Мысли о транспортной реформе в городе

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Цікава цифра з вікі, у Парижі 55% всіх подорожей на роботу робляться пішки. У Копенгагені 36% їздять ровером.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я не знаю, как отнесутся к этому модераторы, но я хотел бы попросить, без статистики других городов, без всяких плюшек, просто описывать идеи, как это можно изменить, внимание, в Киеве.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

и опять предложения "как привезти в центр побольше народу на меньшем количестве транспорта"... как бороться с последствиями, усугубляя проблему.

хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
Ты о чём?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

incognito писал(а):хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
ну і яке ж воно?
dimentiy писал(а): ...без статистики ...
без статистики, це просто несерйозно.
Последний раз редактировалось vadik 18 май 2012, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Я фигню наверное скажу — но не строить "шишки" в центре?
Как бизнесовые, так и жилые.
На моём многострадальном б. Л. Украинки так понатыкали, что не продохнуть.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):
хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
Ты о чём?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#184792
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Щоб зменшити ступінь загадковості за посиланням буде:
incognito писал(а):правильное решение - в рассредоточении офисных и производственных площадей из центра на окраины города. Причем воздействовать нужно не на пассажиров, (которым куда сказали - они туда и едут), а на юр. лиц. Ввести транспортный налог на размещение офисов в центре города. Ввести мараторий на строительство новых офисных площадей в центре. Нужно добиться не того, чтобы в центр приперлось максимальное кол-во людей на минимальном кол-ве железа, а чтобы этим людям вообще не нужно было ехать в центр
Тут є проблема, вже намагалися таке зробити, є ризик ’мертвого центру’ з бомжами. В багатьох містах Європи є навіть програми ’реанімації середмістя’.

А кардинальне рішення проблеми в заголовку теми просте і дороге:

Рити метро!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кнут - навести порядок с парковкой - никакой парковки на тротуарах, пересмотреть количество обочин в центре, где можно парковаться. Изменить законодательство, что бы меры по пресечению неправильной парковки были и действенными, и болючими для нарушителей. Ценообразование на парковки тоже можно пересмотреть - единого рецепта тут нет, есть несколько разных моделей нескольких западных городов - пускай специалисты думают.
Окей. То есть ограничений не вводим, просто выполняем закон? Да, в данном случае негодовать не придётся, буду ездить столько же и так же. Так же платить за парковку, так же парковаться.

Баланс не смещён. У меня ничего не изменилось, друг ставит машину на парковке бизнес-центра, и тоже не видит проблемы продолжать ездить на автомобиле.
На Крещатике весь тротуар запаркован сейчас, на Жилянской Саксаганском, Горьком и прочих Красноармейских по 2 полосы запарковано. Парковки значительной вместимости есть не в каждом БЦ. Сейчас парковочное место максимально близко к желаемой двери - ресурс если не бесплатный, то близкий к таковому.
Мы берем, ликвидируем нелегальные парковки несколько уменьшаем число легальных "у бордюра" (освободивщиеся место можно отдать под полосу НОТ, просто полосу или расширение тротуара - в зависимости от конкретного места). На оставшиеся места цены выставляем так, что бы она была заградительной - допустим, с нелинейным ростом, что бы первые 15-20 минут цена еще более-менее адекватная, а потом дикий прогрессивный рост или эвакуация - на таком месте на 8 часов машину уже не оставишь. Или просто заградительная цена, что б аж глаза из орбит вылазили - повторюсь, методов создания проблем при парковке есть много разных, у каждого евро-города свой подход к вопросу, и этому можно научную работу посвятить (и посвящают), а не пост на форуме.

Теперь лишившись желания парковатся на уличных парковках, народ хлынет на внеуличные (те же при БЦ), но их в Киеве мало, и далее произойдет обычное рыночное регулирование - цены на них тоже поползут вверх.
Ни один водитель не поедет в центр, зная, что не найдет места для парковки. Ну или поедет один раз, покружит полчаса, плюнет, и больше не поедет.
vadik писал(а):Щоб зменшити ступінь загадковості за посиланням буде:
incognito писал(а):правильное решение - в рассредоточении офисных и производственных площадей из центра на окраины города. Причем воздействовать нужно не на пассажиров, (которым куда сказали - они туда и едут), а на юр. лиц. Ввести транспортный налог на размещение офисов в центре города. Ввести мараторий на строительство новых офисных площадей в центре. Нужно добиться не того, чтобы в центр приперлось максимальное кол-во людей на минимальном кол-ве железа, а чтобы этим людям вообще не нужно было ехать в центр
Тут є проблема, вже намагалися таке зробити, є ризик ’мертвого центру’ з бомжами. В багатьох містах Європи є навіть програми ’реанімації середмістя’.

А кардинальне рішення проблеми в заголовку теми просте і дороге:

Рити метро!
Данная проблема больше для Америки характерна, в Европе оно настолько масштабно не вставала, по ряду причин.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Ваще надо вывести какую-то пропорцию, зависимость этажности зданий от ширины/полосности дорог, и не превышать её.

dimentiy, прошу прощения что нарушаю вашу просьбу про упоминание иных городов, но вот:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/434 ... 08d_XL.jpg

и вот

http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/434 ... 92d_XL.jpg

И это высказано задолго до повальной автомобилизации городов!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Еще разок нарушу - по такому принципу строилась Куритиба - проектируется транспортная магистраль - в Куритибе это обычно комплекс из автобусной улицы (!) и улицы обычной, а уже на основе этого вдоль магистрали планировались здания.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

vadik писал(а):Тут є проблема, вже намагалися таке зробити, є ризик ’мертвого центру’ з бомжами.
Уровенем налога можно регулировать количество желающих держать офис в центре. Кроме того - оттуда никуда не денутся гос. учреждения, коих там с избытком.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Бизнес в центре города — это необязательно 38-й этаж за стеклянным фасадом. Бывшая давняя начальница более 10 лет держит салон красоты на Круглоуниверситетской, в двух смежных квартирах. Очень даже себе бизнес.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

TommyGun писал(а):Бизнес в центре города — это необязательно 38-й этаж за стеклянным фасадом. Бывшая давняя начальница более 10 лет держит салон красоты на Круглоуниверситетской, в двух смежных квартирах. Очень даже себе бизнес.
нужно брать налог от кол-ва сотрудников.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Я не поняла: это намёк на то что салон красоты это "плохой" или "хороший" бизнес для центра с претензией на историчность?

Ответить