Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
правило №2TANK писал(а):incognito, утюг и фалос на кловском - удел ваших мечтаний для Киева? вы уверены, что тут родились? в любом случае мне с вами не по пути....
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#184792просто в тихом спокойном Киеве не нужно создавать супер-мега-админ-полит и пр. центры, тогда и дороги не нужно будет расширять в разы.
а так выбран путь "масквы" - все в нерезиновую, а в замкадье хоть трава не рости...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Если я не ошибаюсь, то построение таких вот 2 (с половиной) эстакад решить все проблемы этой площади малой кровью, без всяких тунелей (микс из этих двух развязок)

И если строить их не шибко широкими 1,5 полосы (как на новой на Патона), то может и не так страшно они будут выглядеть.
Можно декоративной лепниной украсить
И даже Мак можно не трогать, ведь столько полос на Боричевом в сторону Сагайдачного уже не нужно, там только на правый поворот останется.
p.s. Добавлено спустя 1 комент - правда чтобы с Набережной на "юго-восточный" Подол (не такую и большую его часть) повернуть нужно ехать на Валы. Хотя может оно так и правильнее. Нечего забивать Сагайдачного, там машин едущих от Европейской площади достаточно будет - пробок там не станет. И "транзит" через эту часть Подола уменьшится.

И если строить их не шибко широкими 1,5 полосы (как на новой на Патона), то может и не так страшно они будут выглядеть.
Можно декоративной лепниной украсить

И даже Мак можно не трогать, ведь столько полос на Боричевом в сторону Сагайдачного уже не нужно, там только на правый поворот останется.
p.s. Добавлено спустя 1 комент - правда чтобы с Набережной на "юго-восточный" Подол (не такую и большую его часть) повернуть нужно ехать на Валы. Хотя может оно так и правильнее. Нечего забивать Сагайдачного, там машин едущих от Европейской площади достаточно будет - пробок там не станет. И "транзит" через эту часть Подола уменьшится.
Последний раз редактировалось YuraK 10 июл 2012, 17:49, всего редактировалось 3 раза.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
БЬез лишнего пафоса - пока лучшее решение из всехх, что я видел ... но - оно не пойдет. Слишком мало материала потребуется на строительство - не на чем мудрить.YuraK писал(а):Если я не ошибаюсь, то построение таких вот 2 (с половиной) эстакад решить все проблемы этой площади малой кровью, без всяких тунелей (микс из этих двух развязок)
И если строить их не шибко широкими 1,5 полосы (как на новой на Патона), то может и не так страшно они будут выглядеть.
Можно декоративной лепниной украсить
И даже Мак можно не трогать, ведь столько полос на Боричевом в сторону Сагайдачного уже не нужно, там только на правый поворот останется.
Хочу нового Метро
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нужно чтоб єтот проект кто-то детальнее посчитал\нарисовал, тогда можно и подать.YuraK писал(а):Жаль только не кому этот вариант предложить Киевским властямразве что отдать Попову в руки на каком-то официальном мероприятии.
А ведь и перекрывать дороги, я думаю, нужно было бы в разы меньше, город бы не так встал в пробки.
Хочу нового Метро
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Egor, но как раз в стройку всё и упрётся. Больше места для съезда с эстакады нет. А так, как вариант, развязка нормуль (и просто и по деньгам сердито).
+ как сказал YuraK, можна всё эНто дело соорудить под старину
+ как сказал YuraK, можна всё эНто дело соорудить под старину
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И всё равно светофор остаётся — левый поворот на Боричев для правого на Сагайдачного.
(ехать на Валы не предлагать)
[hr]
Моё IMHO: Развязка должна учитывать все возможные варианты проезда, иначе — это полумера, которая в будущем может не выдержать нагрузки. Я не вижу смысла строить развязки «малой кровью», т.к. это капитальное сооружение транспортной инфраструктуры, которое не должно перестраиватся каждые 10 лет и в то же время должно быть спроектировано на перспективу роста потока. Мне кажется, надо думать, чтобы развязка убрала все светофоры и все левые повороты, и в то же время была накопительной хотя бы частично. Если Сагайдачного — пешеходная зона, она должна стать таковой сразу после пуска развязки, хотя я себе с трудом это представляю. Иначе проект обречён на провал не сейчас, так через пару лет.
(ехать на Валы не предлагать)
[hr]
Моё IMHO: Развязка должна учитывать все возможные варианты проезда, иначе — это полумера, которая в будущем может не выдержать нагрузки. Я не вижу смысла строить развязки «малой кровью», т.к. это капитальное сооружение транспортной инфраструктуры, которое не должно перестраиватся каждые 10 лет и в то же время должно быть спроектировано на перспективу роста потока. Мне кажется, надо думать, чтобы развязка убрала все светофоры и все левые повороты, и в то же время была накопительной хотя бы частично. Если Сагайдачного — пешеходная зона, она должна стать таковой сразу после пуска развязки, хотя я себе с трудом это представляю. Иначе проект обречён на провал не сейчас, так через пару лет.
dimentiy, Сагайдачного сейчас перегружена. При безсветофорном проезде со всех дорог- совсем захлебнется.
На нее будут ехать машины с Европейской (Для езды по Подолу). С Набережной машины будут ехать через Валы. Разведение потоков для устранения пробок на Сагайдачного и Контрактовой.
А вообще ничто не мешает взять лучшее у этих двух развязок:
1 очередь: (тунель в 3 полосы)

2 очередь: (только красный, желтый цвета)

И будет всем счастье
---
Лично я согласен даже на одну эстакаду с Боричева в сторону Оболони
только бы быстро и эффективно построили.
На нее будут ехать машины с Европейской (Для езды по Подолу). С Набережной машины будут ехать через Валы. Разведение потоков для устранения пробок на Сагайдачного и Контрактовой.
А вообще ничто не мешает взять лучшее у этих двух развязок:
1 очередь: (тунель в 3 полосы)

2 очередь: (только красный, желтый цвета)

И будет всем счастье

---
Лично я согласен даже на одну эстакаду с Боричева в сторону Оболони

Последний раз редактировалось YuraK 11 июл 2012, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
YuraK, перегруженность Сагайдачного — совсем другая проблема, которую надо решать отдельно. Лично мне (и, думаю, многим другим) она нужна, хотя бы для проезда на А51. Я знаю о других проездах в глубь Подола на авто, но тот же поворот на Нижний Вал может без проблем захлебнутся, как и поворот на Еленовскую.
1 и 2 очередь тоже не могу поддержать, так как остаются левые повороты со светофорами.
1 и 2 очередь тоже не могу поддержать, так как остаются левые повороты со светофорами.