Бориспольская и Красный хутор

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Zug
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 09:31
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zug »

Юрій писал(а):"Бориспільська" матиме вестибюль та два виходи. З вестибулів пасажири потраплятимуть у підземні переходи і матимуть змогу виходу на різні боки Харківської площі.
А где именно будут эти выходы?
С одной стороны, справа если въезжать на Харьковское шоссе, я видел свежепостроенный выход. Но второго-то не наблюдается!
Или может задействуют уже давно построенный подземный переход под трассой на Борисполь? Было бы логично.
Вообще, там под площадью, было бы неплохо забодяжить что-то вроде метрограда с кучей выходов. Ведь если сделать только 2 выхода на поверхность с разных торцов платформы - то выходов из прилегающего подземного перехода должно быть до 10 - площадь то большая - чтобы люди могли сразу к своему наземному транспорту выходить.
I use it every day

Zug
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 09:31
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zug »

СПЛ я бы дальше Бориспольской не продолжал. Если вдруг задействуют то что называется Дарницким вокзалом сейчас, то лучше сделать изгиб на левобережной линии метро, (которая предусмотрена старым генпланом, от Троещины через Левобережную до Позняков - на Позняках даже ж лестницу на пересадку построили). Например после Левобережной линия делает изгиб до Дарницкого вокзала и снова на Позняки. Так было бы лучше чем делать дикие петли после Бориспольской.
В конце концов, я хочу, когда еду на работу из Борисполя, спокойно в метро садиться 8-)
I use it every day

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Это что, будет "Космозоо"-дубль два? Как на ЖДвокзале?
НЕ понял о чём речь. Объясните, пожалуйста. :oops:

Кстати офф немного, но все равно занятно выходит.
Дату открытия Сырца объявили заранее, чуть ли не за полгода. Я в календарике дни зачеркивал. :oops:
А Бориспольская подкралась незаметно (с).
То ли неопределенность с датой сказалось, то ли лето и отпуска/каникулы...

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

Коржик писал(а):
Это что, будет "Космозоо"-дубль два? Как на ЖДвокзале?
НЕ понял о чём речь. Объясните, пожалуйста. :oops:
На ЖД вокзале(на выходе в сторону КУЭТТа) есть прозрачные лифты.
А "Космозоо" - это просто ассоциация :D

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Zug писал(а): С одной стороны, справа если въезжать на Харьковское шоссе, я видел свежепостроенный выход. Но второго-то не наблюдается!
Второй возле кольца 29 трама
Zug писал(а):СПЛ я бы дальше Бориспольской не продолжал.
Она уже продолжается, КХ будет точно
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Zug
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 09:31
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zug »

Bomberman писал(а): Второй возле кольца 29 трама
Жалко, для меня (и не только для меня) это не лучший вариант
Bomberman писал(а):Она уже продолжается, КХ будет точно
М-да, станция в лесу. И лес не жалко - склько вырубили-то.
Зачем расширять застройку если в черте города столько незастроенных мест осталось.
I use it every day

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Zug писал(а): М-да, станция в лесу. И лес не жалко - склько вырубили-то.
Зачем расширять застройку если в черте города столько незастроенных мест осталось.
Ну ветку в депо в любом случае нужно было бы тянуть. А тут еще и возможность выгодно землю толкнуть :o
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/12/2343.htm
Подземный дворец арочного типа


"Сегодня"





То, что станции метро принято открывать на какие-нибудь праздники стало уже традицией. Хорошей или плохой — судить не нам. Но, именно, ко Дню независимости в Киеве вовсю кипит работа под Харьковской площадью. Новую станцию метро "Бориспольская", обещают открыть через 10 дней


Метростроевцы, хотят сдать к этому числу новую станцию "Бориспольская" на Серецко-Печерской линии столичной подземки. Открыть ее собираются в двадцатых числах августа, а испытания с пуском первого поезда начнутся уже 15 августа. Поэтому корреспонденты "Сегодня" и решили проверить: что уже готово, а что предстоит сделать?

