Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком, то есть жители районов от Радунской до Маяковского пройдутся пешком, а с Закревского можна на трамвае на Лесную
Между Радунской и Драйзера потенциальных пассажиров живет меньше, чем между Маяковского и Закревского.
Вряд ли в трамвайный состав больше 500-700 человек влезут
500 человек - это 3-вагонный состав из Т6 (из Т3, в принципе, тоже, но уже тесновато). В Германии (вроде-бы) допускается эксплуатация поездов длиной до 75 метров на совмещенных линиях, а на выделенных - бывают и до 100 м. (например, в Ганновере)
Юрій писал(а):
Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком
Классно киевлянам, раз у ний так много свободного времени, чтоб каждый день километры пешком наматывать Но попади я в такую ситуацию, я не задумываясь пересел бы на тазик.
Вместимость 1 вагона метро ок. 310 чел., следовательно 6 вагонов - 1860 чел. Можно примерчик "трамвайных систем" с такой вместимостью?
Рассмотрим тот же Ганновер http://www.css-mps.ru/klient/zdm/07-2000/8424.htm
Там реально ходят поезда из 4-х таких вагонов. 101 чел. стоячих при 4 чел/м2 примерно соответствует 250 чел. при 10 чел/м2. Итого, имеем 1216 человек в поезде. Существенна ли эта разница, если строительство и эксплуатация такой системы будет в разы дешевле классического метро за счет наличия дешевых наземных линий (впрочем, там есть и подземные)?
Misha писал(а):Ну метро можно построить и вместо каждой троллейбусной линии. 1860 человек явно больше, чем 200 в сочлененной Шкоде
Вопрос в другом. Надо ли?
На Троещине - надо (метро вместо трамвая). Без всякого сомнения.
Vyacheslav писал(а): Рассмотрим тот же Ганновер http://www.css-mps.ru/klient/zdm/07-2000/8424.htm
Там реально ходят поезда из 4-х таких вагонов. 101 чел. стоячих при 4 чел/м2 примерно соответствует 250 чел. при 10 чел/м2. Итого, имеем 1216 человек в поезде. Существенна ли эта разница, если строительство и эксплуатация такой системы будет в разы дешевле классического метро за счет наличия дешевых наземных линий (впрочем, там есть и подземные)?
В разы? Что-то мне не верится, что постройка ТАКОГО КАК В ГАННОВЕРЕ трамвая будет в разы дешевле отечественного метро. А новых гремящих ящиков нам не надо. Кроме того, 1800 и 1200 - существенная разница вместимости.
ЗЫ. Народ, не ведитесь на утки журналамеров - вся ЛЛ (в т.ч. на Троещине ) будет наземной.