ПВЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну метро можно построить и вместо каждой троллейбусной линии. 1860 человек явно больше, чем 200 в сочлененной Шкоде :)
Вопрос в другом. Надо ли?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Ну метро можно построить и вместо каждой троллейбусной линии. 1860 человек явно больше, чем 200 в сочлененной Шкоде
Вопрос в другом. Надо ли?
Скорость в метро больше чем в тролях и пробок нет

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну уже лучше. Теперь надо бы ещё выделить, почему пробок нет и скорость выше:
- Перегоны между остановками больше
- Внеуличность
- Рельсовость

И сотреть, какие виды транспорта и где удовлетяоряют этим условиям.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком, то есть жители районов от Радунской до Маяковского пройдутся пешком, а с Закревского можна на трамвае на Лесную
Между Радунской и Драйзера потенциальных пассажиров живет меньше, чем между Маяковского и Закревского.
Вряд ли в трамвайный состав больше 500-700 человек влезут
500 человек - это 3-вагонный состав из Т6 (из Т3, в принципе, тоже, но уже тесновато). В Германии (вроде-бы) допускается эксплуатация поездов длиной до 75 метров на совмещенных линиях, а на выделенных - бывают и до 100 м. (например, в Ганновере)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Какая норматьивная вместимость номерного?

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Какая норматьивная вместимость номерного?
Около 300 человек. Но при 10чел/м2

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А. Ну так в трам. вагон так втиснутся 200 человек...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Трам и троль не конкурент метро с любой точки зрения.
Тем более на Троещине.
Однако на каждой улице в нем смысла тоже нет.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Украинец
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
Откуда: ст. "Золоті Ворота"

Сообщение Украинец »

Какие вообще работы по 4й линии уже закончены?
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Юрій писал(а):Плюс от трамвая шум, а метро будет мелкого залегания.
Мелкого залегания? На Троещине? Кто Вам такое сказал?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Юрій писал(а): Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком
Классно киевлянам, раз у ний так много свободного времени, чтоб каждый день километры пешком наматывать ;) Но попади я в такую ситуацию, я не задумываясь пересел бы на тазик.
Möge die Macht mit dir sein!

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Вместимость 1 вагона метро ок. 310 чел., следовательно 6 вагонов - 1860 чел. Можно примерчик "трамвайных систем" с такой вместимостью?
Рассмотрим тот же Ганновер
http://www.css-mps.ru/klient/zdm/07-2000/8424.htm
Там реально ходят поезда из 4-х таких вагонов. 101 чел. стоячих при 4 чел/м2 примерно соответствует 250 чел. при 10 чел/м2. Итого, имеем 1216 человек в поезде. Существенна ли эта разница, если строительство и эксплуатация такой системы будет в разы дешевле классического метро за счет наличия дешевых наземных линий (впрочем, там есть и подземные)?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а):Ну метро можно построить и вместо каждой троллейбусной линии. 1860 человек явно больше, чем 200 в сочлененной Шкоде :)
Вопрос в другом. Надо ли?
На Троещине - надо (метро вместо трамвая). Без всякого сомнения.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Vyacheslav писал(а): Рассмотрим тот же Ганновер
http://www.css-mps.ru/klient/zdm/07-2000/8424.htm
Там реально ходят поезда из 4-х таких вагонов. 101 чел. стоячих при 4 чел/м2 примерно соответствует 250 чел. при 10 чел/м2. Итого, имеем 1216 человек в поезде. Существенна ли эта разница, если строительство и эксплуатация такой системы будет в разы дешевле классического метро за счет наличия дешевых наземных линий (впрочем, там есть и подземные)?
В разы? Что-то мне не верится, что постройка ТАКОГО КАК В ГАННОВЕРЕ трамвая будет в разы дешевле отечественного метро. А новых гремящих ящиков нам не надо. Кроме того, 1800 и 1200 - существенная разница вместимости.
ЗЫ. Народ, не ведитесь на утки журналамеров - вся ЛЛ (в т.ч. на Троещине ) будет наземной.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

На Троещине метро нужно по Маяковского, а не по Бальзака. По Бальзака же и трамвай справится свободно.

Ответить