Киев Пасажирский
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Какой пассивно-гомосексуальный мужчина перевел "Відправлення з початкової станції" как "Dispatch
time"?
Слу, а может это 70-летние особисты окопались в недрах УЗ и тихо продолжают запутывать гостей Евро вероятного противника по привычке, на алкоголе и Паркинсоне?
Кстати, в главном вокзале расписание электронное, а в пригородном его вообще нет
в большом виде: висят не все направления, а те, что есть - неточны. Самка собаки в окошке справа отсылает к напечатанному возле окошка, кеглем 14.

Слу, а может это 70-летние особисты окопались в недрах УЗ и тихо продолжают запутывать гостей Евро вероятного противника по привычке, на алкоголе и Паркинсоне?
Кстати, в главном вокзале расписание электронное, а в пригородном его вообще нет

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12650
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Особенно порадовали поезда в 06:19 и 09:36 (отличающиеся только категорией, с одним номером и маршрутом).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Так а що не ясно?Klovsky писал(а):Особенно порадовали поезда в 06:19 и 09:36 (отличающиеся только категорией, с одним номером и маршрутом).
В одному потязі вагони з двома категоріями, типу "швидкий" та "електропоїзд". Щоб не ганяти два локомотиви обидві категорії прибувають о 6:19 одним зчепом, тільки пасажирів із гіршої категорії тримають закритими у вагонах до розрахункового часу прибуття - 9:36.
Все ж продумано. Все ж для людей.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9702
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Меня очень порадовали транслитерации, типа JMERINKA...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12650
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Неправильно. Перший рядок - прибуття потягу до 27.05.2012. Другий - з 28.05.2012.тільки пасажирів із гіршої категорії тримають закритими у вагонах до розрахункового часу прибуття - 9:36
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Музей подвижного состава у 14 пути классный, можно лазить почти везде, крутить ручки, открывать семафор, переводить стрелки, заводить скоростемер, чтобы тикал, и немного кататься на ручной дрезине.
Мы вылезли через люк из ВВК на крышу ЧС-4, сидели на изоляторах и пили чай
(машинное отделение довольно грязное, будьте внимательны)
(Надо было еще токоприёмник поднять, чтобы можно было хвастаться "пил чай на крыше электровоза с поднятым пантографом", но я не был уверен, что пантограф при этом не катапультируется высоко в небо).
А в салон-вагонах в санузлах новые унитазы и раковины, затянутые плёнкой
Мы вылезли через люк из ВВК на крышу ЧС-4, сидели на изоляторах и пили чай

(Надо было еще токоприёмник поднять, чтобы можно было хвастаться "пил чай на крыше электровоза с поднятым пантографом", но я не был уверен, что пантограф при этом не катапультируется высоко в небо).
А в салон-вагонах в санузлах новые унитазы и раковины, затянутые плёнкой

Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Ага, я вот 1.07 тоже хочу.mindok писал(а):Черговий привід відвідати музей (вже втретє):)
А сотрудники музея не гоняют за такие действия???Музей подвижного состава у 14 пути классный, можно лазить почти везде, крутить ручки, открывать семафор, переводить стрелки, заводить скоростемер, чтобы тикал, и немного кататься на ручной дрезине.
Мы вылезли через люк из ВВК на крышу ЧС-4, сидели на изоляторах и пили чай (машинное отделение довольно грязное, будьте внимательны)
(Надо было еще токоприёмник поднять, чтобы можно было хвастаться "пил чай на крыше электровоза с поднятым пантографом", но я не был уверен, что пантограф при этом не катапультируется высоко в небо).
А в салон-вагонах в санузлах новые унитазы и раковины, затянутые плёнкой
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Если увидят на крыше или в туалете салона-вагона, наверное, будут недовольны, в остальном — вполне демократичное место. 
На дрезине кто-то катался, потом я увидел её закреплённой башмаком и привязанной к автосцепке соседнего локомотива.
Главное — не портить экспонаты и не убиваться об них.

На дрезине кто-то катался, потом я увидел её закреплённой башмаком и привязанной к автосцепке соседнего локомотива.
Главное — не портить экспонаты и не убиваться об них.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
На прошлых выходных был с ребенком. Полный восторг, еле вытащил через два часа и то пошли смотреть на экскурсионный паровоз на первом пути. На дрезина раз двадцать туда-сюда прокатились.
Ребенок заведовал тормозным рычагом. Из мини-экстрима - залезли на самую верхотуру вагона по осмотру КС.
В машинное отделение ЧС4 не ходил, боялся дитятю без присмотра оставлять, все-таки высока у кабины приличная, а тащить его в эту грязь не хотелось.

В машинное отделение ЧС4 не ходил, боялся дитятю без присмотра оставлять, все-таки высока у кабины приличная, а тащить его в эту грязь не хотелось.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