Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Категорически против! Просто надо обрезать до этой остановки все маршрутки, которые дальше идут по улице Базльзака...
правильно! нечего доезжать до дому на одном виде транспорта! обленились, панимаешь! так вообще скоро (страшно подумать!) - машины понакупят! Нефиг! Пересадка должна быть обязательно, а лучше - если 2 или 3!
В условиях ограниченности ресурсов (т.е. в реальном мире) пересадки позволяют резько улучшить транспортное обслуживание при тех же материальных затратах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

бггг, чьих "тех же материальных затратах"? Или я все пропустил и у нас ввели временные (часовые) билеты в т.ч. на маршрутку? А так - минимум +5.00 грн в день или 100 грн. в месяц для "пересичного".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):В условиях ограниченности ресурсов (т.е. в реальном мире) пересадки позволяют резько улучшить транспортное обслуживание при тех же материальных затратах.
Я не вижу ни тех же затрат, ни улучшений от того, что человеку, например чтобы с Петровки доехать на Бальзака придется выходить на Ватутина и пересаживаться в трамвай. Может Вы мне объясните - в чем же состоит улучшение при том, что сейчас этот человек едет без пересадки.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Не вижу смысла тоже. Люди, которым не нужны пробки, от Петровки поедут на ГЭ + СТ.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

TANK писал(а):бггг, чьих "тех же материальных затратах"? Или я все пропустил и у нас ввели временные (часовые) билеты в т.ч. на маршрутку? А так - минимум +5.00 грн в день или 100 грн. в месяц для "пересичного".
Не пять, а 3 в день\60 месяц. Но эти же маршрутки могут продлить и разнообразить маршруты в другую сторону.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):бггг, чьих "тех же материальных затратах"? Или я все пропустил и у нас ввели временные (часовые) билеты в т.ч. на маршрутку? А так - минимум +5.00 грн в день или 100 грн. в месяц для "пересичного".
Не, ну если уна все через одно место, то в связи с отсутвием в этом самом месте освещения, ничего и не увидишь.
А вот при единой транспортной сети в городе, возьмем самый простой пример: у нас есть 4 конечных, распложенных аккуратным ромбиком. Если сложно представить, возьмите карту киевского иетро вреиен СБЛ и ККЛ, и представьте, что это автобусы. Если в варианте с 2 маршрутами и пересадкой посредине нам понадобится, допустим 10 автобусов на каждом маршруте (всего 20), то в варианте с маршутами от каждой конечной к каждой маршрутов будет уже 6, и для поддержания такого же интервала между любыми случайно выбраными конечными нам потребуются все те же 10 автобусов на каждый маршрут, но суиарно их будет уже 60, и сумарный пробег у них будет в 3 раза больше. Так что поощрение пересадок - добро, но конечно не в формате "пересадка ради пересадки"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

Анатолий писал(а):
Кроме станции "Ватутина", не нужной никому!
Категорически против! Просто надо обрезать до этой остановки все маршрутки, которые дальше идут по улице Базльзака...
И получить новую Левобережную/Позняки/Житомерскую и т.д?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

levshev писал(а):
Системщик писал(а):Ну, а если честно, расположение большинства станций ЛСТ под путепроводами - это в корне неправильный подход,
и тут уже поллюции начались :(
все проектные институты, конечно, зря работают - и у метро станции на пересечении ключевых улиц, и у СТ1

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Системщик писал(а): - 21-й микрорайон Троещины (между станциями М.Цветаевой и Сабурова) - между домом № 61 по ул.Бальзака и продуктово-хозяйственным рынком; в обратном направлении - 9-й микрорайон;
Гы) Спасибо за упоминание моего дома)
Но трамвайные станции пусть будут под мостами, а между 61-м домом и рынком пусть будет станция метро)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Если в варианте с 2 маршрутами и пересадкой посредине нам понадобится, допустим 10 автобусов на каждом маршруте (всего 20), то в варианте с маршутами от каждой конечной к каждой маршрутов будет уже 6, и для поддержания такого же интервала между любыми случайно выбраными конечными нам потребуются все те же 10 автобусов на каждый маршрут, но суиарно их будет уже 60, и сумарный пробег у них будет в 3 раза больше.
Но и пассажиров они перевезти смогут втрое больше, а среднее время каждого пассажира в пути - будет вдвое меньше.
У нас транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

На Каштановой идут работы по строительству платформы со стороны с.Троещина. Трактор засыпает песок, привезли щебень. Плитка для платформы давно уже лежит рядом, так что ничего не мешает вскоре уложить её по назначению) Платформа со стороны Каштановой - никаких изменений. На половину будущей платформы забетонировали 15 см , и дальше глухо...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Всё забываю написать, что когда был на объекте в последний раз (когда попал под ливень) видел на разворотном круге для маршруток №498 (на улице П. Вершигоры) железобетонные длинные балки...

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

Анатолий писал(а):Всё забываю написать, что когда был на объекте в последний раз (когда попал под ливень) видел на разворотном круге для маршруток №498 (на улице П. Вершигоры) железобетонные длинные балки...
как думаешь для чего они ?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

как думаешь для чего они ?
Да так, валяются просто.
А потом их поставят сюда - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10645

DFAW! А когда планируют сделать прокол в ЖД-насыпи и продлить троещинский трамвай до Огородней?

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

Анатолий писал(а):
как думаешь для чего они ?
Да так, валяются просто.
А потом их поставят сюда - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10645

DFAW! А когда планируют сделать прокол в ЖД-насыпи и продлить троещинский трамвай до Огородней?
На сколько я понял - трамвай пойдёт не до Огородней а до станции метро Радужная

Ответить