Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Ботанический сад не здесь находится :smoke:
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Дарт Вейдер писал(а):Такой я в перспективе ее вижу:
http://www.picatom.com/26/Borschaga-1.html
Ну что в принципе лично мне очень нравится (жаль только что это не повлияет на воплощения этой задумки в жизнь). Да и я бы подправил чуток, левобережную часть. Раз ставишь станции через каждый квартал, чего пропустил ул. Братиславскуя/Лисной пр-т? Либо разряди чуть, меньше станций, длиннее перегоны к примеру варианты:
1) убери Курнатовского и Милютенко добавь Братиславску
2) убери Перова и Жукова.

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Ребята, перед тем как представить новую исправленную схему, добавлю вот эту:

http://www.picatom.com/26/Alternate%20K ... tro-1.html

Признаю, что это откровенное Богохульство, надеюсь, меня не побьют, но Киев при ней бы жил удобнее.... Я хоть и полез в историю, которая была задолго до меня написана, постараюсь больше так не шутить..... :roll:

Скоро добавлю нормальную :lol:
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В такой ситуации хочется сказать словами классика, но классик по этому поводу ничего не сказал... ©

:facepalm:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

2 Дарт Вейдер
Ну ты даешь! Я могу понять фантазии по поводу увеличения существующей сети метро, но откровенно выкидывать участки которые уже функционируют это полнейшая бредятина...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну такие участки есть в америке, англии, австрии, и т.д. и т.п. Если пару станций стоят в стороне от необходимой траектории, по ним может быть пущен 1) челнок, 2) отдельный маршрут или 3) банально законсервировать.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
ghostress
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 05:30
Откуда: станция метро Академгородок

Сообщение ghostress »

Я извиняюсь за несколько корявый рисунок и полет фантазии. Давно читаю этот форум, но пишу первый раз. Почему бы не сделать однопутное метро как разворотный круг трамвая с учетом минимально возможного радиуса кривой для метро? Получим при такой трассировке где-то 3 км тоннеля, 3 станции. После Академгородка станцию возле южной платформы Новобеличи, станцию на ул. Подлесной и станцию чуть севернее с поворотного круга на ул. Уборевича. Далее однопутная ветка вливается в уже построенный тоннель за Акадегородком. Депо можно построить в лесу не обязательно как на рисунке + сделать еще и гейт с ж/д Смысл в такой экономии в том, что практически никакого пассажиропотока по часовой стрелке не предвидится и депо строить удобно. На местах предложенных станций застройки почти нет Изображение
Последний раз редактировалось ghostress 13 июл 2012, 12:30, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Почему бы не сделать однопутное метро как разворотный круг трамвая?
Потому что метро — не трамвай.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

dimentiy писал(а):
Почему бы не сделать однопутное метро как разворотный круг трамвая?
Потому что метро — не трамвай.
Как идея совсем даже неплохо. Кто сказал что такое невозможно в принципе ?
Ведь про челнок в Киеве до 2010 г. мы тоже раньше даже не думали.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

на самом деле все тяжелее - я сам за маршрутное движение, за однопутки и т.д., да и предложенный вариант был бы очень востребован, НО - все равно рыть 2 тонеля (безопасность, сбойки и т.д.), все равно вентиляция и пр. должны дублироавться для 2 тонелей, ну и в конце-концов пожалейте машинистов! у него же не будет возможности банально в туалет сбегать, т.к. конечной фактически нет - он без смены кабины едет назад.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ведь про челнок в Киеве до 2010 г. мы тоже раньше даже не думали.
Предлагаю выучить матчасть, а не только заниматься поллюциями. Челноки в Киеве существовали на регулярной основе и в 1989 году, и даже в 1976.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ghostress
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 05:30
Откуда: станция метро Академгородок

Сообщение ghostress »

TANK писал(а):на самом деле все тяжелее - я сам за маршрутное движение, за однопутки и т.д., да и предложенный вариант был бы очень востребован, НО - все равно рыть 2 тонеля (безопасность, сбойки и т.д.), все равно вентиляция и пр. должны дублироавться для 2 тонелей, ну и в конце-концов пожалейте машинистов! у него же не будет возможности банально в туалет сбегать, т.к. конечной фактически нет - он без смены кабины едет назад.
Зачем рыть 2? Они и так уже существуют немного не доходя до ул. академика Булаховского, а дальше со второго пути рыть одним щитом по кругу, а сбойку можно произвести открытым способом. Там только гаражи и рынок, можно и снести. Расстояния между станциями будут меньше километра (при радиусе 500м и прямых участках для станций можно посчитать), я думаю с вентиляцией и коммуникациями больших проблем не должно возникнуть. А 2 пути можно сделать на станции ул. Подлесная, все равно там будет ветка в Депо - машинистов жалею!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Ты имеешь ввиду период с апреля по октябрь 1987 года когда строили "Ленинскую" и между «Вокзальной» и «Университетом» ходило два поезда-челнока ?
В Нью-Йоркском метрополитене существуют три челночных маршрута.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ты имеешь ввиду период с апреля по октябрь 1987 года когда строили "Ленинскую" и между «Вокзальной» и «Университетом» ходило два поезда-челнока ?
Нет.

Челноки Площадь Калинина — Красная площадь по обеим путям, а также челнок Золотые ворота — Мечникова. При открытии ККЛ и СПЛ движение осуществлялось в челночном режиме.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ghostress
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 05:30
Откуда: станция метро Академгородок

Сообщение ghostress »

Бодрый писал(а):Ты имеешь ввиду период с апреля по октябрь 1987 года когда строили "Ленинскую" и между «Вокзальной» и «Университетом» ходило два поезда-челнока ?
В Нью-Йоркском метрополитене существуют три челночных маршрута.
Один состав ходил по второму пути до Университета, а по первому Вокзальная-Святошин. Кстати про однопутки http://metroworld.ruz.net/yerevan/cruis ... arbakh.htm Только я не понимаю зачем было делать челнок, гораздо удобнее маршрутное движение

Ответить