Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик писал(а):
XAN писал(а):Есть, даже в СССР были, правда постояннотоковые. В той же Швейцария есть переменнотоковые.
А это что?!
ВЛ41
Ух ты, занятный агрегат.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sternmacher писал(а):При этом, прошу заметить, новый магистральный путь уже явно под напряжением и используется для пропуска составов (а кто-то говорил что нет...)
Дык, это еще в прошлом году говорили, НЯПомню :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Klovsky писал(а):маневровых электровозов вот только не видел. А они есть?
На Дарнице - ВЛ-80 за милую душу.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

metro80 писал(а): ...Юрик, я правильно понимаю?
Х.З. очём "они" там думают, но вполне реальная вещь притаранить ВЛ-ом группу вагонов и бросить там. Под ЧМЭ надо палить саляру да и ограничения по весу имеются...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ранее движение на ППЖТ с Дарницы осуществлялось на сплотке из двух ЧМЭ3 или под 2М62. Сейчас пошли ВЛ-80, и я очень поначалу удивился, что они могут делать на новом мосту.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дык НЯП куча "занятных агрегатов" после небольшой переделки, ликвидации пантографов, установки дистанционного управления и 4 токоприемников спокойно продолжают трудится толкателями в больших вагоноопрокидывателях, в мелких - четырехосники вагонотолкатели всякие, ВТЭ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sternmacher писал(а):Удивительное - рядом? Помимо электрификации магистрального пути, УЗ также электрифицировала подъездной путь на ТЭЦ :shock:
Там не только ТЭЦ, там ещё металлобаза и база строительной сыпучки. Думаю электровозом будут заталкивать вагоны до разъезда, а там их будут растягивать уже маневровыми.

ИМХО, более чем логично
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

DFAW писал(а):ИМХО, более чем логично
Так то оно так, но согласитесь - весьма уж необычное это явление. Также думается мне, что электрификацию могли сделать еще и из-за увеличившегося уклона насыпи при заходе на мост через Столичку. В том плане что составы туда заходят (из тех что я видел) в немаленькой составности, а Машка или Чмуха могут просто не вытянуть их.
ПС: Тем кто благодарил за фото, мое большое пожалуйста :wink:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Есть Киев-октябрський, так что не такое уж и редкое явление.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

+1, к тому же если состав идёт из Нежина, ему не придётся стоять на Дарнице, он транзитом проследует в ППЖТ и всё.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

DFAW писал(а):Есть Киев-октябрський, так что не такое уж и редкое явление.
Сижу рядом с Киев-октябрский. Тут именно так и делают.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про маневровые электровозы: я имел в виду, что на УЗ широко не эксплуатируются как маневровые те машины, которые спроектированы именно как маневровые (им же уже 50 лет некоторым).
"Выло" - не маневровый в проекте, хотя использоваться может как угодно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В районе Киев-Пасс уже давно как маневровые используются ЧС4, ЧС8 и даже ДС3 :-D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

DFAW писал(а):Там не только ТЭЦ, там ещё металлобаза и база строительной сыпучки.
И это, собственно, далеко не полный список.
dimentiy писал(а):не придётся стоять на Дарнице, он транзитом проследует в ППЖТ и всё.
Ну, вряд ли ЖД-бюрократия предполагает графиковые поезда конечным пунктом в ППЖТ. Формально они все же сборные, подачи, или как их там? С остановками и всеми необходимыми процедурами по Дарнице.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

metro80 писал(а):
DFAW писал(а):Там не только ТЭЦ, там ещё металлобаза и база строительной сыпучки.
И это, собственно, далеко не полный список.
dimentiy писал(а):не придётся стоять на Дарнице, он транзитом проследует в ППЖТ и всё.
Ну, вряд ли ЖД-бюрократия предполагает графиковые поезда конечным пунктом в ППЖТ. Формально они все же сборные, подачи, или как их там? С остановками и всеми необходимыми процедурами по Дарнице.
А если ППЖТ сделать тупиковой магистральной станцией, как Киев-Октябрський?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить