Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Фотки из ОМТП
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your pictures
Host for your picturesС человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
-
Антон777
- Машинист

- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков.
Второй почти разгружен (или уже разгружен но еще не сцеплен). Во второй половине дня готовится к транспортировке в депо.
Второй почти разгружен (или уже разгружен но еще не сцеплен). Во второй половине дня готовится к транспортировке в депо.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
И вторая очевидность: современные электропоезда с асинхронными двигателями двухсистемные дороже односистемных на всего 5-15%.Klovsky писал(а):Ответ очевиден: нет уверенности, что эти маршруты будут постоянными.Santehnik писал(а): Зачем было покупать двухсистемные электропоезда для использования на однородном участке?
-
GeoGraph
- Дежурный по станции

- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Де його можна буде побачити?Антон777 писал(а):Вечером (около 23) должен быть в Киеве.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Возможно будет ехать до киева две ночи?!Антон777 писал(а):А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков...
Во первых у него скорость транспортировки низкая, а значить - не успеть. Да и возможно будут передвигаться только ночами...
Из Одессы в Харьков через Киев? Зачем такой крюк? Не проще и быстрее через Кременчуг? Или в Киеве должны произвести какие-то формальности и состав там будет находиться некоторое время?Антон777 писал(а):А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков.
-
Антон777
- Машинист

- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Локомотив не меняется. Меняются Бригады по Жмеринке на Жмеринские. Так же как и в 9/10.Насколько мне известно "Черноморец" тоже обслуживают только киевские бригады. Бригада не меняется. Может это и не так, но локомотив не меняется железно.
Инсайдеры говорят про Киев-Пасс.Де його можна буде побачити?
За что купил - за то продал. Врядли. Сколько тут ехать, если утром он выехал...Возможно будет ехать до киева две ночи?!
Во первых у него скорость транспортировки низкая, а значить - не успеть. Да и возможно будут передвигаться только ночами...
Не имею понятия. А зачем за ним ДСку из Киева высылать? Скорее всего понты. А может просто ниток через Кременчуг не нашлось удобных. А может там есть участки с убитым полотном, по которым новье вести опасно... Тут только УЗ известно, а они там "с травой видать ещё не закончили".Из Одессы в Харьков через Киев? Зачем такой крюк? Не проще и быстрее через Кременчуг? Или в Киеве должны произвести какие-то формальности и состав там будет находиться некоторое время?

Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
По тому убитому полотну зерно возят в таких количествах что тебе даже не снится. Летом в Любашевке на автовокзале не бывал? Побываешь, посмотри на количество составов с зерном, которые по той ветке в одесские порты гонят.Антон777 писал(а):А может там есть участки с убитым полотном, по которым новье вести опасно..
А ещё есть думка, что хотят показуху устроить в Киеве, вот через Киев и перегоняют.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я думаю тут всё гораздо проще. Все помнят про Шарфенберг на Хюндаях? Для его транспортировки нужно использовать переходник, который легко порвать. В связи с этим из Киева пригнали электровоз с плавной регулировкой (ДС3), он будет везти Хюндай через Киев до Огульцев (по переменному току). От Огульцев до Харькова будет везти ТЭП150, по той же причине.
-
Антон777
- Машинист

- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Юрик, скорость перегонки +/-50 км/ч. Тормозов как таковых на хюндае нет, потому едет очень аккуратно и плавно, тормозит рекуперацией.
Алексис, не был. Но могу быть уверен что составы с зерном могут ходить и разбитому полотну. Но дай Бог)
Как оказалось через Киев пошли из-за банальной смены бригад по Киеву, ибо на ДС3 мало кто обкатан. Из Одессы до Жмеринки шли с Котовскими штурманами. Далее идут сами до Полтавы. По Полтаве или Огульцам смена на ТЭП150. Приедет на Харьков-Сортировочный около 15-00. Сегодня так же должны отправить (а может уже отправили) 2й состав.
(с) Фото Виталия Segun'а из Одессы
Алексис, не был. Но могу быть уверен что составы с зерном могут ходить и разбитому полотну. Но дай Бог)
Как оказалось через Киев пошли из-за банальной смены бригад по Киеву, ибо на ДС3 мало кто обкатан. Из Одессы до Жмеринки шли с Котовскими штурманами. Далее идут сами до Полтавы. По Полтаве или Огульцам смена на ТЭП150. Приедет на Харьков-Сортировочный около 15-00. Сегодня так же должны отправить (а может уже отправили) 2й состав.
(с) Фото Виталия Segun'а из Одессы
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...

