Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Наш вагон метро похож на Лос-Анджелесские трамваи? :))

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Misha писал(а):Наш вагон метро похож на Лос-Анджелесские трамваи? :))
Чем-то напоминает.... но это общий стиль, который сейчас пользуется большой популярностью.... если бы были еще фотки .... :)
-Palal

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Palal писал(а):если бы были еще фотки .... :)
Здесь и здесь.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

но это общий стиль, который сейчас пользуется большой популярностью
Да. Такие же фары лепят и на СитиЛазы и на новые Богданы.

Кстати, в Софии Скифы раскрашены в оранжевый. (То есть, там где в Москве они голубые, в Софии - оранжевые).

Имхо, эти новые вагоны лучше испытывать в Днепре, а только потом в Киеве.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

euhome писал(а):
Palal писал(а):если бы были еще фотки .... :)
Здесь и здесь.
Спасибо.
-Palal

Otto
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 14:44
Откуда: Kiev

Сообщение Otto »

А чем это Крюковское чудо тянули с Бориспольской... По фоткам там был и Ежик и номерные... Так какая была именно составность?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Именно Ежик и номерные :wink:
Более подробно здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5&start=15

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В Кременчуге сделали первый отечественный вагон метро
Олег Булашев, УРА-Информ, Кременчуг
26.08.2005

В скором времени Украина увидит первый отечественный поезд метро, который будет эксплуатироваться в Киевском метрополитене. Сегодня на Крюковском вагоностроительном заводе (г. Кременчуг, Полтавской области) уже готовы два первых вагона нового состава, которые 24 августа были продемонстрированы руководству страны :lol: , во время запуска станции метро «Бориспольская».




Ко Дню Незалежности крюковские вагоностроители уже привыкли дарить государству новую технику социального назначения. В 2001 году таким подарком был первый отечественный пассажирский вагон «Украина». Лето 2002-го ассоциируется со сдачей в эксплуатацию экспресса «Киев — Харьков». В 2003-м начались рейсы экспресса «Киев — Днепропетровск». Первого августа 2005 года вышел в первый рейс поезд «Киев — Москва».

И вот на заводе уже готовы два первых отечественных вагона метро.


Во-первых, удивляет их внешний вид. Это не обычный для пассажиров вагон синего цвета, а вагон нежно-персикового цвета, с благородной, красно-рубиновой окантовкой. Под этой «обверткой» цельнометаллическая сварная конструкция кузова, выполненная из углеродной и низколегированной стали. Она укреплена стойками и дугами, поперечными балками и удлиненными соединениями, имеет элементы и устройства для монтажа необходимого подвагонного оснащения. Обшивка стен и потолка, выполнена из съемных пластиковых и металлических панелей, которые обеспечивают доступ к системам жизнеобеспечения вагона в процессе эксплуатации и обслуживания.

Следует отметить, что на требование заказчика, в конструкции первых вагонов будет применено электрооборудование российского производства, с обслуживанием и ремонтом которого хорошо знакомы специалисты отечественных метрополитенов.
Первые украинские вагоны метро оборудуются приставочно-сдвижными дверями, системой внутреннего и внешнего видеонаблюдения и связи. Вентиляция обеспечит защиту салона вагона от внешних атмосферных явлений, даже в случае отключения от сети электропитания — для этого предусмотренны аккумуляторные батареи.




В оформлении салонов используются современные, износоустойчивые материалы. Они экологически чистые и пожаробезопасные. Герметические клеенные окнопакеты и эффективная шумоизоляция значительно снизят уровень шума в вагонах. В салоне также планируют установить современные информационные аудит- и видеосистемы.
Конструкторы позаботились и об условиях работы машиниста. Климатическая установка, специальное кресло с широкими возможностями по регулированию, пульт управления с индикаторными панелями, большое ветровое стекло с обогревом, рациональное освещение значительно упростят, сделают более комфортной и безопасной работу тех, кто будет управлять поездом.




Новый поезд будет развивать скорость до 90 километров в час, тогда как средняя скорость движения поездов в столичном метро составляет 60 километров, а максимальная — 80 километров. :?: Длина нового поезда — 96 м. Количество мест для сидения — 180, вместительность поезда до 1927 человек, в зависимости от плотности стоящих пассажиров. :D




Одним словом, вагон метро — это словно маленький космический корабль. Здесь должны быть и безупречно функционировать все системы жизнеобеспечения, пожарной безопасности, информатики. Он должен быть удобным, прежде всего, для пассажиров. И, конечно, для эксплуататоров.

УРА-Информ

http://www.ura-inform.com/archive/?/2005/08/26/~/30627

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Юрій писал(а):Длина нового поезда — 96 м.
Да, и мы на сабвеевке обратили внимание, что корюковские вагоны короче Ежей и номерных...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Муркенштейн писал(а):
Юрій писал(а):Длина нового поезда — 96 м.
Да, и мы на сабвеевке обратили внимание, что корюковские вагоны короче Ежей и номерных...
Это они наверное таким способом хотят перейти на использование 6-вагонных составов :lol:

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Так на ПВЛ, ЛЛ платформы, вроде, будут 120 м. Тоесть, можна будет все типы вагонов использывать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Вот, хорошая, информативная статья.
Ключевой момент - российское электрооборудование. (Т.е. мы все равно зависим от них по "главной детали", но значительно меньшее количество денег покинет страну, чем если бы покупались целые составы).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Юрій писал(а):Так на ПВЛ, ЛЛ платформы, вроде, будут 120 м.
120 м? Маловато будет. Мы ещё в январе на Труханове подсчитали, что платформы там могут достигать длины до 150 м.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Не забывай о служебных помещениях и месте под лестницы.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Муркенштейн писал(а):
Юрій писал(а):Длина нового поезда — 96 м.
Да, и мы на сабвеевке обратили внимание, что корюковские вагоны короче Ежей и номерных...
96/5=19,2 в чем же "корочесть" ? :)

Ответить