
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Думаю тут многовекторное решение, с одной стороны возможность преовать отказаться, с другой стороны, если наедет пресса - типа ну мы же будем строить но просто чуть поздней, с третьей стороны, если под выборы какой Бригинец наедет за экологию - ну вот, отложили, разбираемся.goiko писал(а):И что это означает, как не строили с с 1 марта 2006, так и небудут строить с 1 марта 2013.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Стоимость строительства метро на Троещину превышает 11 млрд. грн. - КГГА
Киев. 27 марта. УНИАН. Стоимость строительства четвертой линии столичного метрополитена ориентировочно составляет 11 млрд. 212 млн. грн., из которых на строительство первого участка нужны 6 млрд. 972 млн. грн., второго – 4 млрд. 239 млн. грн.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской госадминистрации.
Инвестиционный проект строительства этой линии метро будет вынесен на первый Киевский инвестиционный форум.
Как отмечает городская власть, новая линия метрополитена является приоритетом модернизации транспортной инфраструктуры столицы до уровня международных стандартов, как это запланировано инициативой «Первоклассная инфраструктура» Стратегии развития Киева до 2025 года.
Эта ветка метрополитена даст возможность решить транспортную проблему для около 500 тыс. жителей левобережных районов Киева (Деснянского и Днепровского), в частности, жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города. Линия будет состоять из двух участков: участки от станции «Глыбочицкая» до станции “Радужная” с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и участки от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина».
Предусмотрено, что новая линия будет обеспечена новыми комфортабельными вагонами метро и высокотехнологичным оборудованием с высоким уровнем инноваций, в частности, в плане энергосбережения.
Kиния метро будет состоять из 12 станций, пассажиропоток будет достигать 40,8 тыс. человек в час.
Власть рассчитывает, что линия, кроме того, что существенно улучшит транспортное сообщение, будет иметь и социальный эффект, поскольку будут созданы около 2,5 тыс. рабочих мест.
«Эта инициатива нуждается в большом объеме инвестиций, поэтому было принято решение предложить присоединиться к этому проекту инвесторам на условиях государственно-частного партнерства», – заявил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
Схемой сотрудничества предусмотрено, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а городская власть – за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль над выполнением инвестором своих обязанностей перед общиной Киева.
http://subscribe.unian.net/ukr/online/10/2859881.html
Киев. 27 марта. УНИАН. Стоимость строительства четвертой линии столичного метрополитена ориентировочно составляет 11 млрд. 212 млн. грн., из которых на строительство первого участка нужны 6 млрд. 972 млн. грн., второго – 4 млрд. 239 млн. грн.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской госадминистрации.
Инвестиционный проект строительства этой линии метро будет вынесен на первый Киевский инвестиционный форум.
Как отмечает городская власть, новая линия метрополитена является приоритетом модернизации транспортной инфраструктуры столицы до уровня международных стандартов, как это запланировано инициативой «Первоклассная инфраструктура» Стратегии развития Киева до 2025 года.
Эта ветка метрополитена даст возможность решить транспортную проблему для около 500 тыс. жителей левобережных районов Киева (Деснянского и Днепровского), в частности, жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города. Линия будет состоять из двух участков: участки от станции «Глыбочицкая» до станции “Радужная” с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и участки от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина».
Предусмотрено, что новая линия будет обеспечена новыми комфортабельными вагонами метро и высокотехнологичным оборудованием с высоким уровнем инноваций, в частности, в плане энергосбережения.
Kиния метро будет состоять из 12 станций, пассажиропоток будет достигать 40,8 тыс. человек в час.
Власть рассчитывает, что линия, кроме того, что существенно улучшит транспортное сообщение, будет иметь и социальный эффект, поскольку будут созданы около 2,5 тыс. рабочих мест.
«Эта инициатива нуждается в большом объеме инвестиций, поэтому было принято решение предложить присоединиться к этому проекту инвесторам на условиях государственно-частного партнерства», – заявил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
Схемой сотрудничества предусмотрено, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а городская власть – за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль над выполнением инвестором своих обязанностей перед общиной Киева.
http://subscribe.unian.net/ukr/online/10/2859881.html
Угу, форум анонсируется на 29 марта в гостинице "Интерконтиненталь" (вул. Велика Житомирська, 2-А) с участием Попова и Колесникова. Аккредитация до до 18:00 28 марта по телефонам (044) 279-93-42, (044) 279-24-11
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=239443
Начало 29 марта в 9:00, тема метра на Троещину планируется с 11:00.
http://www.feg.org.ua/docs/KYIV_INVESTMENT_FORUM_UA.pdf
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=239443
Начало 29 марта в 9:00, тема метра на Троещину планируется с 11:00.
http://www.feg.org.ua/docs/KYIV_INVESTMENT_FORUM_UA.pdf


- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Очередное замыливание глаз перед выборами.
Не удивлюсь, если послезавтра выйдет новость, что Попов с инвесторами договорились построить участок "Глыбочицкая-Радужная" с ответвлением "Ватутина-Милославская" в течении трёх лет. То, что на ответвлении сейчас как бы строят трамвай, во внимание приниматься не будет.
Не удивлюсь, если послезавтра выйдет новость, что Попов с инвесторами договорились построить участок "Глыбочицкая-Радужная" с ответвлением "Ватутина-Милославская" в течении трёх лет. То, что на ответвлении сейчас как бы строят трамвай, во внимание приниматься не будет.
Последний раз редактировалось RVR 27 мар 2012, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Сегодняшняя презентация для "инвесторов"
http://goo.gl/i0121
Вопрос из зала после презентации от вашего покорного слуги:
На слайдах было изображено два варианта трассировки линии метро по Троещине: по улице Бальзака и по проспекту Маяковского. Есть ли у горадминистрации окончательный вариант?
Руслан Крамаренко:
На сегодняшний момент мы имеем проектную документацию, которая была разработана в 1986 году и метро проходит по Бальзака. Мы сейчас объявили конкурс по уточнению этого проекта, будут проведены общественные обсуждения, должна быть разработана транспортная схема, которая определит пассажиропоток по данному направлению, и после этого будет принято окончательное решение по трассе строительства. Также будет определена стоимость строительства по Маяковского или по Бальзака. После этого окончательно будет принято решение.

ПС: про 1986 год - лично я не уверен, что Крамаренко по памяти назвал правильній год
http://goo.gl/i0121
Вопрос из зала после презентации от вашего покорного слуги:
На слайдах было изображено два варианта трассировки линии метро по Троещине: по улице Бальзака и по проспекту Маяковского. Есть ли у горадминистрации окончательный вариант?
Руслан Крамаренко:
На сегодняшний момент мы имеем проектную документацию, которая была разработана в 1986 году и метро проходит по Бальзака. Мы сейчас объявили конкурс по уточнению этого проекта, будут проведены общественные обсуждения, должна быть разработана транспортная схема, которая определит пассажиропоток по данному направлению, и после этого будет принято окончательное решение по трассе строительства. Также будет определена стоимость строительства по Маяковского или по Бальзака. После этого окончательно будет принято решение.

ПС: про 1986 год - лично я не уверен, что Крамаренко по памяти назвал правильній год
Последний раз редактировалось AMY 30 мар 2012, 01:16, всего редактировалось 1 раз.


- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Офтоп: Кстати на ленточке у крамаренко просматривается Герб Черновецкого, а на стенде за спиной герб Омельченка:)) Какой у нас сейчас официальный?AMY писал(а):Сегодняшняя презентация для "инвесторов"
http://goo.gl/i0121
Вопрос из зала после презентации от вашего покорного слуги:
На слайдах было изображено два варианта трассировки линии метро по Троещине: по улице Бальзака и по проспекту Маяковского. Есть ли у горадминистрации окончательный вариант?
Руслан Крамаренко:
На сегодняшний момент мы имеем проектную документацию, которая была разработана в 1986 году и метро проходит по Бальзака. Мы сейчас объявили конкурс по уточнению этого проекта, будут проведены общественные обсуждения, должна быть разработана транспортная схема, которая определит пассажиропоток по данному направлению, и после этого будет принято окончательное решение по трассе строительства. Также будет определена стоимость строительства по Маяковского или по Бальзака. После этого окончательно будет принято решение.
ПС: про 1986 год - лично я не уверен, что Крамаренко по памяти назвал правильній год