Провоз велосипеда в метро

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Поддерживаете ли вы возможность беспрепятственного провоза велосипеда в метро

Да, без ограничений
32
42%
Да, со снятым колесом
5
6%
Да, в чехле
16
21%
Да, со снятым колесом и в чехле
13
17%
Нет, категорически не поддерживаю
11
14%
 
Всего голосов: 77

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Flake - ну детей сбивать не хорошо, для них есть более гуманные методы.

TANK - всё-таки чуток спокойней ;)
vadik писал(а):
dimentiy писал(а):TANK, ой зря... Данный товарищ высосет из пальца любые аргументы :)
Світова Організація Здоров’я сосуни пальців? :roll:
Политическая организация, имеющая некоторую связь с здравоохранением и существенную с фармацевтической промышленностью. Физические нагрузки в условиях недостатка кислорода и присутствия СО точно не полезны.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

DFAW писал(а):...Физические нагрузки в условиях недостатка кислорода и присутствия СО точно не полезны.
Ще одне визнання, що авта пішоходів труять. Там не тільки СО, ще азотні і сульфідні тощо тощо.

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Flake писал(а):Ну а тих придурків які ганяють на великій швидкості по тротуару на роликах/велосипеді/сегвеї/скейтборді наражаючи інших на небезпеку (в першу чергу малих дітей) слід жорстоко карати
DFAW писал(а):Flake - ну детей сбивать не хорошо, для них есть более гуманные методы.
Я мав на увазі що ті хто ганяють на велосипеді по тротуару наражають на реальну небезпеку малих дітей і таких їздунів треба карати, а не те що треба карати малих дітей :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

vadik писал(а):
DFAW писал(а):...Физические нагрузки в условиях недостатка кислорода и присутствия СО точно не полезны.
Ще одне визнання, що авта пішоходів труять. Там не тільки СО, ще азотні і сульфідні тощо тощо.
Всё в жизни ведёт к смерьте, что-то быстрее, что-то медленней. Но это ни чего не доказывает в пользу спора. По сути пешеход находиться на тротуаре и может идти не по краю его, а подальше, что даёт большой выигрыш, велосипедист же участник дорожного движения.

Следующее такое высказывание расцениваю злостным оффтопиком.

Flake - извини не так прочитал ;) Но сами дети иногда тоже жгут ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

DFAW писал(а): Почитай правила пользования, будешь удивлён. Там в прямую запрещён велосипед, значит его надо превратить в багаж, затем читаешь правила провоза багажа и максимальные размеры и понимаешь что он и с снятыми колёсами в чехле не очень в них вписывается.
Ты не понял. Я спрашиваю, почему нельзя, а не что в правилах написано. Правила я сам привел в первом же сообщении, и предложил их обсудить. Вот я и обсуждаю. А ты мне - "нельзя, потому что в правилах написано, что нельзя". Здесь никто еще не попытался даже объяснить, почему именно такие ограничения введены в метрополитене.
И никого я не призываю нарушать правила, остынь. Я просто объяснил, почему их невозможно соблюдать.

DFAW писал(а):И ещё господа, любая следующая угроза будет отмечена согласно правил.
Так ты сам то не угрожай - ладно? Кто первый то угрожать начал?

P. S. У меня тоже низкий болевой порог :)

dimentiy писал(а):А как же мотоциклисты ездят и не убиваются? (я сейчас не про откровенных идиотов говорю)
Еще как убиваются... Статистика весьма печальная.
DFAW писал(а):Если у нас центр города огородят по экологии так как Лондон - тогда будем говорить
Я бы лучше ориентировался на Париж. А там ничего как раз не огорожено, а велодорожки чаще всего на тротуарах.
якщо велосипедист їде по тротуарі на невеликій швидкості яка дозволяє йому маневрувати і реагувати на несподівані перепони (раптом мала дитина вибіжить і т.п.), оминає пішоходів на адекватній відстані, а не не лікоть-в-лікоть (а якщо я не бачачи його наближення ззаду виставлю свою руку/лікоть в сторону прямо перед його носом?) то я не бачу проблеми
Совершенно верно. Полностью поддерживаю.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Еще как убиваются... Статистика весьма печальная.
Прочитай, пожалуйста, то, что в скобках.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

f1_fan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:48

Сообщение f1_fan »

TANK писал(а):...веложлобы с манией величия....
TANK писал(а):...Но не в городе.
TANK писал(а):...бездумное шатание велопедунов по городу
:podstulom:
Напоминает бред одного известного адвоката на автофоруме. То, что велосипедисты в городе не просто развлекаются в свое удовольствие, а ездят по делам не менее важным чем у успешных на джипах, понять не в состоянии. Конечно сейчас перемещение с велосипедом комфортным и безопасным не назовешь, но постепенно эту проблему можно решить построив хоть какую-то инфраструктуру: велодорожки, на худой конец перехватывающие парковки возле метро, тогда и лезть с ним под землю придется гораздо реже.
vadik писал(а): Просто жах. Вважати автомобіль, який

А) смердить мені пішоходу під носом і спричиняє рак

Б) займає мінімум у чотири рази більше місця ніж пішоход або велосипедист

чимось кращим за велосипед.

