Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати, впереди у щитов - бывшее болото...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

утонут-не утонут) Там же воды грунтовы, значит тонель может уйти под грунт. а он и так под грунтом. Так что не утонет, ибо уже утонул. Вот поэтому и поезда не тонут))

(держите меня семеро))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

О, самое оно! :veryhappy:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да, умники. А слабо вспомнить питерский размыв и необходимость ремонта провала (чтобы не сильно провалился), то есть химического закрепления грунтов под туннелями киевского метро?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Эээ, тоннели-то на месте, так, усадочки, связанные с эксплуатацией. ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Ну а в грунте не тонут, в грунте оседают, хотя в столице 2х революций не столько оседали сколько ЗАтапливались.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Двойка по чтению, ибо это говорил на Бендер, а Паниковский.
Извините, что немного не по теме...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Анатолий писал(а):
Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Двойка по чтению, ибо это говорил на Бендер, а Паниковский.
Извините, что немного не по теме...
Ага, и Паниковский это выдал в "Золотом теленке", а провал ремонтировать товарисч Бендер с Кисой собирались в "12 стульях". Вообщем, классика жанра, - шел дождь и два студента, один в пальто, другой - в институт :) Сорри за офф-топ.

По части ККЛ - ранее задавал вопрос, tov_tob ответил, но хотелось бы расставить точки над "ё". Возращаясь всё-таки к ВЦ и многострадальному подземному переходу под Глушкова. Нет ли ни у кого информации, когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом? Может совместят с подключением коммуникаций к строящемуся ТРЦ на разворотном пятачке? Ей Богу, совершенно непонятным образом не соединили, когда вся Васильковская была перекрыта. Хотя, целесообразность присутствует только на уровне логики удобства строительства, без учета временных, финансовых и пр. составляющих.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Анатолий писал(а):
Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Двойка по чтению, ибо это говорил на Бендер, а Паниковский.
Извините, что немного не по теме...
Извиняюсь но ключевое слово ПИЛИТЕ Вы и не заметили, да знаю я кто где и чего пилил, но ремонт провала это и есть РАСПИЛ. Таких предметов как чувство юмора и сообразительность к сожалению нет, так что и оценки ставить нечего.':offtopic:'

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Messer писал(а):Нет ли ни у кого информации, когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом?
Как только дадут на него (переход) деньги.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом?
После достройки двух станций и очевидного кратного уменьшения пассажиропотока указанного перехода актуальность его достройки пропорционально упадёт.
Следовательно - никогда :( Но официально об этом никто не скажет. Просто возникнут более "нагальні" направления освоения средств.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

швы между бетонными секциями - слабое место. через них чаще всего протекает вода из грунта в тоннель.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2012-06-20

Ярослава - 243 кільця (ПК 14+50,24)

Загальний вигляд:

- в сторону ВЦ .

- в сторону Теремків .

Вікторія - 169 кілець (ПК 15+96,473)

Загальний вигляд таблички .
Последний раз редактировалось FSI 20 июн 2012, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Cтабильность признак мастерства, но к сожалению не в нашем случае:
Виктория 4 кольца в день- ну як "пороблено".

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Ну если в туннеле вода, почему тогда на стене в грунте вода? - Плывуны, повышенная влажность. Вода смачивает железобетон и растворяется в нем, образуя мокрые пятна. А чтоб размыло туннель, там должен быть такой оползень, чтоб одесскую трассу гарантированно размыл. Во-первых тюбинги проризинены и там диаметр болтов такой, что соединение выдержит 25000 тонн.
Доброе утро, Господа!

Ответить