Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Подождут морозов - и усё будет ОК :)

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

TommyGun писал(а):Нет, просто даже в пасмурный день солнечного света вполне достаточно для нагрева конструкций.
а як ще припливні сили ? :wink:

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Да, волна от землетрясения в Индонезии... Но насчет нагрева в пасмурный день — это из личной практики.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Зимой не годиться, слишком холодно - слишком долго варить, не успеют в срок закончить.
Оптимальное время весна или осень. Думаю уже теперь скорее осень.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Насколько я знаю рельсовые плети на широте Киева закрепляют при температуре плетей 25-35 градусов. В зависимости от климатического региона температура закрепления меняется. Если закрепить при большей температуре зимой рельсы будет рвать, если при меньшей летом в жару путь "выбросит". Наверное примерно такая температура должна быть и при окончании монтажа моста.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

15-20, если я правильно помню, так как мост арочный и предпочтительно такое решение, надо дома посмотреть в умной книжке.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

до речі, в нашому випадку, думаю, набагато важливіше буде не замкнути арку, а навантажити її мостом - саме в цей момент буде важлива її геометрія

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Вопрос не только в геометрии, но и в температурных напряжениях: концы арки намертво вбетонируют в береговые опоры. В то время как у большинства металлических мостов один конец опирается на катковую опору и может свободно перемещаться. Поэтому в данном конкретном случае температура замыкания арки имеет значение, она рассчитана, рассчитана и допустимая разница температур замыкания каждой из арок, как и рассчитана геометрия арки под нагрузкой- части арки при монтаже уже предварительно напряжены.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

взагалі я думав, що важливим є саме момент бетонування опор (щоб потім міст "грав" туди-сюди мінімально) а не замикання арок, адже вони зможуть ще більш-менш вільно рухатися, та й міст навантажить їх, потім ще асфальт, метро

чи бетонувати будуть разом із замиканням ?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Бетонирование опор будет только после замыкания, "суставы" над опорами займут окончательное положение, вот их и забетонируют. Сами опоры ж арочного моста забетонированы уже давно, НЯП.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это два одинаково важных процесса. Перед бетонированием арку надо будет ещё подготовить.

В общем пробежался глазами по умной книжке. Замыкать арку можно и летом, там главное стабильность температуры между разметкой вставки и её установкой, то есть если при разметки скажем ночью было +20, то на следующую ночь надо что бы было +20+/-2.

Бетонировать же предпочтительно осенью при температуре не менее 5 градусов, так как именно такое смещение нагрузки от центральной точки увеличит стойкость моста.

В той-же книжке указано что из-за короткого дождя при закрепление пролёта московского моста случилась авария, которую правда быстро исправили, но это говорит об особом влиянии погоды в такие ключевые моменты.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Днём самый главный враг солнце: стоит ему найти просвет в сплошной облачности и метал достаточно быстро прёт, или в солнечный день тучка надолго закроет солнце так же быстро убегает. Так как время отрезания рельса меньше 5 минут, ещё 15 уходит на сверление отверстий и сборку стыка, а допустимый зазор в стыках измеряется 2-3 сантиметрами , а сразу после укладки рельс начинают крепить к каждой 5-6 шпале то почти всегда успевают. В крайнем случае можно потом переделать при нормальной температуре рельса (которая обычно выше температуры воздуха) потратив лишнее "окно" и добавив 2 лишних сварных соединения. С аркой всё намного сложнее- сварить за пол часа не выйдет, переделать тоже. Т.е. нужно будет подбирать такую погоду когда разница температур между днём и ночью будет минимальной.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А экран от солнца нельзя смонтировать?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):А экран от солнца нельзя смонтировать?
Размером со всю арку? Можно, вопрос в цене... :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

VOVA_H писал(а):время отрезания рельса меньше 5 минут, ещё 15 уходит на сверление...

... С аркой всё намного сложнее- сварить за пол часа не выйдет...
Теплоемкость металла - очень интересный параметр. А если ещё учесть огромную массу арки, то совсем весело получается. Это вам не рельс нагреть на солнце за 20 минут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Закрыто