На пішоходному тротуарі роверу звісно не місце, тільки якщо дитина.
Ну тротуар тротуару рознь, есть такие места где пешехода и за километр не встретишь, поэтому вполне можно там двигаться, соблюдая все меры предосторожности. Уж всяко лучше чем по дороге - и газов меньше, и тени больше, и спокойней гораздо и тебе и окружающим.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

f1_fan писал(а): велосипедисты ... чем у успешных на джипах
Це ти дав маху. Хто більше з двох гавриків заробляє не можна зрозуміти лише за засобом пересування.
Последний раз редактировалось vadik 24 апр 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

dimentiy писал(а): Прочитай, пожалуйста, то, что в скобках.
К большому сожалению, это касается не только тех мотоциклистов, что в скобках. Посмотри официальную статистику. С мотоциклом происшествия гораздо чаще, чем с автомобилем, и уж тем более чаще чем с велосипедом. В случае неадекватного поведения водителей даже суперпрофессионал не справится с управлением на той скорости, на которой ездят байкеры.

Давайте вернемся в тему. Можно сделать такой промежуточный итог. Итак, в целом, большинство опрошенных считает, что провозить велосипеды в метро следует без ограничений. На практике сотрудники требуют снимать одно колесо и надевать чехол - что в общем-то тоже приемлемый вариант. К сожалению, как выяснилось, на форуме есть 4 человека, которых владельцам велосипедов лучше не встречать не только в метро, но и на улице :).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

на той скорости, на которой ездят байкеры.
Последнее не в тему. Это ключевой момент. Далеко не все байкеры ездят 100+, далеко не все байкеры забивают на экиперовку. И это хорошо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

dimentiy писал(а):
на той скорости, на которой ездят байкеры.
Последнее не в тему. Это ключевой момент. Далеко не все байкеры ездят 100+, далеко не все байкеры забивают на экиперовку. И это хорошо.
Давайте посчитаем процент байкеров хотя бы в шлеме и велосипедистов в том же шлеме на дороге.
И по теме - где чехлы продаются для велосипеда? Просто интересно. Мои-то 2 в машину влазят, но вдруг.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Чехлы продаются в веломагазинах, каким бы странным это не казалось.

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Кроме участников DFAW, Анатолий и Maksym, никто не пояснил выбор "Нет, категорически не поддерживаю".
Flake писал(а): на великій швидкості по тротуару на роликах/велосипеді/сегвеї/скейтборді
Это где в Киеве такие хорошие тротуары?
На велосипеде колесо большое, асфальт неровный вполне прокатит.
Последний раз редактировалось Kozak 24 апр 2012, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну и я как велосипедист тоже категорически не поддерживаю. Велосипед довольно негабаритное транспортное средство. И его нахождение на эскалаторах и в забитом вагоне метрополитена мне представляется очень неудобным как для самого велосипедиста так и для остальных пассажиров. Одно дело провоз велосипеда в поезде на третьей полке где он реально никому не мешает, и совсемд другое в забитом составе метрополитена. К тому же Киев маленький город и необходимость перевозки велосипеда не своим ходом может возникнуть только в случае серъезной поломки. Но если велосипед не совсем дрова, то ломаться он будет не часто. А если уж вдруг случилось то никто не отменял наземный общественный транспорт и тем более городскую электричку куда вел вместится без создания особых проблем другим пассажирам.
Ну а если лень большая и очень не хочется крутить педали с Дарницы в Коцюбинку то есть ГЭ хотя бы. Хотя знаю велосипедистов которые ездят из Зазимья на Святошино на работу на веле каждый день и обратно. Причем зимой в т.ч.
Насчет тротуаров - там велосипедистам не место. Во-первых это не езда а сплошная нервотрепка, во-вторых это опасно как для пешеходов, так и для велосипедиста (может че-нить в голову прилететь от папаши ребенка на которого велосипедист будет ненамеренно лететь). На дорогах вполне безопасно если придерживаться ПДД и ДДД. Вопреки существующим мнениям в Киеве водители очень даже лояльны к велосипедистам (не без отдельных несознательных, конечно, но в абсолютном большинстве очень даже корректно относятся и по ПДД пропускают как и положено). Чего не скажешь о некоторых других облцентрах.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Maksym писал(а): ... К тому же Киев маленький город ...
Через Дніпро велосипедом я не люблю, дуже неприємно мостами ровером їхати. Тому мені це право перевозу в метро дуже потрібне.

Ответить