Станция находиться на окраине города — рукой подать до Борисполя, поэтому и назвали ее "Бориспольская". Несмотря на приближающееся время сдачи, работы еще много. Над самой станцией гудят трактора и асфальтоукладочные машины, на клумбы завозится чернозем, засеивается трава и высаживаются кустарники. Спускаемся вниз по свежевыложенным ступенькам. Под землей — как в муравейнике, около двух тысяч рабочих: тянут электропроводку, штукатурят стены, отделывают их мрамором. Но строители заверяют, что успеют в срок.

— А как же быть с мусором? — интересуюсь у рабочих. — Ведь только для того, чтобы его вывезти и примарафетить зал понадобиться не меньше недели, кроме этого здесь еще и другой работы полно, а вы говорите, что все будет готово через каких-то десять дней.

На это ребята только расхохотались.

— Зачем неделя? Мы за сутки все уберем, станция не глубокая и есть четыре выхода. Территорию поделят на участки и все будет в порядке. А в доказательство того, что это реально предложили вспомнить станцию "Сырецкую", где за три дня до открытия даже плитки на стенах не было.

ПОДЗЕМНЫЕ ВОРОТА КИЕВА

Новая станция станет юго-восточными воротами Киева и буде обслуживать не только жителей города, а и гостей прибывающих со всего Левобережья, в перспективе здесь построят автовокзал. "Бориспольская" за час может принять до 40 пар поездов и до 34 тыс. пассажиров в час.

— По замыслу архитекторов, эта станция должна стать настоящим дворцом арочного типа, — рассказал Александр Охотников, директор Киевской дирекции строительства метрополитена. — Такая планировка безусловно удобней для пассажиров и эксплуатации: широкая платформа, кстати она действительно больше других на 2 метра, хорошее освещение — все это не создаст эффекта замкнутого пространства, тесноты, как, например, на "Арсенальной". Новые технологии вместе с классическими материалами, явно дают выигрыш киевскому метрополитену перед "подземкой" Нью-Йорка или Парижа. Там станции выполняют чисто функциональную роль и не несут эстетического и культурного смысла. У нас же, нет двух одинаковых станций, все они имеют какую-то самобытность.

Театр начинается с вешалки, а метро со входа. Именно там нас ждали первые сюрпризы. Теперь входные ступени не будут подогреваться снизу (это делается, чтоб избежать обледенения). Проникновению снега и льда в вестибюли будут препятствовать лампы с инфракрасными лучами. А людям в инвалидных колясках и вовсе обещают райские условия. Отныне, им не придется просить прохожих спустить их по пандусу вдоль спуска по подземному переходу. Простым нажатием кнопки можно вызвать спецплатформу, которая доставит человека на коляске вниз. А вот на перроне будет лифт, предназначенный для всех кому трудно передвигаться. Это все хорошо, спуститься можно, но как потом подняться, к примеру, на станции "Майдан Независимости"? Это, заверяют специалисты, вопрос времени и там появятся свои новшества.

Прогулявшись по ярко освещенным вестибюлям, в которых осталось только установить двери, отмыть пол и стены от пыли, направляемся на платформу. Мраморный пол в сочетании со стенами украшенными мозаикой выглядит красиво. А еще электрики заверили, что когда включат все лампы, то будет непередаваемая игра света. Что касается технического оснащения станции, здесь тоже все продумали: новые турникеты уже рассчитаны на бесконтактные карточки, а разменные аппараты будут принимать новые купюры.

ПРОГУЛКА ПО РЕЛЬСАМ

Станцию "Бориспольская" построили в рекордно коротки сроки, всего за два года. Длинна тоннеля от "Харьковской" до "Бориспольской" больше 2 км. Согласно правилам, между ними находится еще одна станция — "Вырлица". Метростроевцы обещают, что она не превратится в долгострой (например, как станция "Львовская брама") и будет открыта в следующем году. А пока ее будут использовать, как аварийную при возникновении непредвиденных обстоятельств. Кстати, на этом участке, по рассказам строителей туннели уходят на 4 метра под воду, но прорыва опасаться не стоит, все очень хорошо защищено.

Естественно, что после осмотра самой станции, мы не упустили возможность прогуляться по рельсам в глубь туннеля. Здесь ведутся сварочные работы и протягивают последние километры электрокабеля. Поначалу опасались можно ли становиться на рельсы. А ребята еще и подшучивали, мол, не лезь — убьет. Но потом заверили, что электричество пойдет только через несколько дней и то на СТП (совмещенная тяговая подстанция) — так называемое "сердце" станции, и только потом ток распределится по всему объекту. Так, что сейчас опасаться нечего.

Владимир КАМИНСКИЙ
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Киеве 23 августа будет открыта новая станция метро "Бориспольская"

12 августа 2005 | 13:30
По материалам: Новости-Украина, РИА "Новости"

В Киеве 23 августа будет открыта новая станция метрополитена "Бориспольская". Как сообщили агентству "Новости-Украина" в пятницу, 12 августа в пресс-службе Киевской горадминистрации, новая станция на Сырецко-Печерской линии будет открыта в рамках празднования Дня независимости Украины.

"Бориспольская" станет 44-й станцией Киевского метрополитена, она будет следующей после "Харьковской" и продлит линию на два километра. Первый тестовый поезд отправиться со станции 15 августа в 12:00.

На станции не будет эскалаторов, а будут два подземных перехода и подъемник для инвалидов с колясками.

Между станциями "Харьковской " и "Бориспольской " строится станция "Вирлица". В 2006 году она примет пассажиров, а до тех пор будет транзитной.

Также к 2006 году планируется открытие станцию "Красный хутор", которая будет следующей за "Бориспольской".

Киевский метрополитен открылся в 1960 году. Он состоит из трех линий протяженностью около 65 километров, на которых расположены 44 станции. Доля метрополитена в пассажирских перевозках общественного транспорта столицы Украины составляет около 60% (1,7 миллиона человек в день). Пропускная способность метро в час пик - более 40 пар поездов в час.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

По сведениям из службы ПС В понедельник на "Бориспольскую" пойдет путеизмеритель.
ЗЫ: БЛИН!!! Не получается на него попасть. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

широкая платформа, кстати она действительно больше других на 2 метра
Интересно, больше каких именно? :roll:
все это не создаст эффекта замкнутого пространства, тесноты, как, например, на "Арсенальной".
Это называется "нашли с чем сравнивать" :?
Теперь входные ступени не будут подогреваться снизу
Народ, просветите меня, плз: когда и где они подогревались? :?:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

С одной стороны, справа если въезжать на Харьковское шоссе, я видел свежепостроенный выход. Но второго-то не наблюдается!
Вот вот второго выхода я тоже не видел (може просто он гдето в лесу???)
Второй возле кольца 29 трама
- это не второй, это тоже первый. Специально для того чтобы убедиться - вчера ездил на обьект. (это просто два выхода из одного перехода из последнего вагона из центра.
правда вот:
, станция не глубокая и есть четыре выхода.
так что точно узнаем через 7-10 дней. :shock:

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

СПЛ я бы дальше Бориспольской не продолжал. Если вдруг задействуют то что называется Дарницким вокзалом сейчас, то лучше сделать изгиб на левобережной линии метро, (которая предусмотрена старым генпланом, от Троещины через Левобережную до Позняков - на Позняках даже ж лестницу на пересадку построили). Например после Левобережной линия делает изгиб до Дарницкого вокзала и снова на Позняки. Так было бы лучше чем делать дикие петли после Бориспольской.
В конце концов, я хочу, когда еду на работу из Борисполя, спокойно в метро садиться
Если сделать крюк на ЛЛ, то тогда в пролете окажются Березняки, Русановка, Северные Позняки, а это не одна сотня тысяч пассажиров!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Между станциями "Харьковской " и "Бориспольской " строится станция "Вирлица". В 2006 году она примет пассажиров, а до тех пор будет транзитной.
Шо-то терзают меня смутные сомнения шо ее откроют :roll:ООО говорил, что там будет очередной торг-развл комплекс и что инвестор поможет с открытием станции, но что-то там никакой комплекс не строится :roll:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):
Теперь входные ступени не будут подогреваться снизу
Народ, просветите меня, плз: когда и где они подогревались? :?:
У многих объектов последнего строительства был електро подогрев, так же как раньше делали при помощи центрального отопления, но ни тот не другой я лет 15 включенным не видел. То есть его монтировали, проверяли и потом не юзали.

Причина его отсутсвия скорее всего банальная - непогашения долгов КГА перед НПО "Элетер" которая и ставила сие удовольствие.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить