пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sashman писал(а):Так что может и постановочные кадры, а, может, есть специально обученные карточки для hassle-free пропуска ломящихся фанатов (проще приложить карточку, чем убедить пройти через ручной контроль).
Фанаты как раз сами идут на ручной контроль, но КАПП зачем-то их заворачивают на турникеты, прикладывая БСК.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ахаха. Отчётность.

(и сразу видно, кто бывает в городе во время ЧЕ, а кто отсиживается на заранее подготовленных позициях)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Можливо трохи дивне питання: чи буде еквівалентно електродинамічному гальмуванню (наприклад, у вагонах метро) постановлення реверсивки в зворотній бік і збирання схеми на хід? чи від такого тільки згорять двигуни?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

НЯП, такое строго запрещено, кроме совсем уже диких случаев отказа всех лругих тормозных систем, и невозможности продолжать движение выбегом (тупиковый упор или депо, допустим).
Электрически эфекты точно отличаются, т.к. в одном случае двигатель работает генератором, а в другом на него будет подаваться энергия.

Добавлено: Казалось бы, причем здесь Лужков скорсоть интернета :roll:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

XAN писал(а):... кроме совсем уже диких случаев отказа...
Никаких "кроме".
Это просто ни к чему не приведет, кроме как к срабатыванию защиты на всех вагонах.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Можливо трохи дивне питання: чи буде еквівалентно електродинамічному гальмуванню (наприклад, у вагонах метро) постановлення реверсивки в зворотній бік і збирання схеми на хід? чи від такого тільки згорять двигуни?
Это называется контр ток и применяется только при отказе всех видов тормозов

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Дякую! Це я трохи в TS2012 перегрався :oops:, і там такий метод набагато ефективніший за будь-які інші види гальмування, причому що на електровозах, що на паровозах..

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

mindok писал(а):Дякую! Це я трохи в TS2012 перегрався :oops:, і там такий метод набагато ефективніший за будь-які інші види гальмування, причому що на електровозах, що на паровозах..
НЯЗ, как раз на паровозах это легальный метод торможения. Помнится, читал что машинисты, пересаженные с паровозов на первые советские электровозы пару раз их спаливали таким образом - сила привычки.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

PILOT писал(а): Это называется контр ток и применяется только при отказе всех видов тормозов
При введении системы АРС возможно только в теории. При развороте реверсоров АРС откючается и для ее включения скорость должна быть нулевая, а при не включеной АРС схема на Ход не соберется.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А всякие КАХи?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Только с разрешения ДЦХ.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Klovsky писал(а):А всякие КАХи?
пока перейдешь на КАХ тормозить уже поздно.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я правильно понимаю, что препятствие для использования при аварийном торможении КАХ - только юридическое - "без разрешения ДЦХ нельзя"?

А технически всё отлично тормозится?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А технически:
- только на парковых путях;
- только при скорости не более 15 км/ч;
- только при неисправности остальных систем торможения;
выполняется:
- при наличии высокого напряжения - переводом РР назад, и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Х";
- при отсутствии высокого напряжения - переводом РР назад и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Т".
Все.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Sinoptik писал(а): - при наличии высокого напряжения - переводом РР назад, и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Х";
АРС не включиться на ходу и не даст собрать схему на ход.
Переход на КАХ требует
- перекрыть кран ЭПК
-отключить АРС
-включить ВУОС
-сорвать пломбу КАХ
-нажать на кнопку КАХ и поставить главную ракоятку контролера в ХОД
Ну и сколько проедет поезд при 15 км/час (4,8 м/с)???
Sinoptik писал(а):- при отсутствии высокого напряжения - переводом РР назад и кратковременным (1-2 сек) сбором схемы на "Т".
Это называется торможение короткозамкнутым контуром (работает без АРС)

Ответить