В условиях ограниченности ресурсов (т.е. в реальном мире) пересадки позволяют резько улучшить транспортное обслуживание при тех же материальных затратах.incognito писал(а):правильно! нечего доезжать до дому на одном виде транспорта! обленились, панимаешь! так вообще скоро (страшно подумать!) - машины понакупят! Нефиг! Пересадка должна быть обязательно, а лучше - если 2 или 3!Анатолий писал(а):Категорически против! Просто надо обрезать до этой остановки все маршрутки, которые дальше идут по улице Базльзака...
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я не вижу ни тех же затрат, ни улучшений от того, что человеку, например чтобы с Петровки доехать на Бальзака придется выходить на Ватутина и пересаживаться в трамвай. Может Вы мне объясните - в чем же состоит улучшение при том, что сейчас этот человек едет без пересадки.XAN писал(а):В условиях ограниченности ресурсов (т.е. в реальном мире) пересадки позволяют резько улучшить транспортное обслуживание при тех же материальных затратах.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не пять, а 3 в день\60 месяц. Но эти же маршрутки могут продлить и разнообразить маршруты в другую сторону.TANK писал(а):бггг, чьих "тех же материальных затратах"? Или я все пропустил и у нас ввели временные (часовые) билеты в т.ч. на маршрутку? А так - минимум +5.00 грн в день или 100 грн. в месяц для "пересичного".
Хочу нового Метро
Не, ну если уна все через одно место, то в связи с отсутвием в этом самом месте освещения, ничего и не увидишь.TANK писал(а):бггг, чьих "тех же материальных затратах"? Или я все пропустил и у нас ввели временные (часовые) билеты в т.ч. на маршрутку? А так - минимум +5.00 грн в день или 100 грн. в месяц для "пересичного".
А вот при единой транспортной сети в городе, возьмем самый простой пример: у нас есть 4 конечных, распложенных аккуратным ромбиком. Если сложно представить, возьмите карту киевского иетро вреиен СБЛ и ККЛ, и представьте, что это автобусы. Если в варианте с 2 маршрутами и пересадкой посредине нам понадобится, допустим 10 автобусов на каждом маршруте (всего 20), то в варианте с маршутами от каждой конечной к каждой маршрутов будет уже 6, и для поддержания такого же интервала между любыми случайно выбраными конечными нам потребуются все те же 10 автобусов на каждый маршрут, но суиарно их будет уже 60, и сумарный пробег у них будет в 3 раза больше. Так что поощрение пересадок - добро, но конечно не в формате "пересадка ради пересадки"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Гы) Спасибо за упоминание моего дома)Системщик писал(а): - 21-й микрорайон Троещины (между станциями М.Цветаевой и Сабурова) - между домом № 61 по ул.Бальзака и продуктово-хозяйственным рынком; в обратном направлении - 9-й микрорайон;
Но трамвайные станции пусть будут под мостами, а между 61-м домом и рынком пусть будет станция метро)
Но и пассажиров они перевезти смогут втрое больше, а среднее время каждого пассажира в пути - будет вдвое меньше.XAN писал(а):Если в варианте с 2 маршрутами и пересадкой посредине нам понадобится, допустим 10 автобусов на каждом маршруте (всего 20), то в варианте с маршутами от каждой конечной к каждой маршрутов будет уже 6, и для поддержания такого же интервала между любыми случайно выбраными конечными нам потребуются все те же 10 автобусов на каждый маршрут, но суиарно их будет уже 60, и сумарный пробег у них будет в 3 раза больше.
У нас транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
На Каштановой идут работы по строительству платформы со стороны с.Троещина. Трактор засыпает песок, привезли щебень. Плитка для платформы давно уже лежит рядом, так что ничего не мешает вскоре уложить её по назначению) Платформа со стороны Каштановой - никаких изменений. На половину будущей платформы забетонировали 15 см , и дальше глухо...
Да так, валяются просто.как думаешь для чего они ?
А потом их поставят сюда - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10645
DFAW! А когда планируют сделать прокол в ЖД-насыпи и продлить троещинский трамвай до Огородней?
На сколько я понял - трамвай пойдёт не до Огородней а до станции метро РадужнаяАнатолий писал(а):Да так, валяются просто.как думаешь для чего они ?
А потом их поставят сюда - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10645
DFAW! А когда планируют сделать прокол в ЖД-насыпи и продлить троещинский трамвай до Огородней?