Парковая дорога работает в аверсно-реверсном режиме. Утром как попасть на мост Метро?Klovsky писал(а):1. Проезд на мост Метро с Владимирского спуска (с Европейской пл.) осуществляется через Парковую дорогу.
Попадающий туда в значительной мере через: Владимирский - Боричев - Набережно-Крещатицкую - Набережно-Рыбальскую.Klovsky писал(а):ПВ-мост, большей частью, разделит поток, ныне едущий через Московский мост.
Эмоционально - имеет право на жизнь. Обьективно - изменение города невозможно предотвратить и они не всегда к худшему.Klovsky писал(а):По поводу охранной зоны, документы могут фиксировать что угодно, бумага всё стерпит. Вполне вероятно, что кольцо на спуске -не противоправное вмешательство в историю. Но, кроме документов, есть ещё и людская память. И, поскольку спуск не только автодорога, но и для множества киевлян символ Киева, то вмешиваться в его облик неправильно.
аутентичный вид Почтовой в 1930-е годы:
http://jpegshare.net/f1/65/f1656830ad37 ... b.jpg.html
аутентичный вид Почтовой в 1950-е годы:
http://jpegshare.net/ed/aa/edaae8799e71 ... d.jpg.html
аутентичный вид Почтовой в 1959 году:
http://jpegshare.net/35/3f/353f678ee874 ... d.jpg.html
аутентичный вид Почтовой в 1997 году:
http://jpegshare.net/06/55/0655495ee09a ... c.jpg.html
и, наконец, аутентичний вид Владимирского спуска в начале ХХ века:
http://jpegshare.net/18/fa/18fa2ab2e2b0 ... 0.jpg.html
У Вас слишком короткая память...
1. "Стиля" у спуска нет.Петрук Виктор писал(а):спуск с кольцом-вертушкой согласования не пройдёт, т.к. в стиль спуска не вписывается, задачи по принципу оптимального соотношения качество/цена не решает без тоннеля, а тоннель (задел-портал), если уж и будут выводить, так уж явно не в самую гущу на середину спуска. Очевидно, что тогда кольца и в проекте не будет.
2. Задачи без туннеля будут рещаться достаточно эффективно. Пропускная способность на спуск увеличивается с ~2000 авт/час(Киевдормостпроект), до ~2980 авт/час. На подьем - еще больше.
3. "самая гуща" - это в связи с чем?
4. Совсем не очевидно. что "кольца и в проекте не будет". Кольцо решает множество задач. Примыкание тунеля - лишь одна из них.
Вы шутите? По боричевому спуску сегодня идет 2976 авт/час! Это 61,5% от транзита: Набережное шоссе - Набережно-Крещатицкая.Misha писал(а):Пункт 2 малозначим, там и сейчас нет особого движения.Петрук Виктор писал(а):2. Связь Сагайдачного с Почтовой - в уровне дневной поверхности, поскольку движения на Боричевом нет (только эстакада).
Пункт 3, 4 поясню с картинками позже.Misha писал(а):Пункт 3, 4 абсолютно непонятен.
И последнее. Речь вовсе не о пешеходной зоне. Речь о тротуаре, которые в Киеве присутствуют на каждой улице. С вашим подходом, весь Киев - одна сплошная пешеходная зона.
Тротуары перерываются проезжими частями дорог. Сдесь же НЕПРЕРЫВНАЯ пешеходная зона. И ширина ее (во всяком случае по Сагайдачного) нетривиальна для тротуара: до 13,4 м.
Речь идет как раз о пешеходной зоне. По сути кварталы между Сагайдачного - Братской, это широкий бульвар. Местами застроенный, а местами очень даже свободный.
Так думал и Собянин. Спал и видел, как административными мерами можно решить транспортные проблемы Москвы. Увы, обьективная реальность оказалась сильнее.Misha писал(а):По поводу невозможности решить ситуацию без строительства развязок. В корне несогласен. Одни только простые административные меры вроде наведения порядка с парковкой позволят решить ситуацию на 10+ лет вперёд и обойтись нерадикальными реконструкциями.
Час таких проектів не настав. Спроектувати можна - побудувати ні!vadik писал(а):Спроектуй критий ’зимній’ вело-бан (+електромопедо та пішо) з лівого берегу через Дніпро і під землю через Поштову, ввійдеш в історію не тільки України а всього світу.
Залишиться увійти в історію. Як людина яка щиро та наївно помилялась.