Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Спасибо за фото. Давненько нас картинками с пациента не баловали :)
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

goiko писал(а):И что это означает, как не строили с с 1 марта 2006, так и небудут строить с 1 марта 2013.
Думаю тут многовекторное решение, с одной стороны возможность преовать отказаться, с другой стороны, если наедет пресса - типа ну мы же будем строить но просто чуть поздней, с третьей стороны, если под выборы какой Бригинец наедет за экологию - ну вот, отложили, разбираемся.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dm
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:14
Откуда: Киев

Сообщение dm »

Асфальт на эстакаде укладывали еще в прошлом году, пар стоял.

Сказать что стройка моста стоит - нельзя, но темпы строительства......

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Изображение
Ближе к гавани уже можно было бы и балки какие нибудь монтировать что-ли... :roll:

Опор действительно, много.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Стоимость строительства метро на Троещину превышает 11 млрд. грн. - КГГА

Киев. 27 марта. УНИАН. Стоимость строительства четвертой линии столичного метрополитена ориентировочно составляет 11 млрд. 212 млн. грн., из которых на строительство первого участка нужны 6 млрд. 972 млн. грн., второго – 4 млрд. 239 млн. грн.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской госадминистрации.
Инвестиционный проект строительства этой линии метро будет вынесен на первый Киевский инвестиционный форум.
Как отмечает городская власть, новая линия метрополитена является приоритетом модернизации транспортной инфраструктуры столицы до уровня международных стандартов, как это запланировано инициативой «Первоклассная инфраструктура» Стратегии развития Киева до 2025 года.
Эта ветка метрополитена даст возможность решить транспортную проблему для около 500 тыс. жителей левобережных районов Киева (Деснянского и Днепровского), в частности, жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города. Линия будет состоять из двух участков: участки от станции «Глыбочицкая» до станции “Радужная” с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и участки от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина».
Предусмотрено, что новая линия будет обеспечена новыми комфортабельными вагонами метро и высокотехнологичным оборудованием с высоким уровнем инноваций, в частности, в плане энергосбережения.
Kиния метро будет состоять из 12 станций, пассажиропоток будет достигать 40,8 тыс. человек в час.
Власть рассчитывает, что линия, кроме того, что существенно улучшит транспортное сообщение, будет иметь и социальный эффект, поскольку будут созданы около 2,5 тыс. рабочих мест.
«Эта инициатива нуждается в большом объеме инвестиций, поэтому было принято решение предложить присоединиться к этому проекту инвесторам на условиях государственно-частного партнерства», – заявил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
Схемой сотрудничества предусмотрено, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а городская власть – за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль над выполнением инвестором своих обязанностей перед общиной Киева.

http://subscribe.unian.net/ukr/online/10/2859881.html

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, форум анонсируется на 29 марта в гостинице "Интерконтиненталь" (вул. Велика Житомирська, 2-А) с участием Попова и Колесникова. Аккредитация до до 18:00 28 марта по телефонам (044) 279-93-42, (044) 279-24-11
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=239443

Начало 29 марта в 9:00, тема метра на Троещину планируется с 11:00.
http://www.feg.org.ua/docs/KYIV_INVESTMENT_FORUM_UA.pdf
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

тема метра на Троещину планируется с 11:00.
30 лет назад... Всегда оптимистично смотрю на вещи, но темы метро на Троещину и Дарницкий вокзал это страх...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Очередное замыливание глаз перед выборами.
Не удивлюсь, если послезавтра выйдет новость, что Попов с инвесторами договорились построить участок "Глыбочицкая-Радужная" с ответвлением "Ватутина-Милославская" в течении трёх лет. То, что на ответвлении сейчас как бы строят трамвай, во внимание приниматься не будет.
Последний раз редактировалось RVR 27 мар 2012, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Если там будут какие схемы показывать — засветите их тут потом :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ээээ. Аккредитоваться не проблема, где б время найти, шоп туда попасть :(
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Сегодняшняя презентация для "инвесторов"

http://goo.gl/i0121

Вопрос из зала после презентации от вашего покорного слуги:

На слайдах было изображено два варианта трассировки линии метро по Троещине: по улице Бальзака и по проспекту Маяковского. Есть ли у горадминистрации окончательный вариант?

Руслан Крамаренко:

На сегодняшний момент мы имеем проектную документацию, которая была разработана в 1986 году и метро проходит по Бальзака. Мы сейчас объявили конкурс по уточнению этого проекта, будут проведены общественные обсуждения, должна быть разработана транспортная схема, которая определит пассажиропоток по данному направлению, и после этого будет принято окончательное решение по трассе строительства. Также будет определена стоимость строительства по Маяковского или по Бальзака. После этого окончательно будет принято решение.

Изображение

ПС: про 1986 год - лично я не уверен, что Крамаренко по памяти назвал правильній год
Последний раз редактировалось AMY 30 мар 2012, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

На дворе 2012 год.
Мда...

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

AMY писал(а):Сегодняшняя презентация для "инвесторов"

http://goo.gl/i0121

Вопрос из зала после презентации от вашего покорного слуги:

На слайдах было изображено два варианта трассировки линии метро по Троещине: по улице Бальзака и по проспекту Маяковского. Есть ли у горадминистрации окончательный вариант?

Руслан Крамаренко:

На сегодняшний момент мы имеем проектную документацию, которая была разработана в 1986 году и метро проходит по Бальзака. Мы сейчас объявили конкурс по уточнению этого проекта, будут проведены общественные обсуждения, должна быть разработана транспортная схема, которая определит пассажиропоток по данному направлению, и после этого будет принято окончательное решение по трассе строительства. Также будет определена стоимость строительства по Маяковского или по Бальзака. После этого окончательно будет принято решение.

Изображение

ПС: про 1986 год - лично я не уверен, что Крамаренко по памяти назвал правильній год
Офтоп: Кстати на ленточке у крамаренко просматривается Герб Черновецкого, а на стенде за спиной герб Омельченка:)) Какой у нас сейчас официальный?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

RVR писал(а):На дворе 2012 год.
Мда...
Ну СПЛ и юг ККЛ вообще же 50-х годов первые схемы, но менее нужными от этого они не стали.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Офтоп: Кстати на ленточке у крамаренко просматривается Герб Черновецкого, а на стенде за спиной герб Омельченка
Вот держу ленточку в руках -- на ней такой же герб, как и на стене.
:rtfm: :censored:

Закрыто