только кому она нужна??? Ну разве что владельцам гаражей (если от станции автобус к гаражам пустят)Теличку, я думаю, вобще за пол года можно сделать

Модераторы: dimentiy, Администраторы
только кому она нужна??? Ну разве что владельцам гаражей (если от станции автобус к гаражам пустят)Теличку, я думаю, вобще за пол года можно сделать
Ну, не очень у нас и мелкое метро, просто сейчас строительство идет на окраинах и левом берегу, а когда возьмутся, опять, за центр (ПВЛ) то там практически все станции глубокиеЮра, так выходит мы по сравнению с Питером, тоже не очень молодцы?
Смотри пост tov_tob'a
Сомневаюсь, в Харькове тоже ведь строят понемногу, может увеличат темпы строительстваА Минск такими темпами догонит Харьков с Ташкентом.
Для открытия Телички дополнительный состав не понадобится, линия ж не увеличится в размерах.дык все метро уботочно . Одной станцией больше, тремя меньше(сырец, вырлица, КХ) никакой разницы(только ПС меньше нужно)
После выноса все предприятий на Теличке за черту города, где-то лет через 15-20Сейчас там вроде планирую построить супер-пупер офисный центр, но когда это будет неизвестно.
Не хочу ехидничать, но скорость в две станции за 9 лет действительно поражает.Украинец писал(а):- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.
Именно так - Оксфорд, жильё под старину, офисы. Скорее всего "Сегодня".Украинец писал(а):- Оксфордские архитектуры разрабатывали планировку. Вроде как будет очень красивое, под старое жильё и современное офисные здания. Это я на "газета по киевски" чтоль читал или на domik.net
Сделал статистику, кто сколько станций открывал, по бСССР(по убыванию):Украинец писал(а):- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.
Не хочу ехидничать, но скорость в две станции за 9 лет действительно поражает.
Кстати интересная закономерность:
1) 9 лет - две линии (21 станция), (это, конечно не совсем верно, ведь первую очередь начали строить не в 1975-м);
2) 9 лет одна линия (5 станций);
3) 9 лет две станции.
Между прочим Ташкент уже обогнал.
Статистика за 1991-2005 тут: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=15По Киеву если взять "посткризисные" времена - 2000-2005 годы, то результат получается 5 станций за 6 лет, т.е. 0,83 в год, что ИМХО не так уж плохо. А если еще и откроем Вырлицу и КХ, так вообще будет ровно 1 (7 ст. за 7 лет).
Было бы правильней считать от начала строительства, а не от даты открытия. А то получается, что в Днепре по статистике открыто 6 станций за 10 лет, а реально ни одной.Юрій писал(а):Сделал статистику, кто сколько станций открывал, по бСССР(по убыванию):
Москва –за 70 лет открыто 165 станций (2,35 в год)
Питер –за 50 лет открыто 59 станций (1,18 в год)
Минск –за 21 лет открыто 23 станции (1,09 в год)
Ташкент –за 28 лет открыто 29 станции (1,03 в год)
Киев –за 45 лет открыто 44 станции (0,97 в год)
Харьков –за 30 лет открыто 28 станции (0,93 в год)
Н Новгород –за 20 лет открыто 14 станции (0,70 в год)
Новосибирск –за 19 лет открыто 12 станции (0,63 в год)
Днепр –за 10 лет открыто 6 станции (0,60 в год)
Тбилиси –за 39 лет открыто 22 станции (0,56 в год)
Баку –за 38 лет открыто 20 станции (0,52 в год)
Екатеринбург –за 14 лет открыто 7 станции (0,50 в год)
Самара –за 18 лет открыто 8 станции (0,44 в год)
Ереван –за 24 лет открыто 10 станции (0,41 в год)