Рзве не понятно, что это деза ? Если ВДЛ когда и появится, то основная её часть будет на правобережной стороне КиеваBorman писал(а):ИМХО для строительства ВДЛ хотят использовать старый ЖД-мост. Тоннели под Днепром - это фантастика
Вышгородско-Днепровская л. я думаю реально!
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Позвольте мне ворваться вмешаться.
Вышгородско-Дарницкая линия - это не прикол и не деза, это линия есть в проекте нового Генконоплана.
На схеме обозначена жёлтым цветом. Скоро будет схема.
Трассировка, если мне не изменяет память, следующая: Дарницкий вокзал - Лен пл - мост Патона - БДН - Краснозв - Инд - Телиги - Фрунзе - Вышгородская.
По словам проектировщиков, они ещё сами до конца не представляют, как это можно построить технологически.
Даже до предпроектных проработок не доходило, но линию хотят забить в план.
Отличие сегодняшнего проекта Генконоплан от 2000/1985 - то, что предыдущие планировались на расчётный период (20 лет примерно), а новый - бессрочный, там есть только 2 периода: близкая и далёкая перспектива.
Вышгородско-Дарницкая линия - это не прикол и не деза, это линия есть в проекте нового Генконоплана.
На схеме обозначена жёлтым цветом. Скоро будет схема.
Трассировка, если мне не изменяет память, следующая: Дарницкий вокзал - Лен пл - мост Патона - БДН - Краснозв - Инд - Телиги - Фрунзе - Вышгородская.
По словам проектировщиков, они ещё сами до конца не представляют, как это можно построить технологически.
Даже до предпроектных проработок не доходило, но линию хотят забить в план.
Отличие сегодняшнего проекта Генконоплан от 2000/1985 - то, что предыдущие планировались на расчётный период (20 лет примерно), а новый - бессрочный, там есть только 2 периода: близкая и далёкая перспектива.
NNNN, я тоже как раз именно так и представлял эту линию, как вы сказали.
Вот так, если точнее http://img824.imageshack.us/img824/2605/25164203.jpg
Интересно будет сверить с правильным ответом
(правда, у меня получилось 25 станций и 31 км)
Линия нужная, разгрузила бы СПЛ и можно было бы СПЛ действительно продлить на одну станцию на левом берегу и на три на правом, не перегружая её загогулинами к Дарницкому вокзалу (а то и к Ленинградке и Левобережной) и к площади Шевченко.
Правда, технически не понятно как реализовать. Очень много сложностей: пересадка на Дорогожичи, Шулявскую, Чоколовскую ПВЛ (хотя это реализовать легче всего, потому что она ещё не построена), Демеевскую, Дружбы Народов, Промышленную СПЛ (это тоже легко). Ну и плюс переправа через Днепр.
Вот так, если точнее http://img824.imageshack.us/img824/2605/25164203.jpg
Интересно будет сверить с правильным ответом
(правда, у меня получилось 25 станций и 31 км)
Линия нужная, разгрузила бы СПЛ и можно было бы СПЛ действительно продлить на одну станцию на левом берегу и на три на правом, не перегружая её загогулинами к Дарницкому вокзалу (а то и к Ленинградке и Левобережной) и к площади Шевченко.
Правда, технически не понятно как реализовать. Очень много сложностей: пересадка на Дорогожичи, Шулявскую, Чоколовскую ПВЛ (хотя это реализовать легче всего, потому что она ещё не построена), Демеевскую, Дружбы Народов, Промышленную СПЛ (это тоже легко). Ну и плюс переправа через Днепр.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Спонсор фломастеров группа компаний КАН
Другой причины строить такую ветку не вижу. Скорее всего тут главное даже не строить, а запроектировать, а потом заполнять лохами заповедники.
Другой причины строить такую ветку не вижу. Скорее всего тут главное даже не строить, а запроектировать, а потом заполнять лохами заповедники.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Если это действительно Генплан и запланировано пусть и на далёкую перспективу, то уже сейчас необходимо резервировать места под стройплощадки метрополитена, чтобы не получилось так как с Подольско-Выгуревским путепроводом.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Смотрел уже схему, генплан конечно еще откровенно сырой. Очень много нужно доработать. Я готов согласиться с пересадкой на Дорогожичах, при условии, что будут станции на Загоровской, Дегтяревской и Спартаке. Между Куреневкой и Лукьяновкой очень крупный пасспоток, там люди ездят на рынок, в центр и на работу. Там три крупных завода - Росинка, Киевхлеб, Орион, КНЭУ, КИМО, куча мелких контор, поликлиника, дальний трамвайный переход, то что важные транспортные узлы не проработаны и их рассмотрение заметают под половичек - это совершенно грубо.
Доброе утро, Господа!
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Но говоря прямым языком, станция метро на Артемовском - это не иначе, как "жесть", и "Ну, придумали...". Другим словом назвать такое просто нельзя. Хотя бумагу в институт писать пока еще не за что и рано. Такой же смысл вижу вести СПЛ на Виноградарь через Рогозов яр, если Мостицкая станция мелкого заложения. Но заметку на будущее уже сделал.
Так же, почему станция метро Виноградарь оказалась на теплицах, я для себя вывод тоже сделал. Людям, которые строили метро нужно отдать дань, но такой проект - это баловство.
Так же, почему станция метро Виноградарь оказалась на теплицах, я для себя вывод тоже сделал. Людям, которые строили метро нужно отдать дань, но такой проект - это баловство.
Доброе утро, Господа!
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Схему линий разрабатывает институт Генплана. Метротунельпроект уже прорисовывает конкретное расположение станций и тонелей на местах. Но как мне на днях рассказали Метротунельпроекте о ВДЛ они слышали только из прессы.Diablas писал(а):Но не сдержался... Пятница...
"Метропроект" в восторге! Значит они что-то соображают в своей работе!Дарт Вейдер писал(а):Я готов согласиться с пересадкой на Дорогожичах
наши люди в булочную на рынок на такси метро не ездють!очень крупный пасспоток, там люди ездят на рынок