Вышгородско-Днепровская л. я думаю реально!

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Borman писал(а):ИМХО для строительства ВДЛ хотят использовать старый ЖД-мост. Тоннели под Днепром - это фантастика
Рзве не понятно, что это деза ? Если ВДЛ когда и появится, то основная её часть будет на правобережной стороне Киева
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Позвольте мне ворваться вмешаться.
Вышгородско-Дарницкая линия - это не прикол и не деза, это линия есть в проекте нового Генконоплана.
На схеме обозначена жёлтым цветом. Скоро будет схема.
Трассировка, если мне не изменяет память, следующая: Дарницкий вокзал - Лен пл - мост Патона - БДН - Краснозв - Инд - Телиги - Фрунзе - Вышгородская.
По словам проектировщиков, они ещё сами до конца не представляют, как это можно построить технологически.
Даже до предпроектных проработок не доходило, но линию хотят забить в план.
Отличие сегодняшнего проекта Генконоплан от 2000/1985 - то, что предыдущие планировались на расчётный период (20 лет примерно), а новый - бессрочный, там есть только 2 периода: близкая и далёкая перспектива.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Эта линия сама просилась. Она проходит как раз через места, где нет метро и большие пасс-потоки.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

NNNN, я тоже как раз именно так и представлял эту линию, как вы сказали.
Вот так, если точнее http://img824.imageshack.us/img824/2605/25164203.jpg

Интересно будет сверить с правильным ответом

(правда, у меня получилось 25 станций и 31 км)

Линия нужная, разгрузила бы СПЛ и можно было бы СПЛ действительно продлить на одну станцию на левом берегу и на три на правом, не перегружая её загогулинами к Дарницкому вокзалу (а то и к Ленинградке и Левобережной) и к площади Шевченко.

Правда, технически не понятно как реализовать. Очень много сложностей: пересадка на Дорогожичи, Шулявскую, Чоколовскую ПВЛ (хотя это реализовать легче всего, потому что она ещё не построена), Демеевскую, Дружбы Народов, Промышленную СПЛ (это тоже легко). Ну и плюс переправа через Днепр.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Спонсор фломастеров группа компаний КАН
Другой причины строить такую ветку не вижу. Скорее всего тут главное даже не строить, а запроектировать, а потом заполнять лохами заповедники.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Если это действительно Генплан и запланировано пусть и на далёкую перспективу, то уже сейчас необходимо резервировать места под стройплощадки метрополитена, чтобы не получилось так как с Подольско-Выгуревским путепроводом.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Borman писал(а):ИМХО для строительства ВДЛ хотят использовать старый ЖД-мост. Тоннели под Днепром - это фантастика
Не будут. ж/д потмоу и строила новый мост, что 2 пути ей недостаточно через Днепр, особенно с открытием ГЭ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Подольско-Выгуревским путепроводом
:facepalm:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Смотрел уже схему, генплан конечно еще откровенно сырой. Очень много нужно доработать. Я готов согласиться с пересадкой на Дорогожичах, при условии, что будут станции на Загоровской, Дегтяревской и Спартаке. Между Куреневкой и Лукьяновкой очень крупный пасспоток, там люди ездят на рынок, в центр и на работу. Там три крупных завода - Росинка, Киевхлеб, Орион, КНЭУ, КИМО, куча мелких контор, поликлиника, дальний трамвайный переход, то что важные транспортные узлы не проработаны и их рассмотрение заметают под половичек - это совершенно грубо.
Доброе утро, Господа!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

RVR писал(а): Интересно будет сверить с правильным ответом
Трассировку я полностью угадал. Даже можно сказать тютелька в тютельку.

С той лишь разницей, что она обрывается на Дарницком вокзале, а у меня проведена дальше до Шлакоблока.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, новый вид спорта -- синхронные поллюции.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Но говоря прямым языком, станция метро на Артемовском - это не иначе, как "жесть", и "Ну, придумали...". Другим словом назвать такое просто нельзя. Хотя бумагу в институт писать пока еще не за что и рано. Такой же смысл вижу вести СПЛ на Виноградарь через Рогозов яр, если Мостицкая станция мелкого заложения. Но заметку на будущее уже сделал.

Так же, почему станция метро Виноградарь оказалась на теплицах, я для себя вывод тоже сделал. Людям, которые строили метро нужно отдать дань, но такой проект - это баловство.
Доброе утро, Господа!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

станция метро на Артемовском - это не иначе, как "жесть", и "Ну, придумали..."
Кто здесь? :facepalm: :smoke:
:rtfm: :censored:

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

:offtopic: Но не сдержался... Пятница...
Дарт Вейдер писал(а):Я готов согласиться с пересадкой на Дорогожичах
"Метропроект" в восторге! Значит они что-то соображают в своей работе!
очень крупный пасспоток, там люди ездят на рынок
наши люди в булочную на рынок на такси метро не ездють!

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Diablas писал(а)::offtopic: Но не сдержался... Пятница...
Дарт Вейдер писал(а):Я готов согласиться с пересадкой на Дорогожичах
"Метропроект" в восторге! Значит они что-то соображают в своей работе!
очень крупный пасспоток, там люди ездят на рынок
наши люди в булочную на рынок на такси метро не ездють!
Схему линий разрабатывает институт Генплана. Метротунельпроект уже прорисовывает конкретное расположение станций и тонелей на местах. Но как мне на днях рассказали Метротунельпроекте о ВДЛ они слышали только из прессы.

Ответить