Сгорел скорее всего 1 плафон, остальные сняли уже ночью при уборке.hopscotch писал(а):Сегодня, около 21-00 погулял по станции Осокорки.
Сгорели все верхние светильники на своде зала. Так что пожарные мало что успели. Дежурная на турникетах, между прочим очевидец, сказала что бригада пожарных прибыла через 3 минуты, а также что после последнего поезда с пассажирами шел мотовоз(что/кого он вез?). От Выдубичей до Осокорков поезд идет 8 минут (днем возможно, и меньше), получается на этом промежутке попадало как минимум два поезда. Конечно правильно было пассажиров выгонять с вагонов на Славутиче, но это можно списать на естественные задержки диспетчеров.
Уверен, если бы мы могли сейчас посмотреть реальную хронологию событий, то действия персонала КМ выглядели бы не такими уж и неправильными.
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
По этим поводам было что-то написано или позвонено в сторону КГГА/1551/хотлайна М? В противном случае ваша риторика - бесполезная трата байтов.Алексис писал(а):Мне по душе, когда дежурные знают об организации движения и сообщают о временной схеме движения пассажирам... Морозились и на Республиканском стадионе и на Лыбидской и на Дворце Украина. Лично в этом убедился. Говорили. что метро не работает и поезда не ходят.
Я никого не защищаю, мне противно смотреть на идиотские нападки малоумных, хм, "аутсайдеров".Алексис писал(а):И не надо защищать метрополитен, хоть ты и инсайдер или просто всезнающий. Метрополитену опять жирный минус.
Уже ж установили, мелькающие в плотном дыму лампы накаливания тоннельного освещения приняли за пожар в тоннеле.maxim76 писал(а):Возможно, горящий пластик с потолка растекся по перрону. От того, в дыму, и подумали, что горят кабели в тоннеле.
Думаю, это и без криков всем было понятно ))maxim76 писал(а):А еще представляю себе картинку, как кто-то кричит "шоб завтра же станция была открыта, а то бxxxь поувольняю всех нахрен!!!"
Вы нормативы по прокладке кабельных трасс и монтажу светильников видели? И я нет, а они есть.maxim76 писал(а):P. S. А вообще, это надо же, какие подвиги героизма... Это ж и кабель надо было протянуть новый, и светильники подвесить сверху на горелые металлоконструкции...
Маловато будетhopscotch писал(а):Дежурная на турникетах, между прочим очевидец, сказала что бригада пожарных прибыла через 3 минуты

Каждую ночь (кроме м.б. выходных) ездят хоз.поезда, возят людей, оборудование, инструменты и расходные материалыhopscotch писал(а):а также что после последнего поезда с пассажирами шел мотовоз(что/кого он вез?).
Инструкцию не видел, может и логичнее довезти до места назначения, чем высаживать на уже тоже задымленной станции, где большинство пассажиров будет бакланить в ожидании следующего поезда.hopscotch писал(а):Конечно правильно было пассажиров выгонять с вагонов на Славутиче
ГАПом был некто Крушинский А. С.hopscotch писал(а):Очень надеюсь что еще долго будет икаться тому идиоту который допустил установку этих плафонов...
а) КЗ не былоDream_On писал(а):Мне интересно, чего автоматикой свет не выключился
б) автомат не сработал
Скорее, для инспеции и вздрючки по всему метрополитену.Dream_On писал(а):Явно прецедент для переаттестации сотрудников метрополитена.
Недавно караульный застелился в 101 ОБрО ГШ МОУ, теперь всем выдаются пенделя по ГГС, погоны трещат и устраняются недостатки по кухне. (понятно, что шумиха уляжется и всё вернётся на круги своя).
Предвижу весьма выгодное определенной группе лиц оснащение всех светильников пожарными датчиками. Но в следующий раз загорится что-то еще.
Или сбиты кrealasterix писал(а):Сгорел скорее всего 1 плафон, остальные сняли уже ночью при уборке.

Думаю, с частичным демонтажом конструкций.Dream_On писал(а):мойка светильников, интересно как они мылись?)))
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Там выгорела вся осветительная линия. Всё обуглившееся. Если и сгорел один плафон, а остальные сняли, то видимо им пришлось пройти автогеном перед тем, как временные светильники вешать.Сгорел скорее всего 1 плафон, остальные сняли уже ночью при уборке.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
И протокол установления уже есть?sashman писал(а): Уже ж установили, мелькающие в плотном дыму лампы накаливания тоннельного освещения приняли за пожар в тоннеле.
Просто в одних вопросах вы ждете официального заявления, а в других - основываетесь на показаниях и выводах с форума, как-то не логично.
В разговоре с дежурной я имел ввиду последний поезд во время пожара. А она скорее всего говорила про последний по графику.sashman писал(а):Каждую ночь (кроме м.б. выходных) ездят хоз.поезда, возят людей, оборудование, инструменты и расходные материалыhopscotch писал(а):а также что после последнего поезда с пассажирами шел мотовоз(что/кого он вез?).
Ну, да ладно, будет отчет комисии, все станет ясно. Случай конечно резонансный, но по сути своей банальный, скрывать тут нечего, все расскажут.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А что, на воре и шапка горит?Алексис писал(а):слыщь, юноша бледный, это ты кого имел в виду?
Есть вещи вполне очевидные, а есть вещи на первый взгляд очевидные, но имеющие "двойное дно".KKS писал(а):И протокол установления уже есть?
Просто в одних вопросах вы ждете официального заявления, а в других - основываетесь на показаниях и выводах с форума, как-то не логично.
В данном случае если бы горело и в тоннеле, движение бы так быстро не восстановили.
Согласен полностью.hopscotch писал(а):Случай конечно резонансный, но по сути своей банальный, скрывать тут нечего, все расскажут.
Начиналось-то с фигни, если бы сотрудники станции имели право и физическую возможность воспользоваться гидрантом, коих на станциях в количествах, ущерб и перерыв в движении был бы куда меньше.
Кстати, нафига столько гидрантов на каждой станции закладывать, если пожарные всё равно всегда тянут свои рукавные линии с поверхности?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Остальных плафонов не было на месте уже после пожара. Это было отчетливо видно даже проезжая в поезде. Также было видно, что их как минимум хорошо залили пожарные.realasterix писал(а):Сгорел скорее всего 1 плафон, остальные сняли уже ночью при уборке.
Ты думаешь, что в официальном протоколе будут рассматриваться эмоции пассажиров и их восприятие лампочек освещения тоннеля?KKS писал(а):И протокол установления уже есть?
Просто в одних вопросах вы ждете официального заявления, а в других - основываетесь на показаниях и выводах с форума, как-то не логично.

Мне, конечно, тоже иногда жутко надоедает пуста болтовня не подкрепленная фактами, но это не повод применять подобные выражения на форуме.sashman писал(а):Я никого не защищаю, мне противно смотреть на идиотские нападки малоумных, хм, "аутсайдеров".
А ты выражения выбирай, да? sashman пока потянул на устное предупреждение, а тебе карточка за 4.1 так и просится.Алексис писал(а):слыщь, юноша бледный, это ты кого имел в виду?
Здесь могла быть моя подпись...
бугогаа, простите.sashman писал(а):Начиналось-то с фигни, если бы сотрудники станции имели право и физическую возможность воспользоваться гидрантом, коих на станциях в количествах, ущерб и перерыв в движении был бы куда меньше.
ПС - а что значит имели право? если они видят огонь - они все равно ждут указания диспа на начало пользования огнетушителем?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)