Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

Klovsky писал(а):1. Проезд на мост Метро с Владимирского спуска (с Европейской пл.) осуществляется через Парковую дорогу.
Парковая дорога работает в аверсно-реверсном режиме. Утром как попасть на мост Метро?
Klovsky писал(а):ПВ-мост, большей частью, разделит поток, ныне едущий через Московский мост.
Попадающий туда в значительной мере через: Владимирский - Боричев - Набережно-Крещатицкую - Набережно-Рыбальскую.
Klovsky писал(а):По поводу охранной зоны, документы могут фиксировать что угодно, бумага всё стерпит. Вполне вероятно, что кольцо на спуске -не противоправное вмешательство в историю. Но, кроме документов, есть ещё и людская память. И, поскольку спуск не только автодорога, но и для множества киевлян символ Киева, то вмешиваться в его облик неправильно.
Эмоционально - имеет право на жизнь. Обьективно - изменение города невозможно предотвратить и они не всегда к худшему.
аутентичный вид Почтовой в 1930-е годы:
http://jpegshare.net/f1/65/f1656830ad37 ... b.jpg.html
аутентичный вид Почтовой в 1950-е годы:
http://jpegshare.net/ed/aa/edaae8799e71 ... d.jpg.html
аутентичный вид Почтовой в 1959 году:
http://jpegshare.net/35/3f/353f678ee874 ... d.jpg.html
аутентичный вид Почтовой в 1997 году:
http://jpegshare.net/06/55/0655495ee09a ... c.jpg.html
и, наконец, аутентичний вид Владимирского спуска в начале ХХ века:
http://jpegshare.net/18/fa/18fa2ab2e2b0 ... 0.jpg.html

У Вас слишком короткая память...
Петрук Виктор писал(а):спуск с кольцом-вертушкой согласования не пройдёт, т.к. в стиль спуска не вписывается, задачи по принципу оптимального соотношения качество/цена не решает без тоннеля, а тоннель (задел-портал), если уж и будут выводить, так уж явно не в самую гущу на середину спуска. Очевидно, что тогда кольца и в проекте не будет.
1. "Стиля" у спуска нет.
2. Задачи без туннеля будут рещаться достаточно эффективно. Пропускная способность на спуск увеличивается с ~2000 авт/час(Киевдормостпроект), до ~2980 авт/час. На подьем - еще больше.
3. "самая гуща" - это в связи с чем?
4. Совсем не очевидно. что "кольца и в проекте не будет". Кольцо решает множество задач. Примыкание тунеля - лишь одна из них.
Misha писал(а):
Петрук Виктор писал(а):2. Связь Сагайдачного с Почтовой - в уровне дневной поверхности, поскольку движения на Боричевом нет (только эстакада).
Пункт 2 малозначим, там и сейчас нет особого движения.
Вы шутите? По боричевому спуску сегодня идет 2976 авт/час! Это 61,5% от транзита: Набережное шоссе - Набережно-Крещатицкая.
Misha писал(а):Пункт 3, 4 абсолютно непонятен.
И последнее. Речь вовсе не о пешеходной зоне. Речь о тротуаре, которые в Киеве присутствуют на каждой улице. С вашим подходом, весь Киев - одна сплошная пешеходная зона.
Пункт 3, 4 поясню с картинками позже.
Тротуары перерываются проезжими частями дорог. Сдесь же НЕПРЕРЫВНАЯ пешеходная зона. И ширина ее (во всяком случае по Сагайдачного) нетривиальна для тротуара: до 13,4 м.
Речь идет как раз о пешеходной зоне. По сути кварталы между Сагайдачного - Братской, это широкий бульвар. Местами застроенный, а местами очень даже свободный.
Misha писал(а):По поводу невозможности решить ситуацию без строительства развязок. В корне несогласен. Одни только простые административные меры вроде наведения порядка с парковкой позволят решить ситуацию на 10+ лет вперёд и обойтись нерадикальными реконструкциями.
Так думал и Собянин. Спал и видел, как административными мерами можно решить транспортные проблемы Москвы. Увы, обьективная реальность оказалась сильнее.
vadik писал(а):Спроектуй критий ’зимній’ вело-бан (+електромопедо та пішо) з лівого берегу через Дніпро і під землю через Поштову, ввійдеш в історію не тільки України а всього світу.
Час таких проектів не настав. Спроектувати можна - побудувати ні!
Залишиться увійти в історію. Як людина яка щиро та наївно помилялась.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Петрук Виктор писал(а):Вот, теперь точно вижу! Пешеходная зона в официальном варианте просто-таки "значительно больше" (в разы, пожалуй!).
http://jpegshare.net/2b/11/2b11c8af6a4c ... 2.jpg.html
Как я раньше не замечал?
Виктор, Вы на vadik'а не обращайте внимания - молодой человек настолько завидует автомобилистам, что ненавидит даже дороги по которым ездит на ОТ. Такие понимают необходимость дорожной инфраструктуры только когда к их близким не успевает доехать скорая помощь.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Петрук Виктор писал(а): ... Час таких проектів не настав. Спроектувати можна - побудувати ні! Залишиться увійти в історію. Як людина яка щиро та наївно помилялась.
Настав настав. Зробиш проект, в Україні спочатку будуть сміятися, але за кордоном помітять, будеш їздити на міжнародні конференції, зробиш собі міжнародне ім’я і тоді до Києва теж дійде. Думай глобально, залишайся локальним.
incognito писал(а):... настолько завидует автомобилистам...
Що це було?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Петрук Виктор писал(а):Да согласовано. Существующий историко-архитектурный опорный план (несомненно согласованный с историками) не содержит на пути расширяемого Владимирского спуска ни каких обьектов, имеющих охранный статус.
http://jpegshare.net/7a/6b/7a6b338a11e7 ... f.jpg.html
Не имеет охранного статуса и склон горы от Владимирского спуска, до Набережного шоссе (белое пятно), так, что прекращайте спекулировать на уничтожении заповедной Владимирской горки.
Что касается "исторических сооружений киевского водопровода" - здание имеющее охранный статус расположено выше по спуску, по стороне, собственно Владимирской горки. Мы его никоим образом не трогаем.
Когда "Юность" Эста сносила у них по бумажкам тоже всё хорошо получилось. Почитайте историю Киевского водопровода, там очень не мало его сооружений. Кроме того украинский дом продолжается ни на один метр в глубину. А на Крещатике в районе снесённого 5-го номера под полотном идёт коммуникационный коллектор.

Туннели метро же идут тоже достаточно мелко и стоя над ними всю эту фигню о них не стоит забывать.
Петрук Виктор писал(а):
DimmYD писал(а): хайвей.. не нужный никому
На метро ездите?
А вы на какой форум то пришли, название читать не пробовали?
Покупка автомобиля не даёт право срать на окружающих, сам купил - сам думай где ставить и как ездить, ни кто ни кому ни чего не обязан. Это на этом форуме аксиома.
Петрук Виктор писал(а):
DimmYD писал(а):Почтовая - зеленая зона, Владимирский - памятка, зачем там городить "космические корабли"
Затем, что Владимирский спуск - главные и безальтернативные транспортные ворота в административный центр города. Альтернативы нет, как нет альтернативы Крещатику, и в обозримом будущем не будет. Предложения по ограничению вьезда в центр - ненаучная фантастика и сексуальный утопизм.
Так вот работать надо как раз над ограничением вїезда и создания комфортного центра, а не херить нафиг то что хоть как-то напоминает что Киев, это старый европейский город, а не очередные Нью Васюки
vadik писал(а):І те кільце на кручах захистити неможливо.
Вот тут полностью согласен !!!
incognito писал(а):
Петрук Виктор писал(а):Вот, теперь точно вижу! Пешеходная зона в официальном варианте просто-таки "значительно больше" (в разы, пожалуй!).
http://jpegshare.net/2b/11/2b11c8af6a4c ... 2.jpg.html
Как я раньше не замечал?
Виктор, Вы на vadik'а не обращайте внимания - молодой человек настолько завидует автомобилистам, что ненавидит даже дороги по которым ездит на ОТ. Такие понимают необходимость дорожной инфраструктуры только когда к их близким не успевает доехать скорая помощь.
Ты тут один такой, не путай людей
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Петрук Виктор писал(а):Пункт 3, 4 поясню с картинками позже.
Тротуары перерываются проезжими частями дорог. Сдесь же НЕПРЕРЫВНАЯ пешеходная зона. И ширина ее (во всяком случае по Сагайдачного) нетривиальна для тротуара: до 13,4 м.
Речь идет как раз о пешеходной зоне. По сути кварталы между Сагайдачного - Братской, это широкий бульвар. Местами застроенный, а местами очень даже свободный.
Во как. То есть вдоль всего проспекта Победы существует фактически непрерывная пешеходная зона?
Misha писал(а):Так думал и Собянин. Спал и видел, как административными мерами можно решить транспортные проблемы Москвы. Увы, обьективная реальность оказалась сильнее.
Собянин только начал их решать. Пока - достаточно успешно, но результаты ещё проявиться просто не могли.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Ты тут один такой, не путай людей
Ну почему же один, здесь есть и другие адекватные люди.

По поводу развязки: проект Виктора - единственный, который решает проблему верхнего перекрестка. Что касается кольца - оно мне самому не нравится. Его надо делать тоннелем внутри горы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

Misha писал(а):Бессветофорная двухэтажная улица? Пусть будет так. Звучит несколько нелепо, но соответствует ДБНам полностью. Думаю, пешеходам это поможет понять, что они идут по пешеходной зоне, а не вдоль трассы.
Пешеходы, движущиеся вдоль проезжей части шириной 3 полосы (другой проезжей части они не видят и не слышат). Скажут "спасибо!", потому, что это не то же самое, что идти вдоль 5-ти полосной ул. Саксаганского, или вдоль 8-полосного Крещатика.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ох, чувствую скоро начнутся карательные меры в поддержку п. 4.1.
Два кандидата уже есть.
Здесь могла быть моя подпись...

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

DimmYD писал(а):
Петрук Виктор писал(а):Я не вважаю свій проект ідеальним або оптимальним. Проте він компромісний, і я вважаю, що за сукупністю характеристик набагато кращий за офіційний. Можливо буде знайдено краще рішення. Але справжнє зло - реалізація офіційного проекту.
Объясни, почему ты так решил? :shock:
1. Я не вважаю свій проект ідеальним або оптимальним. Тому, що маю маю внутрішню норму якості. Я сам маю сумніви стосовно деяких рішень, і звісно, погоджуюсь з деякими критичними зауваженнями, але принципово виправити їх не можу.

2. Проте він компромісний. Тому, що мистетство проектування є шляхом: "від бажаного до можливого, від можливого - до допустимого". Певні критичні недоліки є компромісом, задля забезпечення загальних високих експлуатаційних якостей: пропускної спроможності, неперервності руху, розв`язання всіх 16-ти напрямків руху, великої площі публічного простору, тощо.

3. За сукупністю характеристик набагато кращий за офіційний. Тому, що: має значно більшу пропускну здатність, розв`язує всі напрямки руху, є розвязкою неперервного руху, коштує у 3 рази дешевше, створює публічний простір більшої площі.

4. Можливо буде знайдено краще рішення. Якщо буде проведено конкурс. Адже існують десятки можливих способів розвязання площі, досі розглянуто лише 12-13.

5. Але реалізація офіційного проекту - справжнє добро. Тому, що все вищеперераховане вигадки.
Последний раз редактировалось Петрук Виктор 29 июл 2012, 02:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Уточню, incognito как участник хорошо знакомый с правилами по 4.1 заслужил на все сто. incognito, тебя спас tov_tob своим предупреждением, но в следующий раз я на это не посмотрю и проставлю за хамство, надоело уже.

