Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

ІМХО тут не в "говні" проблеми, а в тому що наші спороли гарячку і відправили поїзди в рейси без тривалих попередніх випробувань.

Он Крюківський аналог, який нарешті вивели на повітря, збираються 5 місяців обкатувати в Дніпропетровських краях.

Ще фото моторного вагона
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Аргументы:
1) обеспечили работой азиатов, а не отечественных вагоностроителей.
2) азиаты склепали очень дорогой состав.
3) пантографы этого состава рвут КС и их основание ломается.
4) не работают кондиционеры.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

1) Наши не успевали
2) Наши не дешевле (я про электропоезд, который по соотношению моторных/прицепных вагонов приблизительно в те же деньги выходит)
3) Надо делать нормальную КС
4) Ты в СЭ ездил хоть иногда? В них в 50% случаев кондиционеры не работали, особенно под конец эксплуатации.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

1) +1
2) +1
3) +1
4) +1
Итого, +4 к dimentiy-ю :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вот просто интересно, наш поезд перед покраской специально по бортам кувалдой сутки бьют, чтобы придать ему неповторимый и незабываемый облик "дезигн мадэ ин юэсэсэр"?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

ужас, поцарапаться можно....... о заломах на округлой части перехода на крышу вообще молчу. совок, такой совок..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Просто плохо с понятием промдизайн и как сварили - так покрасили.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А может все как всегда намного проще - новые вагоны на самом деле сварены из старых списанных кузовов? Ну как самые новые трамваи украинского производства.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Maksym писал(а):А может все как всегда намного проще - новые вагоны на самом деле сварены из старых списанных кузовов? Ну как самые новые трамваи украинского производства.
Одна проблема - у меня есть сильное подозрение, что новые крюковские вагоны - не ЦМВ, и в таком случае очень мильный вопрос, где у нас списывали не ЦМВ вагоны таких размеров, и были ли они у нас вообще :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а чего - списаную ТЖВешку загнали, кувалдой обработали, пропылесосили и на выставку)))

если серьезно - а они не ЦМВ? т.е. на 200 кмч сход грозит серьезной мясорубкой...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Народ, тут есть ещё момент, это пока экспериментальный состав, то есть панели гнули вручную, если поставят в серию и будет штамп - будет ровнее.

Кроме того у нас у всего начальства такое отношения, это же не машина, чего её красить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):а чего - списаную ТЖВешку загнали, кувалдой обработали, пропылесосили и на выставку)))

если серьезно - а они не ЦМВ? т.е. на 200 кмч сход грозит серьезной мясорубкой...
Ну вот TGV то же не ЦМВ, но еще ни одного пострадавшего не было за 30+ лет истории, несмотря на случаи сходов, столкновений и т.д.
И кстати ни один TGV не списан по возрасту, всем проведен КВР с увеличением макс. скорости. И только 2 поезда безвозвратно повреждены в авариях.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

статистику знаю, что не ЦМВ знаю, требования к НЕ ЦМВ в европе не знаю, конструкцию корюка не знаю - так что могу только предполагать.

А разница требования кЦМВ и НЕ ЦМВ у нас хорошо видна на испытаниях в известном всем кино:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Я еще могу согласится насчет КС (хотя вопрос тоже очень спорный), скорее тут уже наши проморгали при выдаче ТЗ и ТУ, ну и обкатка никак не 1.5 месяца в час по чайной ложке должна быть.
Но каким боком сюда неработающие кондиционеры? Мне кажется все таки нужно предъявлять рекламацию производителю, и довольно таки серьезную.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

В позапрошлом году в германии была похожая проблема. ИСЭ часто ходили без кондиционеров, те просто не справлялись и вырубались... Все равно нужно смотреть наши требования, может у нас темп. эксплуатации +25 указано.

Да и на 99% уверен что там не поломка, а именно аварийное отключение, т.ч. и чинить ничего не нужно
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А альтернативные возможности для обеспечения воздухом пассажиров не предусмотрены?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить