Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Сьогодні з 8:00 спестерігав на місці: ранкова картограма потоків
(чисельник і знаменник - кількість проїжджаючого у напрямку автотранспорту при роботі регулювальника і світлофора відповідно; С - місткість дороги у легкових автомобілях на одній смузі)
(чисельник і знаменник - кількість проїжджаючого у напрямку автотранспорту при роботі регулювальника і світлофора відповідно; С - місткість дороги у легкових автомобілях на одній смузі)
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Отличный расчет, который еще раз потверждает что потоки нужно разводить моим туннелем, поскольку 90 процетов со стороны валов едут прямо к мосту метро... Если их убрать на один уровень ниже, места для потока с гавансокго с головой хватит для всех маневров и направлений... В итоге почтовая полетит)) И это факт!!!GeoGraph писал(а):Сьогодні з 8:00 спестерігав на місці: ранкова картограма потоків
(чисельник і знаменник - кількість проїжджаючого у напрямку автотранспорту при роботі регулювальника і світлофора відповідно; С - місткість дороги у легкових автомобілях на одній смузі)
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Ну що ви... Який розрахунок?Smile писал(а): Отличный расчет, который еще раз потверждает [...]


А розрахунки робляться на основі тижневих, місячних а то і річних (!) спостережень таких пар вимірів. У мене, любителя, стільки часу просто немає. А є штатні люди, що зобов'язані це робити, але цього не просто роблять. У них навіть є один чудовий довідник під назвою "Стеля" (рос. "Потолок") або "Ліхтар"(рос. "Фонарь"), звідки і беруться для об'єкта показники. А потім у різних проектах одного і того ж об'єкта ці показники дивним чином виявляються різними (пошукайте тему з реконструкцією Ленінградської площі, там це чудово продемонстровано).
Ой, щось я сильно не по темі розговорився... А я от не бачу доцільності ані тунелю, ані естакади - вони з часом стануть непотрібними. "Зайвий" міський транспорт може зробити диво - зменшити потік автомобілів


AMY, я так рано встав через те, що мені наснилась ця нісенітниця - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1526
Последний раз редактировалось GeoGraph 27 мар 2012, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Ну мне как обывателю кажется что дешевле и реальнее... Во первых набережная искусственно насыпана и рыть и вывозить песок не сложно, а вывозить его временно можно на труханов там где строят съезды с нового моста, место там есть для временного хранения, во вторых рыть можно кусками и открывать движение по очереди, в третих там рыть не глубоко надо, ну и самый главный аргумент против закрытого способа - насколько я знаю эти машины, которые роют задействованы на много лет вперед... Но если я ошибаюсь поправте...
Последний раз редактировалось Smile 27 мар 2012, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Smile - мы их просто реально оцениваем. А ты забываешь ещё про подземный переход и кучу коммуникаций, этот тоннель золотым будет. Кроме того в метро редко строят совмещённые двух путные тоннели, так что цена метотоннеля будет не показатель совсем.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.