Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
DFAW писал(а):Нa тaможенном контроле в aэропорту собaкa, нaтaскaннaя нa нaркотики, взглядом дaлa понять пaссaжиру, прилетевшему из Голлaндии, что проблему можно легко улaдить зa килогрaмм мясa

НО что может стать таким товаром для борбы с Шанхаем\Бангкоком в переходах Метрополитена...
Хочу нового Метро
Фінансово-економічні показники господарської діяльності КП "Київський метрополітен" за січень – березень 2012 року
Чтв, 03/05/2012 - 08:08
Протягом І кварталу 2012 року Київським метрополітеном перевезено 127,9 млн. пасажирів. З них: 95,8 млн. пасажирів - платні перевезення (в т.ч., 9,0 млн. студентів за пільговими квитками), 32,1 млн. пасажирів - пільгові перевезення (40 категорій громадян за пільгами на безкоштовний проїзд згідно Законів України та рішень Київради).
Доходи Київського метрополітену за І квартал 2012 року склали 240,8 млн. грн., з них:
від перевезень пасажирів — 179,3 млн. грн.;
від надання площ в оренду (згідно з рішенням Київської міської ради від 29.12.2011 № 1100/7336 "Про бюджет міста Києва на 2012 рік", 50% надходжень підлягає обов'язковому перерахуванню до бюджету міста Києва) — 4,5 млн. грн.;
від надання площ для розміщення реклами — 2,0 млн. грн.;
інші (від надання послуг стороннім організаціям, об’єктів соціальної сфери, реалізації вторресурсів тощо) — 6,7 млн. грн.;
отримані бюджетні асигнування за пільговий проїзд з міського бюджету (недоотримано за надані послуги – 24,9 млн. грн.) — 9,5 млн. грн.;
отримані бюджетні асигнування за пільговий проїзд з державного бюджету — 38,8 млн. грн.
Витрати Київського метрополітену за І квартал 2012 року склали 331,2 млн. грн., з них:
на оплату праці — 123,1 млн. грн.;
відрахування до державних та соціальних фондів — 45,5 млн. грн.;
придбання матеріалів, сировини, комплектуючих для ремонту вагонів, колій, ескалаторів, кабельного господарства тощо — 27,2 млн. грн.;
електроенергія — 22,7 млн. грн.;
тепло -, водопостачання, паливо, газ — 15,7 млн. грн.;
амортизація (без урахування нарахованої на безоплатно отримані активи) — 41,1 млн. грн.;
інші операційні витрати (обов’язкове аварійно-рятувальне обслуговування, банківські послуги, вивіз сміття, зв'язок, охорона праці, податки тощо) — 7,3 млн. грн.;
обов’язковий платіж у розмірі 50% суми надходжень від оренди — 2,2 млн. грн.;
фінансові та інші витрати (обслуговування кредитів, залучених на придбання вагонів, будівництво метрополітену за рахунок бюджетних коштів – 38,6 млн.грн, поповнення обігових коштів – 3,9 млн. грн, інші витрати – 3,9 млн. грн.) —
46,4 млн. грн.
Фінансовим результатом господарської діяльності КП "Київський метрополітен" за І квартал 2012 рік став збиток у сумі
90,4 млн. грн.
http://www.metro.kiev.ua/node/2834
Чтв, 03/05/2012 - 08:08
Протягом І кварталу 2012 року Київським метрополітеном перевезено 127,9 млн. пасажирів. З них: 95,8 млн. пасажирів - платні перевезення (в т.ч., 9,0 млн. студентів за пільговими квитками), 32,1 млн. пасажирів - пільгові перевезення (40 категорій громадян за пільгами на безкоштовний проїзд згідно Законів України та рішень Київради).
Доходи Київського метрополітену за І квартал 2012 року склали 240,8 млн. грн., з них:
від перевезень пасажирів — 179,3 млн. грн.;
від надання площ в оренду (згідно з рішенням Київської міської ради від 29.12.2011 № 1100/7336 "Про бюджет міста Києва на 2012 рік", 50% надходжень підлягає обов'язковому перерахуванню до бюджету міста Києва) — 4,5 млн. грн.;
від надання площ для розміщення реклами — 2,0 млн. грн.;
інші (від надання послуг стороннім організаціям, об’єктів соціальної сфери, реалізації вторресурсів тощо) — 6,7 млн. грн.;
отримані бюджетні асигнування за пільговий проїзд з міського бюджету (недоотримано за надані послуги – 24,9 млн. грн.) — 9,5 млн. грн.;
отримані бюджетні асигнування за пільговий проїзд з державного бюджету — 38,8 млн. грн.
Витрати Київського метрополітену за І квартал 2012 року склали 331,2 млн. грн., з них:
на оплату праці — 123,1 млн. грн.;
відрахування до державних та соціальних фондів — 45,5 млн. грн.;
придбання матеріалів, сировини, комплектуючих для ремонту вагонів, колій, ескалаторів, кабельного господарства тощо — 27,2 млн. грн.;
електроенергія — 22,7 млн. грн.;
тепло -, водопостачання, паливо, газ — 15,7 млн. грн.;
амортизація (без урахування нарахованої на безоплатно отримані активи) — 41,1 млн. грн.;
інші операційні витрати (обов’язкове аварійно-рятувальне обслуговування, банківські послуги, вивіз сміття, зв'язок, охорона праці, податки тощо) — 7,3 млн. грн.;
обов’язковий платіж у розмірі 50% суми надходжень від оренди — 2,2 млн. грн.;
фінансові та інші витрати (обслуговування кредитів, залучених на придбання вагонів, будівництво метрополітену за рахунок бюджетних коштів – 38,6 млн.грн, поповнення обігових коштів – 3,9 млн. грн, інші витрати – 3,9 млн. грн.) —
46,4 млн. грн.
Фінансовим результатом господарської діяльності КП "Київський метрополітен" за І квартал 2012 рік став збиток у сумі
90,4 млн. грн.
http://www.metro.kiev.ua/node/2834


- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Та-та-та, то в Олимпийских кварталах цивилизация, хайвеи, метро нового типа и другие вкусности цивилизации, в спальниках там РЕАЛЬНЫЙ ШАНХАЙMisha писал(а):То, что творится в киевском метро, точно не имеет ничего общего с Шанхаем. Там - цивилизацияEgor писал(а): НО что может стать таким товаром для борбы с Шанхаем\Бангкоком в переходах Метрополитена...Скоро синонимом слова "бардак", наверное, станет слово "Киев".

Что-то мы сильно оффтопим, придут админы и градусники горчичники.
Чтоб не сильно оффтоп. Убыток метрополитена столицы в первом квартале 90 млн грн. (с) Метрополитен, какую-нибудь ссылку откопаю завтра
Хочу нового Метро
И Серёжа Анатолий тоже:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 429#183429
http://questrum.livejournal.com/304697.html
И кто б ещё Грише дал ссылку на его же собственное сообщение?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 429#183429
http://questrum.livejournal.com/304697.html
И кто б ещё Грише дал ссылку на его же собственное сообщение?



- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Станция киевского метро "Львовская брама" может быть построена не раньше чем за 2 года - Попов
Киев рассматривает возможность начала строительства станции метро "Львовская брама", однако из-за технологических трудностей это строительство может затянуться на 2 года, сообщил глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Попов.
"Сегодня мы обсуждали вопрос, куда двигаться дальше после того, как щиты пройдут до станции "Теремки". И мы определили, что нам нужно начать строительство "Львовской брамы" Это станция, которая является актуальной, и мы из центра дополнительно забираем пассажиропоток на существующие станции, и одновременно начинаем строительство на правом берегу на Троещину", - сказал он во время выездного совещания на строительство станции столичного метрополитена "Ипподром" в понедельник.
По словам А.Попова, сдать станцию "Львовская брама" удастся не ранее, чем через два года - из-за технологических проблем.
"Хотелось бы ее сдать быстро, но там есть проблемы технологические – очень активные грунтовые воды, и проходку надо делать, замораживая почву, поэтому технологически - это до двух лет. Скорее, к сожалению, это сделать невозможно", - сказал он.
Источник: Интерфакс
Щиты там нужны дабы туннели для эскалаторов пройти?
Киев рассматривает возможность начала строительства станции метро "Львовская брама", однако из-за технологических трудностей это строительство может затянуться на 2 года, сообщил глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Попов.
"Сегодня мы обсуждали вопрос, куда двигаться дальше после того, как щиты пройдут до станции "Теремки". И мы определили, что нам нужно начать строительство "Львовской брамы" Это станция, которая является актуальной, и мы из центра дополнительно забираем пассажиропоток на существующие станции, и одновременно начинаем строительство на правом берегу на Троещину", - сказал он во время выездного совещания на строительство станции столичного метрополитена "Ипподром" в понедельник.
По словам А.Попова, сдать станцию "Львовская брама" удастся не ранее, чем через два года - из-за технологических проблем.
"Хотелось бы ее сдать быстро, но там есть проблемы технологические – очень активные грунтовые воды, и проходку надо делать, замораживая почву, поэтому технологически - это до двух лет. Скорее, к сожалению, это сделать невозможно", - сказал он.
Источник: Интерфакс
Щиты там нужны дабы туннели для эскалаторов пройти?
Хочу нового Метро
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да вот и мне казалось это логичным, но из песни доклада г-на Попова слов не выкинешь. Можно сказать, что это чья-то неправильная интерпретация...tov_tob писал(а):Щиты там не нужны. Щиты уйдут на Подол.
"... мы обсуждали вопрос, куда двигаться дальше после того, как щиты пройдут до станции "Теремки". И мы определили, что нам нужно начать строительство "Львовской брамы"... "
Хочу нового Метро