Пригородные электрички Киевского узла
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В летнюю жару, признаюсь, ни разу не было проблемы с окнами, когда t > 30°С
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну, это более индивидуально. Вентиляции нормальной действительно в ЭР/ЭД/ЭПЛ нет, но при +15 я ни разу не страдал. Может, ТЧМ забыл выключить отопление? 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Увы, народ с тобой не согласен. УЗ под руководством СКМ уверенно проигрывает конкуренцию долбошруткамTANK писал(а):metro80, ну с автотранспортом сравнивать вообще смысла нет.

Спору нет, я так и планировал - но билетов не было.TANK писал(а): Если есть возможность ехать просто проходящим скорым - я поеду скорым
скажем так - маршрутки я тоже разделяю)) Да, есть долбомаршрутки а-ля беременные тараканы богданы иваны и пр. пластиковый хлам в городах, вечно двигающийся по всем возможным рядам, останавливающихся тоже где попало и т.д. и т.п.
а спринтерочки на пригородных - это реальная польза и именно, что должно быть маршруткой (именно маршрутным такси). Во-первых останавливается "у того угла" (реальная экономия 2-3-4 км. пешком до ЖД станции), во вторых по времени вдвое быстрее пригородного ЭП, в третих - все таки комфорт даже переделанного из грузовака спринтера с ежедневной уборкой будет повыше ни разу за всю жизнь не мытой толком рижской собаки...
а спринтерочки на пригородных - это реальная польза и именно, что должно быть маршруткой (именно маршрутным такси). Во-первых останавливается "у того угла" (реальная экономия 2-3-4 км. пешком до ЖД станции), во вторых по времени вдвое быстрее пригородного ЭП, в третих - все таки комфорт даже переделанного из грузовака спринтера с ежедневной уборкой будет повыше ни разу за всю жизнь не мытой толком рижской собаки...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Покажи мне "Спринтер", переделанный так, чтобы ноги мужчины среднего роста не упирались. В электричке 6 богатырей могут нормально усесться на 2-3 часа8-)TANK писал(а):комфорт даже переделанного из грузовака спринтера с ежедневной уборкой будет повыше ни разу за всю жизнь не мытой толком рижской собаки...
Да и по скорости есть вопросы, поскольку бусы уверенно попадают в пробки тянучки на въездах. Вот тогда некомфортная посадка становится особенно ощутима. С учетом роста продаж тазиков - улучшиться ситуация не может. Темпы сооружения БКАД ты знаешь.
Сейчас опять в меня полетит куча тапок, но внутри уборку делают. Да, на мойку попадают редко и нерегулярно, поскольку мойка только в Фастове и Чернигове. О, напомнили, надо спросить по Нежину закончили строительство мойки или нет.TANK писал(а):все таки комфорт даже переделанного из грузовака спринтера с ежедневной уборкой будет повыше ни разу за всю жизнь не мытой толком рижской собаки...
На Борщаговке-Технической, в Нежине, в Яготине, в Фастове само собой.
А вот то, что первую нежинскую электричку асоциальные личности от Нежина до Дарницы ухитряются превратить практически в газенваген...
Еще обратите внимание, я никогда не видел, чтобы в маршрутке пассажиры пожравши немного перекусив оставили на сиденьях пакеты с объедками, пустые бутылки, горы шелухи от семечек под сиденьями.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А это принцип разбитых стёкол. Если бы электрички убирали в пунктах оборота, мусора становилось бы меньше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, я понял, я про то, что стоило бы делать это на каждом обороте. Как мне кажется, это повлияло бы на общее состояние дел. Ну и урны для мусора должны быть. Раньше ставили, а сейчас как-то забыли...
UPD:

В беларусских Штадлерах урны есть в каждом «купе» (мини, под столиком). Не вижу проблемы реализации такого у нас.
UPD:

В беларусских Штадлерах урны есть в каждом «купе» (мини, под столиком). Не вижу проблемы реализации такого у нас.
Дело не в уборке, а в общей культуре самих пассажиров. Выходя из электрички тяжело взять пакет мусора с собой и выбросить в урну на платформе или около нее?
Убирать на каждом обороте конечно желательно, но...
Думаю, что сравнивать бус на 30-40 пассажиров и электропоезд из 6 вагонов как-то не очень правильно, Вам не кажется?
В Белоруссии и на улицах чище. И урн на улицах побольше, и люди мусор в урны выбрасывают. Не вижу проблемы реализации такого у нас.
Убирать на каждом обороте конечно желательно, но...
Думаю, что сравнивать бус на 30-40 пассажиров и электропоезд из 6 вагонов как-то не очень правильно, Вам не кажется?
В Белоруссии и на улицах чище. И урн на улицах побольше, и люди мусор в урны выбрасывают. Не вижу проблемы реализации такого у нас.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не тяжело, конечно. Но с культурой пассажиров надо бороться. Если установить урны около мест, пассажир привыкнет пользоваться урнами. Это и есть, так сказать, переучивание.Дело не в уборке, а в общей культуре самих пассажиров. Выходя из электрички тяжело взять пакет мусора с собой и выбросить в урну на платформе или около нее?
Конечно. Снова таки, убирать автобус может и сам водитель. Просто проводники региональных экспрессов могут пройтись веником по салону. Почему так тяжело держать 2-3 человека с вениками по Яготину, Нежину и т.п. в течение дня?Думаю, что сравнивать бус на 30-40 пассажиров и электропоезд из 6 вагонов как-то не очень правильно, Вам не кажется?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция