Фанаты как раз сами идут на ручной контроль, но КАПП зачем-то их заворачивают на турникеты, прикладывая БСК.sashman писал(а):Так что может и постановочные кадры, а, может, есть специально обученные карточки для hassle-free пропуска ломящихся фанатов (проще приложить карточку, чем убедить пройти через ручной контроль).
пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Здесь могла быть моя подпись...
НЯП, такое строго запрещено, кроме совсем уже диких случаев отказа всех лругих тормозных систем, и невозможности продолжать движение выбегом (тупиковый упор или депо, допустим).
Электрически эфекты точно отличаются, т.к. в одном случае двигатель работает генератором, а в другом на него будет подаваться энергия.
Добавлено: Казалось бы, причем здесь Лужков скорсоть интернета
Электрически эфекты точно отличаются, т.к. в одном случае двигатель работает генератором, а в другом на него будет подаваться энергия.
Добавлено: Казалось бы, причем здесь Лужков скорсоть интернета

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
НЯЗ, как раз на паровозах это легальный метод торможения. Помнится, читал что машинисты, пересаженные с паровозов на первые советские электровозы пару раз их спаливали таким образом - сила привычки.mindok писал(а):Дякую! Це я трохи в TS2012 перегрався, і там такий метод набагато ефективніший за будь-які інші види гальмування, причому що на електровозах, що на паровозах..
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я правильно понимаю, что препятствие для использования при аварийном торможении КАХ - только юридическое - "без разрешения ДЦХ нельзя"?
А технически всё отлично тормозится?
А технически всё отлично тормозится?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А технически:
- только на парковых путях;
- только при скорости не более 15 км/ч;
- только при неисправности остальных систем торможения;
выполняется:
- при наличии высокого напряжения - переводом РР назад, и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Х";
- при отсутствии высокого напряжения - переводом РР назад и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Т".
Все.
- только на парковых путях;
- только при скорости не более 15 км/ч;
- только при неисправности остальных систем торможения;
выполняется:
- при наличии высокого напряжения - переводом РР назад, и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Х";
- при отсутствии высокого напряжения - переводом РР назад и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Т".
Все.

Sinoptik
АРС не включиться на ходу и не даст собрать схему на ход.Sinoptik писал(а): - при наличии высокого напряжения - переводом РР назад, и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Х";
Переход на КАХ требует
- перекрыть кран ЭПК
-отключить АРС
-включить ВУОС
-сорвать пломбу КАХ
-нажать на кнопку КАХ и поставить главную ракоятку контролера в ХОД
Ну и сколько проедет поезд при 15 км/час (4,8 м/с)???
Это называется торможение короткозамкнутым контуром (работает без АРС)Sinoptik писал(а):- при отсутствии высокого напряжения - переводом РР назад и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Т".