Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Эээ, тоннели-то на месте, так, усадочки, связанные с эксплуатацией. 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ага, и Паниковский это выдал в "Золотом теленке", а провал ремонтировать товарисч Бендер с Кисой собирались в "12 стульях". Вообщем, классика жанра, - шел дождь и два студента, один в пальто, другой - в институтАнатолий писал(а):Двойка по чтению, ибо это говорил на Бендер, а Паниковский.Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Извините, что немного не по теме...

По части ККЛ - ранее задавал вопрос, tov_tob ответил, но хотелось бы расставить точки над "ё". Возращаясь всё-таки к ВЦ и многострадальному подземному переходу под Глушкова. Нет ли ни у кого информации, когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом? Может совместят с подключением коммуникаций к строящемуся ТРЦ на разворотном пятачке? Ей Богу, совершенно непонятным образом не соединили, когда вся Васильковская была перекрыта. Хотя, целесообразность присутствует только на уровне логики удобства строительства, без учета временных, финансовых и пр. составляющих.
Извиняюсь но ключевое слово ПИЛИТЕ Вы и не заметили, да знаю я кто где и чего пилил, но ремонт провала это и есть РАСПИЛ. Таких предметов как чувство юмора и сообразительность к сожалению нет, так что и оценки ставить нечего.':offtopic:'Анатолий писал(а):Двойка по чтению, ибо это говорил на Бендер, а Паниковский.Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Извините, что немного не по теме...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
После достройки двух станций и очевидного кратного уменьшения пассажиропотока указанного перехода актуальность его достройки пропорционально упадёт.когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом?
Следовательно - никогда

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
2012-06-20
Ярослава - 243 кільця (ПК 14+50,24)
Загальний вигляд:
- в сторону ВЦ .
- в сторону Теремків .
Вікторія - 169 кілець (ПК 15+96,473)
Загальний вигляд таблички .
Ярослава - 243 кільця (ПК 14+50,24)
Загальний вигляд:
- в сторону ВЦ .
- в сторону Теремків .
Вікторія - 169 кілець (ПК 15+96,473)
Загальний вигляд таблички .
Последний раз редактировалось FSI 20 июн 2012, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Ну если в туннеле вода, почему тогда на стене в грунте вода? - Плывуны, повышенная влажность. Вода смачивает железобетон и растворяется в нем, образуя мокрые пятна. А чтоб размыло туннель, там должен быть такой оползень, чтоб одесскую трассу гарантированно размыл. Во-первых тюбинги проризинены и там диаметр болтов такой, что соединение выдержит 25000 тонн.
Доброе утро, Господа!