а из Одессы
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...