Петрук Виктор - вы ещё не в бане, только учитывая ситуацию, по тому что любой другой бы уже ушёл на месяц читать 4.1 и 6.3

Так что очень прошу, ознакомиться
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Петрук Виктор писал(а):1. Я не вважаю свій проект ідеальним або оптимальним. Тому, що маю маю внутрішню норму якості. Я сам маю сумніви стосовно деяких рішень, і звісно, погоджуюсь з деякими критичними зауваженнями, але принципово виправити їх не можу.
Вас не смущает что ни кто кроме вас его вообще не считает приемлемым?
Петрук Виктор писал(а):3. За сукупністю характеристик набагато кращий за офіційний. Тому, що: має значно більшу пропускну здатність, розв`язує всі напрямки руху, є розвязкою неперервного руху, коштує у 3 рази дешевше, створює публічний простір більшої площі.
Сам себя не похвалишь - ходишь весь день непохваленным
Петрук Виктор писал(а):5. Але справжнє зло - реалізація офіційного проекту. Тому, що все вищеперераховане має місце.
А вот это как минимум не профессионально, а к тому же тянет ещё и на 4.20 Держитесь в рамках приличия.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

DFAW писал(а):Петрук Виктор - вы ещё не в бане, только учитывая ситуацию, по тому что любой другой бы уже ушёл на месяц читать 4.1 и 6.3
Так что очень прошу, ознакомиться
1. Не понимаю, в каком месте я должен был выполнить 6.3? Но, Вам конечно виднее.
2. Вообще не понимаю, в каком месте я нарушил 4.1? А, вот, уже понимаю...
4. Если я всех утомил, могу выйти из форума без всяких банов.
Петрук Виктор писал(а):5. Але справжнє зло - реалізація офіційного проекту. Тому, що все вищеперераховане має місце.
А вот это как минимум не профессионально, а к тому же тянет ещё и на 4.20 Держитесь в рамках приличия.

Уже исправился:
Петрук Виктор писал(а): 5. Але реалізація офіційного проекту - справжнє добро. Тому, що все вищеперераховане вигадки.
И вот, еще исправился:
Петрук Виктор писал(а):Так, нищити дніпровські кручі щоб затулити туди огидну розв’язку це гнила ідея. Інша справа прикрашати дніпровські кручі чудовими готелями на кшталт "Рів`єри", нового красеню на місці маєтку архітектора Казанського, та (особливо) двох чудових пароплавів з ручками, зліва та справа від пам`ятника Магдебургському праву:
http://jpegshare.net/3d/4f/3d4fb8732bc6 ... 1.jpg.html
Про готель на розі Київпастрансу, навіть говорити не можу без захоплення:
http://archunion.com.ua/sovet-2005/grad ... 1_30.shtml
Особливо, якщо він виросте у такому чудовому вигляді:
http://jpegshare.net/86/8b/868b689ce2f7 ... 8.jpg.html
Так, що приборкайте свою огиду, Вадік, бо завтра все стане набагато феєричнішим!
Последний раз редактировалось Петрук Виктор 29 июл 2012, 02:22, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

4.1 - могу обозначит жёлтыми карточками

Ну скажем даже вот такое
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 733#191733
И в целом стиль общения не очень приятный, не всё то что можно сказать голосом - можно написать, читается часто многим грубее

6.3 - tov_tob уже показывал, разжую, если отвечаешь хоть на три или четыре поста, лучше это сделать одним. Это кстати банально вытекает из 3.4, но надоело объяснять всем новичкам и редактировать за ними для читаемости.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Когда-то, Черновецкий сделал правильное заявление, закрыть центр от машин (кроме служб спасения), и сделать его пешеходной зоной. Правда потом его заявление им самим забылось, и кануло в лета..
А вот идея была очень не плохой. Я сам живу в центре, по 10 раз на день проезжаю Крещатик, Владимирский, подол.. Изменения, которые происходят в центре меняют его, и делают не таким, как он был раньше. Это очень обидно.
Касательно вашей развязки, Виктор, глядя на нее, я вообще перестаю узнавать Подол, вас это не пугает? В большинстве случаев, европейские города отказываются от машин в центре города, перекрывая части города, и делая из них вело- пешеходную зону. Тем самым сохраняя изюминку города, и самое главное, не загрязняют его.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

На самом деле, да, прошу показать хоть одну такую развязку в ядре центра любого из европейских городов или даже сверхавтомибилизированной, огромной Москвы.

Ответить